СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству»

Презентация подготовлена Преподавателем ИЗО Сыденовой Б.Ц.

Презентация подготовлена

Преподавателем ИЗО

Сыденовой Б.Ц.

Дидактическая игра «Основные и составные цвета»  Под  интерактивными методами  понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение . Выбери 3 основных цвета и 3 составных, полученных при смешивании основных цветов. Раздели и наклей их в колонки. Основные цвета  Составные цвета

Дидактическая игра «Основные и составные цвета»

Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение .

Выбери 3 основных цвета и 3 составных, полученных при смешивании основных цветов. Раздели и наклей их в колонки.

Основные цвета

Составные цвета

 Под  интерактивными методами  понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение .

Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение .

Дидактическая игра  «Найди ахроматические цвета»

Дидактическая игра «Найди ахроматические цвета»

Льем немного шампуня на стекло, размазываем и

Льем немного шампуня на стекло, размазываем и "ляпаем" гуашь как попало. Например так:

Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение .

Кладем сверху лист бумаги и руками, тряпкой или валиком притираем. Можно лист немного повозить по стеклу, благо шампунь это позволяет.

Теперь за один край

Теперь за один край "отлипаем" бумагу (поэтому эту технику называют еще и "отлип") и вот что получилось, когда бумага высохла

Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение .

Скажете, что не творческая работа? Кому как, но я слева вижу горы или лес, как будто сделанные в технике китайской живописи.

Детские работы после высыхания:  Под  интерактивными методами  понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение .

Детские работы после высыхания:

Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!