Использование современного цифрового оборудования Центра естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» на уроках физики
Подготовила учитель физики, педагог дополнительного образования центра естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» на базе МБОУ Богородицкой СШ
ШАНОВА ВЛАДА НИКОЛАЕВНА
Цель мастер - класса
Освоение участниками мастер-класса опыта использования современного цифрового оборудования центра естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста»
Ожидаемый результат
Повышение профессиональной компетенции учителей по использованию современных средств ИКТ как эффективного средства обучения
Рабочая тетрадь для лабораторных работ по физике с использованием оборудования цифровой лаборатории Releon
Практическая часть
Лабораторная работа в 8 классе
«Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра»
с использованием рабочей тетради и цифровой лаборатории «Releon»
Практическая часть
Срочный запрос для юных исследователей
ООО «ВИСОМ»
Приборостроительному предприятию «Висом» Смоленского района срочно требуется помощь юных исследователей. Для создания новой вибрационной установки требуются резисторы определенных сопротивлений. Для каждой группы исследователей предоставили три образца резисторов с неизвестными сопротивлениями, из которых вам предлагается выбрать только один, с нужным сопротивлением. Оно указано в вашем спецзадании вместе с образцами и рабочим листом с инструкциями по определению сопротивлений. Результат исследования просим выслать ответным письмом, в котором необходимо указать номер выбранного резистора. Заранее спасибо за помощь.
С уважением, приборостроительное предприятие «Висом»
Практическая часть
Практическая часть
Практическая часть
Практическая часть
Практическая часть
Практическая часть
Практическая часть
Практическая часть
Методические дни в центрах «Точка роста»
Смоленского района
РЕФЛЕКСИЯ
В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на мероприятии, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению педагога, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей.
В графу «М» - «минус» - записывается все, что, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению педагога, оказалась для него не нужной, бесполезной.
В графу «И» - «интересно» - педагоги вписывают все любопытные факты, о которых узнали на мероприятии, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к выступающему.