СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование сервисов Google для обобщения опыта работы учителя математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В сервисе Google создан сайт-урок https://sites.google.com/site/mnogocleniegostandartnyjvid/etapy-uroka , где любой педагог мог более детально ознакомиться с целями, структурой урока и ресурсами по данной технологии. 

Просмотр содержимого документа
«Использование сервисов Google для обобщения опыта работы учителя математики»

Использование сервисов Google для обобщения опыта работы учителя математики.

Автор: Михалева Татьяна Борисовна, учитель математики МБОУ «Усть-Калманская СОШ» Усть-Калманского района Алтайского края

Аннотация

  • Каждый учитель обязан делиться педагогическим опытом. Технология личностно-ориентированного обучения предполагает специальное конструирование учебного текста, дидактического и методического материала, типов учебного диалога, форм контроля за личностным развитием ученика.

  • Опыт работы в личностно-ориентированной технологии представлен на примере урока «Многочлен и его стандартный вид», который имеет личностно - ориентированную направленность, подготовлен для решения задач личностного развития учащихся, разработан для учащихся 7 класса с допустимым уровнем усвоения материала.

  • В сервисе Google создан сайт-урок «Многочлен и его стандартный вид»- https://sites.google.com/site/mnogocleniegostandartnyjvid/etapy-uroka , где любой педагог мог более детально ознакомиться с целями, структурой урока и ресурсами по данной технологии.

Цель создания сайта: диссеминация опыта работы в личностно-ориентированной технологии и применение современных информационно ­ коммуникационных технологий в образовательном процессе в условиях ФГОС общего образования.

Задача сайта: сделать свою работу открытой, доступной и наглядной.

Распределение материала по страницам сайта соответствует структуре урока в личностно-ориентированной технологии. Меню сайта состоит из описания, целей и этапов урока, ресурсов, упражнений к уроку, фоторепортажа с урока. Каждый этап урока представлен деятельностью учителя и ученика.





На главной странице сайта представлены материалы к уроку:

  • Презентация из 15 слайдов в среде Smart Notebook 11 (2 вариант - Power Point),

  • Тест «Многочлен и его стандартный вид» в программе MyTestX.

Для создания упражнений использовано приложение Web 2.0 - LearningApps.org., которое предназначено для поддержки обучения с помощью интерактивных модулей.




Найти пару.

- С помощью этого шаблона нужно найти пару. (Соединить две картинки, например: одночлен - 3х).




Викторина с выбором правильного ответа.

Предложено 8 вопросов по теме:

-определить степень многочлена,

-являются ли многочленами следующие выражения? и др.







Кроссворд «Многочлены», состоящий из 11 вопросов по теме.





Представленный опыт позволит учителям математики:

  • Экономить время для подготовки к урокам в личностно-ориентированной технологии;

  • Использовать материалы с сайта непосредственно на уроке;

  • Обогатить кругозор, получить толчок к дальнейшему творчеству.

Овладевая теорией и методико-технологической основой личностно-ориентированного подхода, учитель, обладающий высоким уровнем педагогической культуры, сможет и должен использовать свой потенциал для собственного личностного и профессионального роста.

Литература:

1. Барышникова М.Ю., Корелова Е.И. Информационные технологии для учителя предметника. -Федерация интернет образования. 2003.-168с.

2. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров. М.: Бином, 2005.

3. Скамницкая Г.П. Информационно-коммуникативные педагогические технологии как фактор повышения качества профессионального образования /Г.П. Скамницкая/ Среднее профессиональное образование.-2008.-№1.-С.55-56.

4. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе /М.: Сентябрь, 1996 – 96с.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!