СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование средств цифровой коммуникации. Дистанционное обучение. Использование информационно-образовательной среды и цифровых технологий в обучении и воспитании.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование средств цифровой коммуникации. Дистанционное обучение. Использование информационно-образовательной среды и цифровых технологий в обучении и воспитании.

Просмотр содержимого документа
«Использование средств цифровой коммуникации. Дистанционное обучение. Использование информационно-образовательной среды и цифровых технологий в обучении и воспитании.»

Использование средств цифровой коммуникации. Дистанционное обучение. Использование информационно-образовательной среды и цифровых технологий в обучении и воспитании



Я в совершенстве владею цифровыми технологиями и активно использую их в воспитательной деятельности. Получаю новые возможности для организации воспитательного процесса в своем классе. У своих ребят я наблюдаю повышение мотивации к участию в мероприятиях, активизацию познавательной, творческой, коммуникативной деятельности.

Конечно, так как у меня первоклассники, при организации воспитательной работы в цифровой образовательной среде я учитываю имеющийся уровень цифровой грамотности детей и их родителей.

Для меня, самыми используемыми и эффективными являются две подобные платформы.

Uchi.ru – российская онлайн-платформа, где школьники могут не только изучать предметы в интерактивной форме, но и предоставляется возможность для раскрытия потенциала каждого ребенка.

Дети, под моим руководством получают и выполняют задания на образовательном сайте «Учи.ру». Мы активно участвуем в образовательных марафонах, предметных олимпиадах, соревнованиях и проектах.

В этом году мы с ребятами уже успели принять участие в онлайн-олимпиадах «Безопасный интернет», «Культура вокруг нас», «Ближе к Дальнему», «Наука вокруг нас». Участвовали в проекте «Функциональная лига» и в соревновании «Академия функциональной грамотности». Сейчас проходит олимпиада по окружающему миру и экологии, в которой мы тоже активно участвуем.

Вторая платформа: «ЯКласс» – образовательный онлайн-ресурс. Технология сайта позволяет, в том числе, генерировать уникальные для каждого ученика индивидуальные задания.

Мои ребята принимают участие в дистанционных конкурсах. Каждое задание мы разбираем, обсуждаем и ищем решение. Они занимают призовые места. Дипломы 1 и 3 степени на Всероссийском дистанционном конкурсе «Наукоград», дипломы 1 степени на Международном дистанционном конкурсе «Старт.ру», дипломы 1 степени на Международном дистанционном конкурсе «Лига Эрудитов». Ребята выполняют индивидуальные и командные задания, виртуально общаются с другими учениками.

У меня есть опыт использования сайта «Взнания». Он дает возможность проводить соревнования между учениками в режиме реального времени, когда нет возможности собраться в школе. Результаты всех учеников попадают в единый журнал. Легко отслеживать прогресс учеников.

Интерактивные технологии позволяют мне общаться не только с ребятами, но и их родителями. Я использую мессенджер Сферум. С его помощью можно уточнить образовательные моменты, поделиться ссылками на образовательные ресурсы.

Интерактивные технологии помогают делать приятные подарки и поздравления. Например, музыкальный подарок на День Матери.

Я призываю активно использовать интерактивные технологии не только в обучении, но и в воспитании. Так как это не просто средство передачи информации, но и возможность создания увлекательной, интерактивной и эффективной среды для развития личности каждого ученика.