СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование тактических действий в спортивных играх

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить тактической комбинаций с пременением заслона

Просмотр содержимого документа
«Использование тактических действий в спортивных играх»

Утверждаю ________

___________________




Краткосрочный план урока физической культуры


Раздел 2. Командные спортивные игры

Школа: Затобольская школа №1

Дата:

ФИО учителя: Мукашев М.К

Класс: 6

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Использование тактических действий в спортивных играх

Цели обучения

6.1.2.1 уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях


Цели урока

- Применение тактических действий в учебной игре.

- Совершенствовать   координацию точности   движений, ловкости и игрового мышления.            


Критерии оценивания

Составляет и выполняет комбинации движений

Языковые цели


Учащиеся могут:

Объяснить свое понимание того, что игры могут помочь развить их физические и спортивные навыки.

Предметная лексика и терминология:

  • Тактика, стратегия, проблема, решение

  • Броски, ловля, ведение мяча

  • Атака, защита, альтернативная игра

  • Роли и положения: защитник, нападающий, игрок, центральный нападающий, боковой судья.

Полезные фразы для диалога:

  • Какие социальные навыки или навыки критического мышления помогли вашей группе добиться успеха при выполнении тактических действий?

  • Чем тактика отличается от стратегии?

  • Чем игра стритбол отличается от игры баскетбол?

Привитие ценностей


Цель: реализация общенациональной идеи «Мәңгілік ел».

Такие ценности как: патриотизм, ответственность, уважение, сотрудничество, открытость, труд, творчество и обучение на протяжении всей жизни осуществляется через предметное содержание дисциплины и организацию деятельности на уроке.


Межпредметные связи

Биология –пульсометрия, работа мышц при двигательной активности

Физика –траектория передачи и броска мяча.

Навыки использования ИКТ

Поиск информации с интернет ресурсов, составление презентации, запись

Предварительные знания


Учащиеся имеют знания и навыки в командных спортивных играх (в данном разделе баскетбол), полученными в предыдущих классах, как в урочной так и во вне урочной деятельности.



Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10 мин.


Организационный момент урока: построение, приветствие, психологический настрой. Мотивация деятельности учащихся на предстоящий урок. Активити «Расчет по порядку».

Играющие строятся в две параллельные шеренги на расстоянии 4—5 м друг от друга. По сигналу ведущего они начинают шепотом расчет по порядку, каждый раз прибавляя к передаваемому номеру число «3». Например, «первый», «четвертый», «седьмой», «десятый» и т. д. до конца шеренги. Последний в шеренге произносит свой номер вслух, и расчет по нарастающей сумме продолжается в обратную сторону. Каждый раз, сообщив номер очередному игроку, четные номера делают поворот кругом (в обратном направлении — нечетные). Выигрывает команда, сделавшая меньше ошибок.

Презентация «Баскетбол- тактика игры» Учитель подводит учащихся к осознанию темы. Знакомство с ЦО и ЦУ, критериями оценивания.

Специальные разминочные упражнения с мячами.


Большое свободное пространство. Ноутбук, свисток, секундомер.




Середина урока

25 мин.



Задание №1 (Г, Ф) Разделить учащихся на группы и дать задание: составить и выполнить простые комбинации нападения и защиты в баскетболе.

Дескриптор:

- демонстрирует составленную комбинацию.

ФО: взаимооценивание


Задание №2 (Г, Д) Совершенствование игровых умений в игре стритбол (учебная игра).


Задание № 3 (Г, Д, Ф) Совершенствование игровых умений в игре баскетбол (учебная игра).

Дескриптор:

-знает и соблюдает правила игры;

- демонстрирует полное взаимопонимание между партнерами по команде.

ФО: самооценивание


Большое свободное пространство. Свисток, секундомер, мячи, инвентарь по необходимости.

Ссылка на тактические действия в баскетболе:

https://world-sport.org/games/basketball/tactics/



Ссылка на основные правила баскетбола для школьника:

http://pedsovet.su/publ/196-1-0-5598





Конец урока

5 мин.


Подведение итогов урока: дать обратную связь учащимся о достижении цели обучения.

Рефлексия:

- что узнал, чему научился;

- что осталось непонятным;

- над чем необходимо работать.


Лист обратной связи


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация:

- через диалог;

- по уровню поддержки;

- в подборе учебного материала с учетом индивидуальных способностей учащихся

(Теория множественного интеллекта по Гарднеру).


Наблюдение, взаимооценивание

Применение здоровьесберегающих технологий:

- физическая активность школьников;

- гигиенически оптимальные условия на уроке;

-правила ТБ.

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?


Все ли учащиеся достигли ЦО?


Если нет, то почему?


Правильно ли проведена дифференциация на уроке?


Выдержаны ли были временные этапы урока?


Какие отступления были от плана урока и почему?



Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!