СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование многоуровневых заданий при формировании лексико-грамматического строя речи, обеспечивающего создание условий социализации учащихся»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование многоуровневых заданий при формировании лексико-грамматического строя речи, обеспечивающего создание условий социализации учащихся»

Просмотр содержимого документа
«Использование многоуровневых заданий при формировании лексико-грамматического строя речи, обеспечивающего создание условий социализации учащихся»»

Презентация «Использование многоуровневых заданий при формировании лексико-грамматического строя речи, обеспечивающего создание условий социализации учащихся» Выполнил а Красильникова Г.Г. у читель русского языка и чтения МКС(К) ОУ школы-интернат VIII вида №71 Нижний Новгород 2014 год.

Презентация

«Использование многоуровневых заданий при формировании лексико-грамматического строя речи, обеспечивающего создание условий социализации учащихся»

Выполнил а Красильникова Г.Г.

у читель русского языка и чтения

МКС(К) ОУ школы-интернат VIII вида №71

Нижний Новгород

2014 год.

Цель Формирование лексико-грамматического строя речи как условие социализации учащихся с ВОЗ

Цель

Формирование лексико-грамматического строя речи как условие социализации учащихся с ВОЗ

Задачи Учить подбирать правильные по смыслу слова при составлении предложений Учить грамматически правильно объединять слова в предложения Организовывать работу по профилактике специфических ошибок в письменной и устной речи во взаимодействии с логопедом

Задачи

  • Учить подбирать правильные по смыслу слова при составлении предложений
  • Учить грамматически правильно объединять слова в предложения
  • Организовывать работу по профилактике специфических ошибок в письменной и устной речи во взаимодействии с логопедом

Анализ устной речи как средства коммуникацииза I полугодие (сентябрь)

2013-2014 учебный год

Учитель: Красильникова класс

 

Вид де ятельности

Употребление предложений

Основные характеристики

ФИ ученика

Распростр.

Бычков А.

Характер деятельности

Варишкин

самостоятельная

 

Жиангерова

Нераспростр.

организующая

 

обучающая

Заумена

Составление рассказов (пересказов)

  +

Ибрагилов

самостоятельная

 

 

 

 

Ковалев

организующая

 

Выделение главного

 

Курочкина

 

обучающая

  +

 

Тихонов

  +

 

 

  +

 

самостоятельная

Могутин

 

 

 

 

организующая

 

 

 

Установление причинно-следственной связи

 

 

Сергаев

обучающая

  +

 

 

 

  +

 

самостоятельная

 

 

  +

 

Шестериков

 

 

 

Ястребова

  +

 

 

организующая

 

 

Передача содержания

 

 

  +

 

Указать количество и % учащихся из общего числа

 

 

  +

 

Полная

 

обучающая

 

  +

 

 

 

  +

 

  +

Умение отвечать на вопросы

  +

 

 

  +

самостоятельная

 

 

 

 

 

 

  +

  +

  0

С помощью

 

 

  +

  +

 

Фрагмент

 

 

 

  +

 

  +

 

самостоятельная

 

 

 

4

  +

 

 

 

 

С помощью

 

  +

8

Построение диалога

 

 

 

 

самостоятельная

  +

  +

 

+

 

34 

 

 

 

 

 

 

 

  +

 

 

  +

 

3

 

 

66 

 

организующая

 

  +

  +

обучающая

  +

34

 

5

  +

 

+

  +

Лексика

 

 

 

 

 

 

 

Точность употребление слов по значению

 

25 

 

самостоятельная

 

  +

  0

 

 

  +

 

 

  +

 

42 

  +

 

 

организующая

  +

 

 

 

 

 

11

 

 

 

  +

 

 

  +

  +

 

обучающая

 

Смысловые замены

 

  +

  0

 

 

  +

 

7

 

 

 

Правильное употребление

  +

 

 

 

 

  +

93 

Искажение значения

 

 

  +

 

 

 

 

 

 

 

 

 

самостоятельная

 

  +

  +

 

 

  +

С помощью

 

 

34

  +

 

  +

  +

  +

 

 

 

  +

 

  1

  +

 

  +

 

66

 

 

 

 

 

  +

2

 

 

  +

 

 

 

  +

  +

  +

 

  +

  +

 

 

 

7

  +

  +

 

 

  +

 

  1

  +

 

 

 

 

16 

 

  +

  +

 

  +

  3

75

  +

 

  +

 

 

 

  +

8

7

  +

  +

  +

 

 

 

 

 

 

25

  +

1

 

 

66 

  +

  +

5

  +

 

  +

6

 

  +

  +

8

 

 

43 

 

4

  +

50 

 

1

  +

66 

34 

11

93 

Анализ устной речи как средства коммуникацииза I полугодие (декабрь)

2013-2014 учебный год

Учитель: Красильникова класс

 

Вид де ятельности

Употребление предложений

Основные характеристики

ФИ ученика

Распростр.

Бычков А.

Характер деятельности

Варишкин

самостоятельная

Жиангерова

Нераспростр.

организующая

Заумена

обучающая

+

+

Составление рассказов (пересказов)

самостоятельная

Ибрагилов

организующая

+

Ковалев

Выделение главного

Курочкина

+

обучающая

+

Тихонов

+

+

+

самостоятельная

Могутин

организующая

Установление причинно-следственной связи

обучающая

Сергаев

+

+

+

+

+

Шестериков

+

самостоятельная

+

+

+

организующая

Ястребова

+

Передача содержания

Указать количество и % учащихся из общего числа

+

+

+

Полная

+

обучающая

+

Умение отвечать на вопросы

+

+

самостоятельная

+

2

С помощью

+

Фрагмент

+

самостоятельная

+

+

4

+

+

+

16

С помощью

+

6

+

Построение диалога

+

8

+

самостоятельная

+

+

34

+

+

1

+

50

организующая

+

+

+

3

66

обучающая

+

+

+

+

+

Лексика

+

Точность употребление слов по значению

самостоятельная

+

7

3

2

25

организующая

+

+

7

+

+

+

обучающая

Смысловые замены

+

25

+

+

Правильное употребление

3

+

16

+

+

Искажение значения

58

4

+

+

+

+

+

самостоятельная

+

5

+

25

+

3

С помощью

34

+

+

+

0

+

42

+

+

+

+

+

9

25

+

+

+

+

+

1

+

+

5

+

+

+

75

+

+

3

7

+

+

4

42

+

+

+

+

25

4

+

+

3

34

+

+

5

+

34

+

+

25

11

+

1

42

6

+

93

7

6

50

50

Многоуровневые задания в работе по составлению предложений с предлогами Прием по формированию лексико-грамматического строя Прогноз деятельности учащихся: Грамматически правильное построение предложение с использованием предлога Модель предложения: Девочки убегают от мальчика.

Многоуровневые задания в работе по составлению предложений с предлогами

Прием по формированию лексико-грамматического строя

Прогноз деятельности учащихся:

Грамматически правильное построение предложение с использованием предлога

Модель предложения:

Девочки убегают от мальчика.

1 уровень: инструкция учителя опоры: сюжетная картинка схема предложения: 2 уровень: инструкция учителя опоры: те же 2 карточки с предлогами ОТ К Дополнение к инструкции: выбери из данных предлогов подходящий

1 уровень:

  • инструкция учителя
  • опоры: сюжетная картинка

схема предложения:

2 уровень:

  • инструкция учителя
  • опоры: те же

2 карточки с предлогами

ОТ

К

Дополнение к инструкции: выбери из данных предлогов подходящий

3 уровень: инструкция учителя опоры: те же данный предлог на схеме ОТ 4 уровень: Прочитай предложение, найди предлог. ОТ мальчика. убегают Девочки

3 уровень:

  • инструкция учителя
  • опоры: те же

данный предлог на схеме

ОТ

4 уровень:

Прочитай предложение, найди предлог.

ОТ

мальчика.

убегают

Девочки

Анализ письменной речи как средства коммуникацииза I полугодие (сентябрь)

2013-2014 учебный год

Учитель: Красильникова класс

 

Вид де ятельности

Основные характеристики

Письмо

ФИ ученика

Грамматика (владение грамматическими категориями)

Бычков А.

Характер деятельности

Варишкин

в полном объеме

 

частично сформирован

Жиангерова

Орфография

Усвоение правил

Недост уров сформир-ти

 

Заумена

 

самостоятельная

Ибрагилов

  +

 

Ковалев

организующая

 

 

 

 

  +

 

 

обучающая

 

Умение применять

Курочкина

  +

 

 

Могутин

 

 

  +

самостоятельная

 

  +

 

Наличие спецефических ошибок

 

Сергаев

организующая

 

  +

  +

 

 

Тихонов

 

  +

  +

обучающая

  +

 

 

 

Шестериков

 

пропуски,перестановка букв, слогов

  +

 

  +

 

 

 

 

Структура предложения

 

 

 

 

  +

Сформирована

замены,искажения букв,слогов

 

 

Ястребова

  +

 

 

 

 

 

  +

  +

  +

 

 

Указать количество и % учащихся из общего числа

 

частично

 

  +

  +

  +

  +

 

  +

 

  +

в полном объеме

Нарушена

Чтение

 

 

  +

  +

несоблюдение границ предл-я

 

 

 

  +

 

 

 

По буквам и слогам

 

  +

  0

 

 

  +

 

 

пропуски,перестановки чл предложения

 

 

 

  +

  +

 

 

 

  +

4

 

 

  +

 

  +

  +

 

 

  +

8

 

  +

самостоятельная

 

  +

организующая

  +

 

 

 

 

 

 

 

 

  +

Целыми словами

 

34 

 

обучающая

 

 

  +

  +

 

 

4

  +

66

  +

  +

  +

 

 

самостоятельная

 

  +

  +

 

8

 

  +

  +

 

 

 

 

 

  +

организующая

 

С полным извлечение информации

 

 

34 

  +

 

 

 

 

  +

 

 

 

обучающая

 

 

5

 

  +

  +

 

66 

самостоятельная

  +

 

  +

 

 

 

  +

 

  +

7

 

 

  +

 

 

организующая

 

 

 

С полным частичныминформации

5

  +

  +

 

 

42 

  +

  +

  +

 

обучающая

 

 

 

 

 

 

  +

 

 

7

 

58 

 

  +

самостоятельная

 

  +

  +

42 

 

  +

 

6

 

  +

 

 

 

 

 

 

  +

 

 

организующая

 

 

 

  +

1

58 

  +

  +

 

обучающая

  +

1

 

  +

 

  +

 

 

  +

 

50 

 

5

 

 

 

  +

 

 

  +

 

  +

 

  +

 

 

 

 

 

 

 

 

  +

 

 

7

  +

 

  +

 

1

 

 

42 

 

 

 

  +

  +

4

 

  +

 

  =

 

 

 

58 

 

 

 

 

  +

2

 

  +

 

 

  +

 

 

4

 

  +

 

34 

 

  +

  +

 

6

16 

  +

 

  +

 

  +

34 

 

 

 

  +

 

  +

50 

 

9

  +

 

3

 

25

 

75 

  +

3

25 

6

25 

50 

Анализ письменной речи как средства коммуникацииза I полугодие (декабрь)

2013-2014 учебный год

Учитель: Красильникова класс

 

Вид де ятельности

Основные характеристики

Письмо

ФИ ученика

Грамматика (владение грамматическими категориями)

Бычков А.

Характер деятельности

Варишкин

в полном объеме

Жиангерова

частично сформирован

Орфография

+

Недост уров сформир-ти

Заумена

Усвоение правил

+

Ибрагилов

самостоятельная

организующая

Ковалев

+

Курочкина

+

+

обучающая

Умение применять

+

самостоятельная

Могутин

организующая

Сергаев

+

+

Наличие спецефических ошибок

+

обучающая

+

+

Тихонов

+

+

Шестериков

+

пропуски,перестановка букв, слогов

Структура предложения

+

+

Сформирована

замены,искажения букв,слогов

Ястребова

+

+

+

+

частично

Указать количество и % учащихся из общего числа

+

+

+

+

+

+

Нарушена

+

в полном объеме

+

Чтение

несоблюдение границ предл-я

+

+

По буквам и слогам

+

4

+

пропуски,перестановки чл предложения

+

+

+

+

4

+

самостоятельная

+

4

+

+

34

Целыми словами

+

3

+

+

организующая

34

7

обучающая

+

+

34

+

+

+

+

+

самостоятельная

+

+

25

2

+

+

организующая

3

С полным извлечение информации

58

+

+

+

+

обучающая

+

+

1

16

+

8

+

+

самостоятельная

25

С полным частичныминформации

организующая

+

7

7

+

+

обучающая

+

+

+

5

66

+

+

+

самостоятельная

58

+

6

+

организующая

+

+

+

+

4

42

+

обучающая

+

+

+

+

1

+

50

+

1

+

+

34

+

+

8

7

+

+

1

7

+

+

3

+

+

+

+

66

+

6

+

7

+

+

1

+

25

+

50

+

5

+

2

7

+

+

3

42

7

16

6

25

+

3

58

50

3

25

25

Перспектива Использование при составлении индивидуальных планов Использовать многоуровневые задания как эффективный метод формирования языковых средств в работе над другими темами в соответствии с программой «Письмо и развитие речи» учащихся 5-6 классов.

Перспектива

  • Использование при составлении индивидуальных планов
  • Использовать многоуровневые задания как эффективный метод формирования языковых средств в работе над другими темами в соответствии с программой «Письмо и развитие речи» учащихся 5-6 классов.