СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование предметов – ориентиров в зрительной гимнастике ( функциональное пособие «Цыплята»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профилактика зрительных нарушений - актуальная тема. Болезни глаз у детей - не только медицинская, но и социально-психологическая проблема, потому что около 90% информации ребенок получает через органы зрения. Вот почему для качественного восприятия окружающего мира так важно правильное формирование здорового зрения и постоянный контроль состояния зрения детей.

Просмотр содержимого документа
«Использование предметов – ориентиров в зрительной гимнастике ( функциональное пособие «Цыплята»)»

Технологическая карта



Использование предметов – ориентиров в зрительной гимнастике

( функциональное пособие «Цыплята»)


Профилактика зрительных нарушений - актуальная тема. Болезни глаз у детей - не только медицинская, но и социально-психологическая проблема, потому что около 90% информации ребенок получает через органы зрения. Вот почему для качественного восприятия окружающего мира так важно правильное формирование здорового зрения и постоянный контроль состояния зрения детей.

Одним из действенных аспектов улучшения зрения является зрительная гимнастика. Она подразумевает проведение системы упражнений, направленных на коррекцию и профилактику нарушений.

При выполнении зрительной гимнастики большое значение имеет наглядность. Она помогает заинтересовать детей и сделать упражнения более эффективными. Для проведения гимнастики в детском саду используются различные виды наглядности, особое предпочтение отдается предметам - ориентирам.

Использование пособия «Цыплята» при выполнении зрительной гимнастики

Наглядное пособие актуально при проведении зрительной гимнастики. Оно может раздаваться всем детям, либо воспитатель показывает предмет группе детей. В первом случае каждый дошкольник держит перед собой предмет и перемещает его согласно указаниям воспитателя. При этом взгляд следует за ним. Использую предметы – ориентиры, дети более сосредоточенны на правильном выполнении упражнений, меньше отвлекаются.