СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование программы Компас 3D в изготовлении изделий

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом учебном году  на базе нашей школы открылся образовательный центр «Точка роста».  Одним из направлений   является «3D моделирование». На базе этого направления я для своего будущего проекта выбрал эту тему.

            Компьютерной графикой в последнее время занимаются многие, что обусловлено высокими темпами развития вычислительной техники. Более 90% информации здоровый человек получает через зрение или  ассоциирует с геометрическими пространственными представлениями. Компьютерная графика имеет огромный потенциал для облегчения процесса познания и творчества, она позволяет развивать у учащихся пространственное воображение, практическое понимание, художественный вкус.

Актуальность: - состоит в том что, освоив эту программу, можно создавать любые изделия в трехмерном моделировании.

- я считаю, что использование данной программы в различных учебных дисциплинах и, в частности в трудовом обучении, нужно внедрять именно в творческих проектах именно здесь возможности этой программы раскрываются в полной мере.

- чертежи, выполненные на компьютере, отличает высокая точность, быстрота, аккуратность, возможность многократного воспроизведения изображений и их вариантов, получение твердой копии чертежа.

По оценке специалистов ход работы ускоряется в 5-6 раз.

Цель работы:

Создание изделий “Держатель для маски” с помощью программы  Компас 3D.

Задачи:

Формирование и развитие навыков работы на Компас 3D;

Развитие пространственных мышлений и воображений;

Развитие дизайнерских и конструкторских навыков.

Просмотр содержимого документа
«Использование программы Компас 3D в изготовлении изделий»

Автор: Садыков Дима, ученик 8 б класса МБОУ «Кижингинской школы им.Х.Намсараева», Центр «Точка роста»

Руководитель: Гуруев Б.В., учитель технологии Цента «Точка роста»

Тема моего доклада: Использование программы Компас 3D в изготовлении изделий

В этом учебном году на базе нашей школы открылся образовательный центр «Точка роста». Одним из направлений является «3D моделирование». На базе этого направления я для своего будущего проекта выбрал эту тему.

Компьютерной графикой в последнее время занимаются многие, что обусловлено высокими темпами развития вычислительной техники. Более 90% информации здоровый человек получает через зрение или ассоциирует с геометрическими пространственными представлениями. Компьютерная графика имеет огромный потенциал для облегчения процесса познания и творчества, она позволяет развивать у учащихся пространственное воображение, практическое понимание, художественный вкус.

Актуальность: - состоит в том что, освоив эту программу, можно создавать любые изделия в трехмерном моделировании.

- я считаю, что использование данной программы в различных учебных дисциплинах и, в частности в трудовом обучении, нужно внедрять именно в творческих проектах именно здесь возможности этой программы раскрываются в полной мере.

- чертежи, выполненные на компьютере, отличает высокая точность, быстрота, аккуратность, возможность многократного воспроизведения изображений и их вариантов, получение твердой копии чертежа.

По оценке специалистов ход работы ускоряется в 5-6 раз.

Цель работы:

Создание изделий с помощью программы Компас 3D.

Задачи:

Формирование и развитие навыков работы на Компас 3D;

Развитие пространственных мышлений и воображений;

Развитие дизайнерских и конструкторских навыков.



Оценка проекта

  • понятная и удобная программа для начинающих;

  • быстрое выполнение детали в трехмерном; моделировании и чертежа , нанесение размера;

  • предварительный просмотр и редактирование изделия;

  • печать документа в любом масштабе;

  • точность и аккуратность;

  • экономия времени.

  • понятная и удобная программа для начинающих;

  • быстрое выполнение детали в трехмерном; моделировании и чертежа , нанесение размера;

  • предварительный просмотр и редактирование изделия;

  • печать документа в любом масштабе;

  • точность и аккуратность;

  • экономия времени.

В качестве практической работы в этой программе мы создали и напечатали на 3д принтере «Держатель для маски». Универсальный держатель для маски снимает нагрузку с ушей при длительном ношении маски.  Держатели имеют ступенчатую регулировку размеров. Равномерно переносит усилие от держащих резинок маски с ушей на шею. Подходит для всех видов работы, вплоть до специальных, таких как работа врача, учителя, продавца или для офисных работников. Возможна обработка спиртовыми растворами для стерилизации. 

Применение:
Наденьте петли-заушники маски на концы держателя, зафиксируйте на крючках. Приложите держатель к затылку, удерживая его одной рукой. Другой рукой наденьте маску на лицо (через голову). При необходимости отрегулируйте плотность прилегания маски, передвинув петлю-заушник на другой крючок.





Заключение

  • Анализируя опыт использования компаса что использование этой программы повышает интерес к обучению у школьников и в частности интерес к творческим проектам, развивает дизайнерские и конструкторские навыки, повышает техническую грамотность, развивает интерес к техническому конструированию, развивает и закрепляет устойчивые умения и навыки 2D и 3D проектирования, объемное мышление, что очень важно не только на уроках трудового обучения, но и на других дисциплинах, применение этой программы также позволит еще в школе заложить начальные навыки по черчению, эскизированию, проектирование деталей, узлов, механизмов, готовых изделий; кроме этого к результатам использования этой конструкторской программы можно отнести обучение начальной работе с графикой, формирование базовых навыков и умений в работе с векторной графикой, (что пригодится будущим студентам и рабочим, которые выберут профессии конструктора, инженера, дизайнера, технолога, архитектора, скульптора, учителя и многие другие).

  •  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!