СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование рекламы как социально-коммуникативной технологии на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование социальной рекламы на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Использование рекламы как социально-коммуникативной технологии на уроках английского языка»

Использование рекламы как социально-коммуникативной технологии для обучения английскому языку Подготовила: учитель английского языка ГБОУ СОШ №1 г.о. Чапаевск Антипова Анастасия Владимировна

Использование рекламы как социально-коммуникативной технологии для обучения английскому языку

Подготовила: учитель английского языка

ГБОУ СОШ №1 г.о. Чапаевск

Антипова Анастасия Владимировна

Социально-коммуникативная технология это опирающаяся на определенный план (программу действий) целенаправленная системно организованная деятельность по управлению коммуникацией социального субъекта, направленная на решение какой-либо социально-значимой задачи

Социально-коммуникативная технология

  • это опирающаяся на определенный план (программу действий) целенаправленная системно организованная деятельность по управлению коммуникацией социального субъекта, направленная на решение какой-либо социально-значимой задачи
Реклама происходит от латинского корня, означающего «связывать», «делать общим» В переводе с французского reclamare (выкрикивать, кричать)

Реклама

  • происходит от латинского корня, означающего «связывать», «делать общим»
  • В переводе с французского reclamare (выкрикивать, кричать)
Задача социальной рекламы акцентирование внимания на

Задача социальной рекламы

  • акцентирование внимания на "болячках" общества (риск опасных заболеваний, вреде курения, наркотической и алкогольной зависимости, бездомных детях, безработицы и т.д.)
Социальная реклама вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума

Социальная реклама

  • вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума
Способы реализации в контексте проблемного обучения

Способы реализации

  • в контексте проблемного обучения
+ Максимальное количество информации при минимальном обьеме текста Общедоступность и простота изложенного материала Емкость, краткость,убедительность

+

  • Максимальное количество информации при минимальном обьеме текста
  • Общедоступность и простота изложенного материала
  • Емкость, краткость,убедительность
- сила воздействия строится на сильных отрицательных эмоциях, поскольку речь идет о важных и не всегда приятных проблемах

-

  • сила воздействия строится на сильных отрицательных эмоциях, поскольку речь идет о важных и не всегда приятных проблемах
Видео-урок это процесс, состоящий из трех этапов: 1) предпросмотрового 2) демонстрационного 3) постпросмотрового

Видео-урок

  • это процесс, состоящий из трех этапов:
  • 1) предпросмотрового
  • 2) демонстрационного
  • 3) постпросмотрового
  Тот, кто осмеливается учить, никогда не должен прекращать учиться.  Д.К.Дана

Тот, кто осмеливается учить, никогда не должен прекращать учиться. Д.К.Дана

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание