Просмотр содержимого документа
«Использование специальной психолого-педагогической литературы в работе учителя-дефектолога»
Использование специальной психолого-педагогической литературы в работе учителя-дефектолога
Короленко Е.В., заместитель директора, педагог-психолог
ГБУ КО «Школа-интернат»
Психолого-педагогическое сопровождение – организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного достижения результатов АООП каждым обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
Традиционные задачи психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса
Комплексные задачи психолого-педагогического сопровождения в соответствии с ФГОС для обучающихся с ограниченным возможностями здоровья
Психолого-педагогическое сопровождение реализации АООП
Субъекты
психолого-педагогического сопровождения
Воспитанники, обучающиеся с ОВЗ/имеющие инвалидность
Педагоги, специалисты, сопровождающие воспитанников, обучающихся с ОВЗ / имеющих инвалидность
Родители воспитанников, обучающихся с ОВЗ / имеющих инвалидность
Автор
Л.А. Метиева
Название
Э.Я. Удалова
Развитие сенсорной сферы у детей
Издательство
Просвещение
Год
2009
Автор
Е.А Екжанова
Название
Е.А. Стребелева
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с нарушением интеллекта
Издательство
Просвещение
Год
2009
Автор
Л.Б. Баряева
Название
О.П. Гаврилушкина
Диагностика – развитие – коррекция: Программа дошкольного образования детей с интеллектуальной недостаточностью
Издательство
А. Зарин
ЦДК проф.Л.Б.Баряевой
Год
Н.Д. Соколова
2012
Автор
А.В. Саматова
Название
Дети с глубокими нарушениями зрения (Руководство для родителей по развитию и воспитанию детей, имеющих тяжелую зрительную патологию, от рождения до школы)
Издательство
Феникс
Год
2012
Автор
И.И. Мамайчук
Название
Психологическая помощь детям с проблемами в развитии
Издательство
Речь
Год
2008
Автор
И.Ю. Левченко
Название
О.Г. Приходько
Интеграция дошкольников с нарушениями двигательного развития в образовательные организации
Издательство
А.А. Гусейнова
Национальный книжный центр
Год
2015
Автор
М. Селигман
Название
Р. Дарлинг
Обычные семьи, особые дети. Системный подход к помощи детям с нарушениями развития
Издательство
Теревинф
Год
2007
Автор
С. Ньюмен
Название
Игры и занятия с особым ребенком. Руководство для родителей
Издательство
Теревинф
Год
2013
Автор
Ю.А. Ахтянова
Название
Ю.В.Липес
Развивающий уход за детьми с тяжелыми и множественными нарушениями развития
Издательство
Часть 1-4
Москва , ЦЛП
Год
2018
Автор
М. Квятковска
Название
Глубоко непонятые дети. Поддержка развития детей с тяжелыми и глубокими нарушениями интеллекта
Издательство
Скифия
Год
2016
Автор
-
Название
Я живу: дневник слепоглухого
Издательство
«Э»
Год
2015
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!