Просмотр содержимого документа
«Использование современных инновационных технологий в обучении изобразительному искусству»
Презентация подготовлена
Преподавателем ИЗО
Сыденовой Б.Ц.
Дидактическая игра «Основные и составные цвета»
Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение .
Выбери 3 основных цвета и 3 составных, полученных при смешивании основных цветов. Раздели и наклей их в колонки.
Основные цвета
Составные цвета
Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение .
Дидактическая игра «Найди ахроматические цвета»
Льем немного шампуня на стекло, размазываем и "ляпаем" гуашь как попало. Например так:
Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение .
Кладем сверху лист бумаги и руками, тряпкой или валиком притираем. Можно лист немного повозить по стеклу, благо шампунь это позволяет.
Теперь за один край "отлипаем" бумагу (поэтому эту технику называют еще и "отлип") и вот что получилось, когда бумага высохла
Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение .
Скажете, что не творческая работа? Кому как, но я слева вижу горы или лес, как будто сделанные в технике китайской живописи.
Детские работы после высыхания:
Под интерактивными методами понимается система правил взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр и ситуаций, обеспечивающая педагогически эффективное познавательное общение .