Просмотр содержимого документа
«Использование ресурсов электронной библиотеки «ЛитРес:Школа» при подготовке к ГИА.»
Использование ресурсов электронной библиотеки «ЛитРес:Школа» при подготовке к ГИА.
Использование ресурсов электронной библиотеки «ЛитРес:Школа» даёт широкие возможности не только для организации урочной деятельности, но и для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ в рамках школьной программы по курсу истории и обществознания.
Для пользования электронной библиотекой читатель проходит простую регистрацию, получает номер и пароль.И затем входит в систему под этим номером.
Онлайн библиотека даёт возможность работать с кимами на персональном компьютере,планшете,смартфоне. Для этого надо скачать приложение,которое предлагается системой.
Я использую тренировочные материалы для подготовки ГИА на элективных курсах, уроках и в индивидуальной работе с учащимися.
Используемые мною пособия предназначены для отработки практических умений и навыков учащихся по истории и обществознанию в 9 и 11 классах в формате ОГЭ и ЕГЭ. Они содержат варианты диагностических работ, содержание которых соответствует контрольно-измерительным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений для проведения ГИА.В книги входят ответы к заданиям
,и критерии проверки и оценивания выполнения задания с развёрнутым ответом.
На странице «Мои книги» представлены современные диагностические издания,которые подобрала педагог-библиотекарь школы Герасимова Ольга Анатольевна.
Полезным для практической подготовки к аттестации является пособие Кишенковой «Алгоритм написания сочинения» .Здесь даются образцы сочинений по обществознанию,рекомендации и анализ работ учащихся. По опыту знаю,что написание эссе, едва ли не самая большая трудность для выпускников.Книга этого же автора «Задания с развёрнутым ответом» закрепляет умения учащихся рабртать с текстом, с понятиями,выявлять причинно-следственные связи.
Моя главная задача-это получение стабильного положительного результата при подготовке к ГИА.
Проверить стабильность и полноту этого результата помогает пособие Соловьёва «Диагностические работы по истории».Учителя истории знают как тяжело даются учащимся задания по картам,схемам,картинам, репродукциям.Тренировочные задания 13,14,15,16 и 18 помогают выпускникам освоить этот непростой тип задания и научиться выполнять его чётко и точно.
Материалы библиотеки постоянно обновляются и я рекомендую следить за пополнением фондов,т.к. полезной и нужной литературы для учащихся и учителей здесь очень много.