Просмотр содержимого документа
«Использование постер технологии в работе с родителями в летний период в ДОУ»
Использование постер технологии в работе с родителями в летний период в ДОУ
подготовила: Афанасьева Инна Владимировна
воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 31» АГО
Использование постер технологии в ДОУ сегодня является эффективной формой взаимодействия с родителями.
Этот метод помогает показать родителям то, чем занят их ребенок в детском саду, разложить информацию по полочкам быстро и доступно.⠀
Это всегда визуальное представление информации. С помощью постера можно структурировать любой материал — от простого списка правил в летний период до результатов деятельности детей в течение дня, недели или месяца.⠀
В чём преимущества пост технологии:
1. Информация визуализируется и тем самым лучше запоминается⠀
2. Сложные концепции проще воспринимаются⠀
3. Родители могут изучать информацию в свое свободное время ⠀
Постер — узкая длинная картина (не обязательно в рамке), на которой отражаются информация на определенную тему, используя различные изобразительные материалы и техники. ⠀
Существует и множество цифровых сервисов, которые предлагают удобные инструменты и готовые шаблоны для создания постеров.⠀
Постер технология одна из универсальных форм взаимодействия с родителями, которая может удержать внимание родителя, заинтересовать , удержать взгляд на важной информации.
Каждое лето проходит в ДОУ летняя оздоровительная компания, цель которой, прежде всего оздоровить детей, формировать здоровый образ жизни и прививать навыки закаливания организма через доступные методы и формы.
В летний период группы формируются разновозрастные, сменный состав педагогов, что является с одной стороны положительным аспектом в развитии детей, и так же имеет ряд особенностей:
- родители не всегда могут владеть информацией глубоко о том, чем занят их ребенок;
- каков режим дня;
- какие цели и задачи в данной группе реализовываются в течение дня, недели и месяца.
Просвещение родителей – важный аспект взаимодействия с родителями.
В летний период есть трудности во взаимодействии:
- Коллектив родителей не является стабильным по составу
- Коллектив родителей не знает педагогов, работающих в группе летом
- Прием детей ведется на улице, что затрудняет проводить индивидуальные консультации по вопросам воспитательно-образовательной работы
- Стандартные формы взаимодействия с родителями в летний период не могут осуществляться в полной мере.
Педагоги исследовали методы и способы взаимодействия с родителями в летний период и одной из простых и эффективных – является ПОСТЕР технология.
Эта форма помогает показать родителям то, чем занят их ребенок в детском саду в течение дня, разложить и классифицировать информацию быстро и доступно, с помощью схем, диаграмм и наглядности.⠀
⠀ Постер - всегда визуальное представление информации. С помощью постера можно структурировать любой материал — от простого списка правил в летний период для данной группы детей, до результатов деятельности в течение дня, недели или месяца.⠀
Преимущества пост технологии:
1. Информация визуализируется и тем самым лучше воспринимается⠀
2. Сложные вопросы воспитательно-образовательного процесса могут выглядеть просто и доступно.⠀
3. Родители могут знакомиться с информацией в свободное время, и не обязательно иметь при себе бумажный вариант.⠀
Постер — узкая длинная картина (не обязательно в рамке), на которой отражаются информация на определенную тему, используя различные изобразительные материалы и техники, можно постер выполнять в электронном виде и передавать по электронной почте, или номеру телефона.⠀
В помощь при создании постера есть множество цифровых сервисов, которые предлагают удобные инструменты и готовые шаблоны для создания постеров.⠀
Постер технология одна из универсальных форм взаимодействия с родителями, которая может удержать внимание родителя, заинтересовать , удержать взгляд на важной информации.