СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование современных педагогических технологий – один из факторов формирования ключевых компетенций дошкольников

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к статье для педагогов в рамках  методической работы, обобщения опыта педагога дополнительного образования

Просмотр содержимого документа
«Использование современных педагогических технологий – один из факторов формирования ключевых компетенций дошкольников»

Использование современных педагогических технологий –  один из факторов формирования ключевых компетенций дошкольников Педагог дополнительного образования: Верехова Л.Г.

Использование современных педагогических технологий – один из факторов формирования ключевых компетенций дошкольников

Педагог дополнительного образования:

Верехова Л.Г.

Предшкольная подготовка        Школа

Предшкольная подготовка Школа

- Личностно-ориентированные технологии;  - игровые и здоровьесберегающие технологии;  -ИКТ технологии;  - технологии развивающего обучения.

- Личностно-ориентированные технологии; - игровые и здоровьесберегающие технологии; -ИКТ технологии; - технологии развивающего обучения.

здоровьесберегающие технологии

здоровьесберегающие технологии

Условия эффективности здоровьесбережения 1.Использование: - физминуток, подвижных игр; элементов гимнастики (как во время занятий, так и динамических пауз, перемен); 2.Выполнение санитарно-гигиенических требований. 3.Учет психо-физиологических эмоционально-личностных особенностей детей.

Условия эффективности здоровьесбережения

1.Использование:

- физминуток, подвижных игр;

  • элементов гимнастики (как во время занятий, так и динамических пауз, перемен);

2.Выполнение санитарно-гигиенических

требований.

3.Учет психо-физиологических

эмоционально-личностных

особенностей детей.

Игровые технологии

Игровые технологии

Основные принципы игровых технологий - Природо – и культуросообразность; - умение моделировать, драматизировать; - свобода деятельности; -эмоциональная приподнятость; - равноправие.

Основные принципы игровых технологий

- Природо – и культуросообразность;

- умение моделировать, драматизировать;

- свобода деятельности;

-эмоциональная приподнятость;

- равноправие.

Используемые виды игр - Сюжетные, ролевые игры; - драматизация; - предметные.

Используемые виды игр

- Сюжетные, ролевые игры;

- драматизация;

- предметные.

Игры и задания на развитие мыслительных процессов

Игры и задания на развитие мыслительных процессов

Информационные технологии  или ИКТ –технологии

Информационные технологии или ИКТ –технологии

Познавательный интерес является основой учебной деятельности   •   способствует формированию глубоких и прочных знаний;  • развивает и повышает качество мыслительной деятельности, активность в учении, благоприятствует формированию способностей;  • создает более благоприятный эмоциональный фон для протекания всех психических процессов

Познавательный интерес является основой учебной деятельности  способствует формированию глубоких и прочных знаний; • развивает и повышает качество мыслительной деятельности, активность в учении, благоприятствует формированию способностей; • создает более благоприятный эмоциональный фон для протекания всех психических процессов

 КАЧЕСТВО  ДОСТУПНОСТЬ

КАЧЕСТВО ДОСТУПНОСТЬ

  Условий обеспечения доступного и качественного ДО   -Доступная образовательная среда с применением ИКТ-технологий;  -интерактивные методики и оборудование;  -повышение компетентности педагога.

Условий обеспечения доступного и качественного ДО -Доступная образовательная среда с применением ИКТ-технологий; -интерактивные методики и оборудование; -повышение компетентности педагога.

Получение информации через познавательные процессы:  восприятие, мышление, воображение, ощущение, внимание, речь, память. Преимуществом интерактивных игр является наглядность - инструмент усвоения новых  понятий, свойств,  явлений.

Получение информации через познавательные процессы: восприятие, мышление, воображение, ощущение, внимание, речь, память. Преимуществом интерактивных игр является наглядность - инструмент усвоения новых понятий, свойств, явлений.

Виды интерактивных игр для дошколят   - Развивающие игры   - Обучающие игры  - Логические игры  - Игры-забавы

Виды интерактивных игр для дошколят - Развивающие игры  - Обучающие игры - Логические игры - Игры-забавы

Развивающие игры   Являются инструментами для творчества, самовыражения ребенка. К этому виду относятся разнообразные графические редакторы ( «раскраски»  и  «рисовалки» , музыкальные редакторы, конструкторы сказок, работа с иллюстрациями и др.

Развивающие игры  Являются инструментами для творчества, самовыражения ребенка. К этому виду относятся разнообразные графические редакторы ( «раскраски»  и  «рисовалки» , музыкальные редакторы, конструкторы сказок, работа с иллюстрациями и др.

Обучающие игры   Ребенку предлагается в игровой форме решить ту или иную  дидактическую задачу.

Обучающие игры  Ребенку предлагается в игровой форме решить ту или иную дидактическую задачу.

Логические игры  Направлены на развитие логического мышления ребенка-дошкольника.  К таким играм относятся головоломки с одной или несколькими задачами, которые должен решить ребенок.

Логические игры Направлены на развитие логического мышления ребенка-дошкольника. К таким играм относятся головоломки с одной или несколькими задачами, которые должен решить ребенок.

ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ