СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация: "Использование современных образовательных технологий на уроках немецкого языка"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для преподавателей и учителей о применении  различных  современных образовательных технологий для эффективного использования в преподавании иностранного языка.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Использование современных образовательных технологий на уроках немецкого языка"»

Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Воронежской области  «Воронежский политехнический техникум»  Презентация на тему: « Использование современных образовательных технологий на уроках немецкого языка»   Составлена Заводченковой О.Л., преподавателем иностранного языка ГБПОУ ВО «ВПТ» ВО «ВПТ

Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Воронежский политехнический техникум» Презентация на тему: « Использование современных образовательных технологий на уроках немецкого языка»

Составлена Заводченковой О.Л., преподавателем

иностранного языка ГБПОУ ВО «ВПТ» ВО «ВПТ

«Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи » Я.А.Коменский

«Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи »

Я.А.Коменский

 Будущее каждого государства определяется уровнем образования, воспитания, физического и духовного развития, гражданского становления детей и учащейся молодёжи. Для решения этой проблемы при обучении иностранным языкам используются современные педагогические технологии.

Будущее каждого государства определяется уровнем образования, воспитания, физического и духовного развития, гражданского становления детей и учащейся молодёжи. Для решения этой проблемы при обучении иностранным языкам используются современные педагогические технологии.

Уже успели хорошо зарекомендовать себя многие методики и технологии. Вот лишь некоторые из них: - проектные технологии; - здоровьесберегающие технологии; - игровые технологии; - ИКТ; - технология интерактивного обучения; - мультимедийные технологии; - обучение в сотрудничестве; - развивающие технологии; - модульное обучение

Уже успели хорошо зарекомендовать себя многие методики и технологии. Вот лишь некоторые из них:

  • - проектные технологии;
  • - здоровьесберегающие технологии;
  • - игровые технологии;
  • - ИКТ;
  • - технология интерактивного обучения;
  • - мультимедийные технологии;
  • - обучение в сотрудничестве;
  • - развивающие технологии;
  • - модульное обучение
 Метод создания  проектов в дальнейшем можно использовать как учебные материалы Можно выделить следующие виды проектов: исследовательские; творческие; ролево – игровые; Информационные; практико – ориентировочные.

Метод создания  проектов

в дальнейшем можно использовать как учебные материалы

Можно выделить следующие виды проектов:

  • исследовательские;
  • творческие;
  • ролево – игровые;
  • Информационные;
  • практико – ориентировочные.
При изучении темы о знаменитых людях Германии можно предложить студентам несколько направлений проектов, например, ученые и изобретатели, политические деятели, писатели и поэты, личности, получившие известность на Российской земле.

При изучении темы о знаменитых людях Германии можно предложить студентам несколько направлений проектов, например, ученые и изобретатели, политические деятели, писатели и поэты, личности, получившие известность на Российской земле.

Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

 Johannes Gutenberg

Johannes Gutenberg

Heinrich Heine Heinrich Heine

Heinrich Heine

Heinrich Heine

Robert Koch

Robert Koch

  Wilhelm Conrad Röntgen

Wilhelm Conrad Röntgen

Ella (die zukünftige Fürstin Jelisaweta (Elisabeth) Fjodorowna)  mit seiner Familie

Ella (die zukünftige Fürstin Jelisaweta (Elisabeth) Fjodorowna) mit seiner Familie

Der selige Prokop – ein Vermittler zwischen Osten und Westen Die Kirche der selige Prokop in Weliki Ustjug

Der selige Prokop – ein Vermittler zwischen Osten und Westen

Die Kirche der selige Prokop in Weliki Ustjug

Alexander von München

Alexander von München

Выступление на конференции «Языки строят мосты»

Выступление на конференции «Языки строят мосты»

Здоровъесберегающие технологии

Здоровъесберегающие технологии

Игровые технологии

Игровые технологии

Интерактивная технология обучения Интерактивность - это объединение, координация и взаимодополнение усилий коммуникативной цели и результата речевыми средствами. Интерактивность не просто создает реальные ситуации из жизни, но и заставляет учащихся адекватно реагировать на них посредством иностранного языка. Это работа в парах, группах, интервью.

Интерактивная технология обучения

Интерактивность - это объединение, координация и взаимодополнение усилий коммуникативной цели и результата речевыми средствами. Интерактивность не просто создает реальные ситуации из жизни, но и заставляет учащихся адекватно реагировать на них посредством иностранного языка. Это работа в парах, группах, интервью.

Технология сотрудничества Основная идея заключается в создании условий для активной совместной деятельности обучающихся в разных учебных ситуациях. Студенты объединяются в группы по 3 - 4 человека, им дается одно задание при этом оговаривается роль каждого. Каждый отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы.

Технология сотрудничества

Основная идея заключается в создании условий для активной совместной деятельности обучающихся в разных учебных ситуациях. Студенты объединяются в группы по 3 - 4 человека, им дается одно задание при этом оговаривается роль каждого. Каждый отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы.