Мастер-класс на тему:
«Использование социальных сетей как средства повышения мотивации к изучению биографии человека»
«Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять ее»
Анатоль Франс
Что общего?
жи-ши
1941-
1945
Некрасов
Monday
Метаболизм
Амурский тигр
Какие социальные сети Вам известны?
Наиболее известные:
Вконтакте;
WhatsApp;
Facebook
Заполнение профиля в социальной сети Вконтакте
Заполнение профиля в социальной сети Вконтакте на примере Александра Сергеевича Пушкина
Александр Пушкин
Заполнение профиля в социальной сети Вконтакте на примере Александра Сергеевича Пушкина
Александр Пушкин
День рождения
Город
Языки
Родители
Деятельность
Образование
Интересы
О себе
Заполнение профиля в социальной сети Вконтакте на примере Александра Сергеевича Пушкина
Александр Пушкин
День рождения
Родной город
Языки
Родители
Деятельность
Образование
Интересы
6 июня 1799
Москва
Русский, французский
Надежда Осиповна Пушкина,
Сергей Львович Пушкин
Литератор
Царскосельский лицей
Словесность, театр, верховая езда, танцы
Заполнение профиля в социальной сети Вконтакте на примере Александра Сергеевича Пушкина
Александр Пушкин
Мороз и солнце! День чудесный!
День рождения
Родной город
Языки
Родители
Деятельность
Образование
Интересы
6 июня 1799
Москва
Русский, французский
Надежда Осиповна Пушкина, Сергей Львович Пушкин
Литератор
Царскосельский лицей
Словесность, театр, верховая езда, танцы
Друзья
Иван
Пущин
Антон
Дельвиг
Вильгельм
Кюхельбекер
Заполнение профиля в социальной сети Вконтакте
Время: 15-25 минут
Формы работы: индивидуальная, в парах, групповая.
Этап урока: изучение нового материала
Формы погружения в материал:
Экспресс-заполнение;
Творческий проект;
Заполнение – опрос;
Заполнение-оформление лабораторной работы
Не запостил – не было
Александр Пушкин
Мороз и солнце! День чудесный!
День рождения
Родной город
Языки
Родители
Деятельность
Образование
Интересы
6 июня 1799
Москва
Русский, французский
Надежда Осиповна Пушкина, Сергей Львович Пушкин
Литератор
Царскосельский лицей
Словесность, театр, верховая езда, танцы
Друзья
Иван
Пущин
Антон
Дельвиг
Вильгельм
Кюхельбекер
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа…
Не запостил – не было
Не запостил – не было
Время: 5-7 минут
Формы работы: индивидуальная, в парах.
Этап урока: подведение итогов
Оборудование:
Листы А4;
Фломастеры, карандаши.
Планы на будущее
Создание биографической картотеки в рамках реализации внеурочного объединения «Я помню! Я горжусь!!
Биографическая карта участника Великой Отечественной войны
Васнина Михаила Николаевича.
ФИО: Васнин Михаил Николаевич.
Год рождения: 1924 год.
Родной город/село: с. Усть-Салда.
Образование: Усть-Салдинская семилетняя школа,
Первое Краснознаменном училище имени Красина г. Миасса.
Воинская служба: 286 отдельный гвардейский минометный дивизион, наводчик первый номер артиллерийской установки БМ-13 («Катюша»)
Воинское звание: гвардии сержант.
Сражения: На Курской дуге, освобождение Белоруссии.
Награды: Орден Отечественной войны 2 степени, медали «За доблесть и отвагу», «За победу над Германией».
Год смерти: 2005 год
МетодХештег
#япомню!ягоржусь!великаяотечественнаявойна#участники
Метод Лайк
Ставь like, если:
- Рад присутствию на сегодняшнем мероприятии;
- Кто извлек для себя что-то полезное из мастер-класса;
- Кто попробует хотя бы один из предложенных методов.
"Всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее стремление к знанию и учению. Ученик будет сгорать от нетерпения учиться, не боясь никаких трудов, если учитель сможет развить в детях интерес и творческий подход к учению".
Ян Амос Коменский