Тема | Модуль 1. Общение. Социализация. (13ч.) |
Цель темы | Обучающие: - освоить во всех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо) новые лексические единицы по теме «Общение. Социализация» - научить знакомиться с новыми людьми, эффективным способам общения, описывать людей и ситуации общения, говорить о своих чувствах, конфликтах и их разрешении; - научить использовать в связной речи грамматические структуры времён группы Present и Past, грамматические структуры способов выражения будущего - освоить способы словообразования прилагательных, степеней сравнения прилагательных и наречий; Развивающие: - развивать умения во всех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо); - развивать умения систематизирования полученных знаний для их осознанного усвоения; Воспитательные: - воспитывать чувство уважения к другим людям, народам и культурам, умение слушать и слышать других людей, другое мнение. |
Основное содержание темы, термины и понятия | Лексические единицы (meeting new people, adjectives, body language, family and social situations, comparing people, social etiquette, conflicts and feelings, stative verbs, phrasal verb get, idioms – describing relationships); грамматические структуры (Present Simple, Present Continious, Present Perfect, Present Perfect Continious, Past Simple, Past Continious), грамматические структуры способов выражения будущего (will – to be going to – present continuous); способы словообразования прилагательных, степеней сравнения прилагательных и наречий. |
Планируемый результат | Предметные | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные |
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; - освоить способы словообразования прилагательных, степеней сравнения прилагательных и наречий; - закрепить употребление изученных грамматических структур в связной речи; - умение составлять диалог или монолог по теме; - читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного; - совершенствовать навыки аудирования и устной речи по теме; - активизировать самостоятельную деятельность учащихся. | -умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач. | - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; - умение организовывать учебное сотрудничество; - умение работать индивидуально и в группе. | -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач; - владение устной и письменной речью. | -формирование коммуникативной компетенции; -осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой культурой. |
Последовательность изучения | Учебные задания | Универсальные учебные действия | Диагностические задания |
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные |
Тема урока №10 PSHE Across the curriculum 1. Dealing with conflict. Конфликты и их разрешение. |
Цель – мотивировать учащихся на ведение диалога по заданной теме. | Задание № 1 Учебник, с.22 упр. 2 Как ты справляешься с конфликтами? Как разрешаешь такие ситуации? (обсуждение – работа в парах, учитель – класс) | - поиск и выделение необходимой информации; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. | - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. | - эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества; - ориентация на партнера по общению; - умение слушать собеседника; - учет разных мнений и умение обосновать собственное. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости. | |
Задание №2 Учебник, с.22 упр. 3 Прочитай текст, вставь пропущенные слова (индивид. р-та), сравните свои варианты (работа в парах). Объясните значение выделенных слов (поисковое чтение, ведение диалога по заданной теме на основе прочитанного). | - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно | - ориентация на партнера по общению; - умение слушать собеседника; - учет разных мнений и умение обосновать собственное; - взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | - выделение нравственного содержания поступков на основе различения конвенциональных, персональных и моральных норм; - развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости. | |
Задание №3 Учебник, с. 22 упр. 4 Измени данные «Ты – утверждения» на «Я чувствую» - утверждения. Используй прилагательные: плохой, расстроенный, раздраженный, печальный. Построй предложения по образцу «I feel ….. because……» (умение вести обсуждение в ситуации конфликта, дать совет другу). | - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений. | - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно. | - способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; - взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости. | |
Задание №4 Учебник, с. 23 упр. 5 Прослушай текст, прочитай. Твой друг очень быстро раздражается. Используй идеи из текста, чтобы дать ему совет, как взять себя в руки и научиться контролировать свой гнев. (умение дать совет другу). | - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. | - способность строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта. | - развитие познавательных интересов, учебных мотивов; - формирование адекватной, позитивной, осознанной самооценки и самопринятия. - развитие эмпатии и сопереживания, эмоционально-нравственной отзывчивости. | |
Тема урока |
Цель | | | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Диагностика качества учебно-познавательной деятельности |
Цель – установить степень готовности учащихся к самостоятельному использованию приобретенных знаний, умений и навыков. | Самостоятельная работа | Предметные результаты | УУД |
| | Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные |
Задание 1 Тетрадь тренировочных упражнений ОГЭ (ГИА), с. 10-12, упр. 4 Прочитай тексты, подбери заголовок к каждому тексту, (один из заголовков лишний), индивидуальная работа, поисковое чтение. | - умение выразить личное, аргументированное отношение к прочитанному. | - преобразует известные модели в соответствии с поставленной задачей. | - отбирает алгоритмы по заданным критериям для применения в конкретной ситуации. | - высказывает и обосновывает свое мнение. | - осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; - стремление к улучшению собственной речевой культуры в целом. |