СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование онлайн сервисов для конструирования интерактивных заданий в работе учителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет Вам разобраться с онлайн констукторами интерактивныз заданий.

Просмотр содержимого документа
«Использование онлайн сервисов для конструирования интерактивных заданий в работе учителя»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15 с. Бада» Использование онлайн сервисов для конструирования интерактивных заданий в работе учителя Пошаговая инструкция  по работе с сервисом Выполнила: К.И. Куприянова, учитель английского и китайского языков 2021 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №15 с. Бада»

Использование онлайн сервисов для конструирования интерактивных заданий в работе учителя

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

Выполнила:

К.И. Куприянова,

учитель английского и китайского языков

2021 год

« Дистанционное обучение у нас внедряется широко, все шире и шире … Нам необходимо сделать это образование доступным, развивать современные технологии. » В.В. Путин

« Дистанционное обучение у нас внедряется широко, все шире и шире

Нам необходимо сделать это образование доступным, развивать современные технологии. »

В.В. Путин

Цель:  найти, изучить и применить на уроках современные онлайн приложения и онлайн сервисы, с целью повышения мотивации к изучению английского языка, а так же повышения качества обученности. Актуальность :  Мы живем в мире, где все меняется и развивается очень стремительно, где повсюду интернет. Безусловно, возможности использования Интернет-ресурсов огромны. Чтобы быть современным учителем, интересным собеседником и идти в ногу со временем, необходимо брать на вооружение современные приложения и онлайн сервисы.

Цель: найти, изучить и применить на уроках современные онлайн приложения и онлайн сервисы, с целью повышения мотивации к изучению английского языка, а так же повышения качества обученности.

Актуальность : Мы живем в мире, где все меняется и развивается очень стремительно, где повсюду интернет. Безусловно, возможности использования Интернет-ресурсов огромны. Чтобы быть современным учителем, интересным собеседником и идти в ногу со временем, необходимо брать на вооружение современные приложения и онлайн сервисы.

«Дистанционное обучение  – это способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся».

«Дистанционное обучение  – это способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимся».

бесплатный    конструктор  для создания интерактивных учебных модулей по разным предметным дисциплинам . Этот онлайн- сервис позволяет  создавать  собственные упражнения, задания,  сохранять  их,  использовать  готовые модули из библиотеки, свободно  обмениваться  информацией между пользователями, организовывать  работу обучающихся. Пошаговая инструкция  по работе с сервисом

бесплатный    конструктор  для создания интерактивных учебных модулей по разным предметным дисциплинам . Этот онлайн- сервис позволяет  создавать  собственные упражнения, задания,  сохранять  их,  использовать  готовые модули из библиотеки, свободно  обмениваться  информацией между пользователями, организовывать  работу обучающихся.

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

Алгоритм работы: Шаг 1.  В поисковой строке любого браузера набираем  https://learningapps.org/index.php?category=3&s=&stufeStart=0&stufeEnd=4  по ссылке переходим на сай т Шаг 2 . В большинстве случаев сайт открывается в русскоязычной версии. Однако, если, открыв сайт, мы не увидели знакомого языка, его можно выбрать, нажав на соответствующую иконку в верхнем правом углу. * Шаг №3 . Для создания собственного аккаунта нажимаем  «Вход» . Шаг 4.   Открывается окно входа в аккаунт. Так как мы впервые регистрируемся на сайте, нажимаем   « Создать новый аккаунт » . Шаг 5.   Заполняем поля регистрации.   Шаг 6.   Процедура регистрации закончена. Нажимаем   « Вход » . Шаг 7 .  Открывается окно входа в аккаунт. Заполняем поля «Логин» (В это поле можно ввести логин или адрес электронной почты) и «Пароль». Нажимаем  «Логин». Пошаговая инструкция  по работе с сервисом

Алгоритм работы:

Шаг 1. В поисковой строке любого браузера набираем  https://learningapps.org/index.php?category=3&s=&stufeStart=0&stufeEnd=4

по ссылке переходим на сай т

Шаг 2 . В большинстве случаев сайт открывается в русскоязычной версии. Однако, если, открыв сайт, мы не увидели знакомого языка, его можно выбрать, нажав на соответствующую иконку в верхнем правом углу. *

Шаг №3 . Для создания собственного аккаунта нажимаем  «Вход» .

Шаг 4.   Открывается окно входа в аккаунт. Так как мы впервые регистрируемся на сайте, нажимаем   « Создать новый аккаунт » .

Шаг 5.   Заполняем поля регистрации.  

Шаг 6.   Процедура регистрации закончена. Нажимаем   « Вход » .

Шаг 7 Открывается окно входа в аккаунт. Заполняем поля «Логин» (В это поле можно ввести логин или адрес электронной почты) и «Пароль». Нажимаем  «Логин».

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

Создание нового упражнения Шаг 1.   Нажимаем  «Новое упражнение» . Шаг 2.  Открывается окно с шаблонами приложений. Мы выбираем подходящий шаблон Шаг 3.   Открывается окно с примерами упражнений Смотрим некоторые из них, чтобы понять суть упражнения. Шаг 4.   Ознакомившись с примерами, приступаем к непосредственному созданию упражнения. Нажимаем  «Создать новое упражнение». Шаг 5.   Прежде всего, заполняем поле  «Название упражнения» Шаг 6.   Затем формулируем задание и вписываем его в следующее поле  «Постановка задачи»  ( Match the pictures with the words ) . Далее действуем по алгоритму Чтобы посмотреть, каким получилось упражнение, нажимаем  «Установить и показать в предварительном просмотре». Если же нас все устраивает, то нажимаем  «Сохранить приложение». Пошаговая инструкция  по работе с сервисом

Создание нового упражнения

Шаг 1.   Нажимаем  «Новое упражнение» .

Шаг 2.  Открывается окно с шаблонами приложений. Мы выбираем подходящий шаблон

Шаг 3.   Открывается окно с примерами упражнений Смотрим некоторые из них, чтобы понять суть упражнения.

Шаг 4.   Ознакомившись с примерами, приступаем к непосредственному созданию упражнения. Нажимаем  «Создать новое упражнение».

Шаг 5.   Прежде всего, заполняем поле  «Название упражнения»

Шаг 6.   Затем формулируем задание и вписываем его в следующее поле  «Постановка задачи»  ( Match the pictures with the words ) .

Далее действуем по алгоритму

Чтобы посмотреть, каким получилось упражнение, нажимаем  «Установить и показать в предварительном просмотре».

Если же нас все устраивает, то нажимаем  «Сохранить приложение».

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

Создание нового класса Шаг 1.  Нажимаем  «Мои классы» . В поле вписываем название класса, нажимаем  «Создать класс» . Шаг 2.  Далее нажимаем  «Аккаунты учеников » . Пошаговая инструкция  по работе с сервисом Шаг 3.  Добавить учеников в Шаг 4.  Нажимаем  «Добавить упражнение» . Шаг 5.  Выбираем, созданное нами упражнение . Готово!

Создание нового класса

Шаг 1.  Нажимаем  «Мои классы» . В поле вписываем название класса, нажимаем  «Создать класс» .

Шаг 2.  Далее нажимаем  «Аккаунты учеников » .

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

Шаг 3.  Добавить учеников в

Шаг 4.  Нажимаем  «Добавить упражнение» .

Шаг 5.  Выбираем, созданное нами упражнение .

Готово!

Практическое задание №1 Прочти тексты о достопримечательностях Лондона и выполни задание на LearningApps.org Пошаговая инструкция  по работе с сервисом

Практическое задание №1

Прочти тексты о достопримечательностях Лондона

и выполни задание на LearningApps.org

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

Практическое задание №2 Прочтите информацию и выполните задание на LearningApps.org Как называют членов семьи на китайском языке? В китайском языке, говоря о родственниках, не нужно делать множество уточнений, как в русском – является ли тот или иной родственник со стороны матери или отца. Для каждого родственника есть свой иероглиф, который уже отражает линию отца или матери, все понятия строго разграничиваются. Пошаговая инструкция  по работе с сервисом

Практическое задание №2

Прочтите информацию

и выполните задание на LearningApps.org

Как называют членов семьи на китайском языке?

В китайском языке, говоря о родственниках, не нужно делать множество уточнений, как в русском – является ли тот или иной родственник со стороны матери или отца. Для каждого родственника есть свой иероглиф, который уже отражает линию отца или матери, все понятия строго разграничиваются.

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

Практическое задание №2 妈妈  мама- Мама  爸爸  баба- Папа 姥 爷  лаойе- дедушка со стороны матери 爷爷  йейе – дедушка со стороны отца 姥姥  лаолао – бабушка со стороны матери 奶奶  найнай– бабушка со стороны отца Пошаговая инструкция  по работе с сервисом

Практическое задание №2

妈妈 мама- Мама

爸爸 баба- Папа

姥 爷 лаойе- дедушка со стороны матери

爷爷 йейе – дедушка со стороны отца

姥姥 лаолао – бабушка со стороны матери

奶奶 найнай– бабушка со стороны отца

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

Как создать тест на основе Google form?  ШАГ 1. Для создания форм необходимо иметь почтовый ящик на gmail, если его нет, то необходимо пройти по ссылке и зарегистрироваться:  http://mail.google.com При регистрации создается ваш личный аккаунт в Google и это дает вам возможность работать в его сервисах, а также Google-диск с 15 Гб для бесплатного хранения файлов на облаке. Пошаговая инструкция  по работе с сервисом ШАГ 2. Создание формы Перейти из почты gmail на Google диск, нажав в правом верхнем углу браузера на квадрат из точек. В открывающемся окне выберите Диск

Как создать тест на основе Google form?

ШАГ 1. Для создания форм необходимо иметь почтовый ящик на gmail, если его нет, то необходимо пройти по ссылке и зарегистрироваться:  http://mail.google.com

При регистрации создается ваш личный аккаунт в Google и это дает вам возможность работать в его сервисах, а также Google-диск с 15 Гб для бесплатного хранения файлов на облаке.

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

ШАГ 2. Создание формы

Перейти из почты gmail на Google диск, нажав в правом верхнем углу браузера на квадрат из точек. В открывающемся окне выберите Диск

Или зайти из браузера, нажав в левом верхнем углу на похожий квадрат. В открывающемся окне выберите Диск Google. После того, как перешли на диск, Слева вверху нажимаете кнопку – СОЗДАТЬ. В открывшемся окне видны не все возможности, поэтому нажимаете на «Еще» и выбираете Google Формы Пошаговая инструкция  по работе с сервисом

Или зайти из браузера, нажав в левом верхнем углу на похожий квадрат. В открывающемся окне выберите Диск Google.

После того, как перешли на диск, Слева вверху нажимаете кнопку – СОЗДАТЬ. В открывшемся окне видны не все возможности, поэтому нажимаете на «Еще» и выбираете Google Формы

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

ШАГ 3. Редактирование формы Во вновь созданной форме по умолчанию указано название « Новая форма ». Вместо «Новая форма» впишем свое название. Например, «Опрос». Вверху слева на шапке формы можно также поменять «Новая форма» на свое название, для этого просто кликните по нему. Пошаговая инструкция  по работе с сервисом

ШАГ 3. Редактирование формы

Во вновь созданной форме по умолчанию указано название « Новая форма ». Вместо «Новая форма» впишем свое название. Например, «Опрос».

Вверху слева на шапке формы можно также поменять «Новая форма» на свое название, для этого просто кликните по нему.

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

Приступаем к заполнению формы. В строке «Вопрос» - пишем: Фамилия, имя. Выбираем «Тип вопроса». Для этого в списке вопросов кликаем на название вопроса в поле справа, в выпадающем меню выбираем вопрос «Текст» (строка). Далее: бегунок справа внизу переключаем в правое положение. Тогда в форме этот вопрос помечается звёздочкой* и становится обязательным. Без заполнения ответа на этот вопрос форма не сможет быть отправлена. Поскольку мы создаём контрольный опрос, идентификация отвечающего обязательна. Пошаговая инструкция  по работе с сервисом Добавляем следующий вопрос. Определим школу, класс (или группу). Для этого: справа на вертикальной панели выбираем значок «+» и снова выбираем вопрос «Текст». Можно нажать на значок «Создать копию» (находится внизу, примерно посередине формы, ближе к правой стороне; и текст редактируем. Если хотите удалить вопрос – нажмите внизу на значок корзины.

Приступаем к заполнению формы.

В строке «Вопрос» - пишем: Фамилия, имя.

Выбираем «Тип вопроса». Для этого в списке вопросов кликаем на название вопроса в поле справа, в выпадающем меню выбираем вопрос «Текст» (строка).

Далее: бегунок справа внизу переключаем в правое положение. Тогда в форме этот вопрос помечается звёздочкой* и становится обязательным. Без заполнения ответа на этот вопрос форма не сможет быть отправлена. Поскольку мы создаём контрольный опрос, идентификация отвечающего обязательна.

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

Добавляем следующий вопрос. Определим школу, класс (или группу). Для этого: справа на вертикальной панели выбираем значок «+» и снова выбираем вопрос «Текст».

Можно нажать на значок «Создать копию» (находится внизу, примерно посередине формы, ближе к правой стороне; и текст редактируем.

Если хотите удалить вопрос – нажмите внизу на значок корзины.

Копирование вопроса и задание ему свойства «обязательный» Добавим следующий вопрос. Значок «+», тип вопроса – «один из списка» или «выпадающий список». Пошаговая инструкция  по работе с сервисом

Копирование вопроса и задание ему свойства «обязательный»

Добавим следующий вопрос.

Значок «+», тип вопроса – «один из списка» или «выпадающий список».

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

ШАГ 4. Настройка теста Тестовые вопросы, предполагающие автоматическую оценку, требуют дополнительной настройки. Пошаговая инструкция  по работе с сервисом После этого в нижней части вопросов появляется надпись «Ответы», что даёт возможность настроить ответы и баллы за них.

ШАГ 4. Настройка теста

Тестовые вопросы, предполагающие автоматическую оценку, требуют дополнительной настройки.

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

После этого в нижней части вопросов появляется надпись «Ответы», что даёт возможность настроить ответы и баллы за них.

Переходим на вкладку «Ответы», выставляем оценку ответа в баллах с помощью шкалы вверху справа, и отмечаем правильный вариант ответа, кликая по нему. Вариант выделяется зелёной «галочкой». Можно также добавить пояснения к ответам или изменить вопрос в случае необходимости. Чтобы вернуться в режим редактирования вопросов, нажимаем на строку «Изменить вопрос». Важно:   Сначала нужно заполнить все вопросы формы, а затем переходить к настройке теста. Так будет быстрее. Пошаговая инструкция  по работе с сервисом

Переходим на вкладку «Ответы», выставляем оценку ответа в баллах с помощью шкалы вверху справа, и отмечаем правильный вариант ответа, кликая по нему. Вариант выделяется зелёной «галочкой». Можно также добавить пояснения к ответам или изменить вопрос в случае необходимости. Чтобы вернуться в режим редактирования вопросов, нажимаем на строку «Изменить вопрос».

Важно:   Сначала нужно заполнить все вопросы формы, а затем переходить к настройке теста. Так будет быстрее.

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

ШАГ 5. Оформление Для этого нажимаем вверху страницы (в шапке формы) значок палитры. Выбираем понравившийся цвет, или тему из предложенных (значок «картинка») или загружаем свою картинку. Пошаговая инструкция  по работе с сервисом ШАГ 6. Просмотр и коррекция Теперь, когда форма полностью заполнена и оформлена, необходимо посмотреть, как она будет выглядеть для пользователя. Для просмотра нажмите на значок глаза (расположен вверху страницы рядом с палитрой). Можно также скопировать ссылку в адресной строке формы о открыть её в неавторизованном браузере.

ШАГ 5. Оформление

Для этого нажимаем вверху страницы (в шапке формы) значок палитры. Выбираем понравившийся цвет, или тему из предложенных (значок «картинка») или загружаем свою картинку.

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

ШАГ 6. Просмотр и коррекция

Теперь, когда форма полностью заполнена и оформлена, необходимо посмотреть, как она будет выглядеть для пользователя. Для просмотра нажмите на значок глаза (расположен вверху страницы рядом с палитрой). Можно также скопировать ссылку в адресной строке формы о открыть её в неавторизованном браузере.

Пройдите опрос по созданной Вами форме. Получите сообщение: ШАГ 7. Настройка доступа В верхней панели справа есть значок – три точки. Нажимаете и в открывшемся окне выбираете «Настройки доступа». Пошаговая инструкция  по работе с сервисом

Пройдите опрос по созданной Вами форме. Получите сообщение:

ШАГ 7. Настройка доступа

В верхней панели справа есть значок – три точки. Нажимаете и в открывшемся окне выбираете «Настройки доступа».

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

Формой можно также поделиться. Нажимаем вверху справа на обложке кнопку « отправить », получаем варианты: включить ее в сообщения электронной почты скопировать ссылку (создать короткий URL, выставив галочку в чек-боксе) и поделиться через соцсети или вставить в рекламу скопировать HTML-код и поставить на сайт ШАГ 8. Анализ ответов на тест Google формы позволяют: анализировать ответы отдельного пользователя; анализировать ответы на отдельный вопрос; видеть сводные результаты по всем ответам; получать оповещения о новых ответах; выгрузить результаты в таблицу, скачать ответы или распечатать; запретить пользователям отвечать на вопросы теста если, к примеру, вышел срок. (Вкладка «Ответы», выключить ползунок у надписи «Принимать ответы») Пошаговая инструкция  по работе с сервисом Готово!

Формой можно также поделиться. Нажимаем вверху справа на обложке кнопку « отправить », получаем варианты:

  • включить ее в сообщения электронной почты
  • скопировать ссылку (создать короткий URL, выставив галочку в чек-боксе) и поделиться через соцсети или вставить в рекламу
  • скопировать HTML-код и поставить на сайт

ШАГ 8. Анализ ответов на тест

Google формы позволяют:

  • анализировать ответы отдельного пользователя;
  • анализировать ответы на отдельный вопрос;
  • видеть сводные результаты по всем ответам;
  • получать оповещения о новых ответах;
  • выгрузить результаты в таблицу, скачать ответы или распечатать;
  • запретить пользователям отвечать на вопросы теста если, к примеру, вышел срок. (Вкладка «Ответы», выключить ползунок у надписи «Принимать ответы»)

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

Готово!

Практическое задание №3 Пройдите по ссылке и выполните задание https://forms.gle/fBT7j9gdMJSnZsMAA  Пошаговая инструкция  по работе с сервисом

Практическое задание №3

Пройдите по ссылке и выполните задание

https://forms.gle/fBT7j9gdMJSnZsMAA

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

Результаты использования новых онлайн сервисов: 1.  Рост Качества обученности на 3 %(по сравнению с 1 четвертью) 2. Высокая мотивация к изучаемому предмету 3. Активное участие и хорошие результаты в очных и дистанционных олимпиадах): за 1,2 четверть участников-129 человек 4. Проведение мастер-классов внутри школы  Пошаговая инструкция  по работе с сервисом

Результаты использования новых онлайн сервисов:

1. Рост Качества обученности на 3 %(по сравнению с 1 четвертью)

2. Высокая мотивация к изучаемому предмету

3. Активное участие и хорошие результаты в очных и дистанционных олимпиадах):

за 1,2 четверть участников-129 человек

4. Проведение мастер-классов внутри школы

Пошаговая инструкция по работе с сервисом

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!