СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование технологии проблемного обучения на уроках физики

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование технологии проблемного обучения на уроках физики»

Бурнашев Василий Павлович СВФУ ФТИ, 2015г. учитель физики Табагинской СОШ. Стаж работы-2 года. Жизненное кредо - “Уча других, учишься сам”. Член династии педагогов Марковых. Общественная работа: -участник коллектива “Айылгы”; -руководитель кружка “Мини-футбол”; -член профсоюзного комитета школы; -член ассоциации молодых педагогов; -член комиссии наслега по подледной рыбалке. Хобби: охота, туризм, шахматы, плотницкое дело, кладка каминов и печей.

Бурнашев Василий Павлович

СВФУ ФТИ, 2015г.

учитель физики Табагинской СОШ.

Стаж работы-2 года.

Жизненное кредо - “Уча других, учишься сам”.

Член династии педагогов Марковых.

Общественная работа:

-участник коллектива “Айылгы”;

-руководитель кружка “Мини-футбол”;

-член профсоюзного комитета школы;

-член ассоциации молодых педагогов;

-член комиссии наслега по подледной рыбалке.

Хобби: охота, туризм, шахматы, плотницкое дело, кладка каминов и печей.

“ Использование технологии проблемного обучения  на уроках физики” Цель: показать развитие творческой активности через создание проблемных ситуаций на уроке. создание активной самостоятельной деятельности по разрешению проблем-ной ситуации овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей

Использование технологии проблемного обучения на уроках физики”

  • Цель:
  • показать развитие творческой активности через создание проблемных ситуаций на уроке.
  • создание активной самостоятельной деятельности по разрешению проблем-ной ситуации
  • овладение знаниями, умениями, навыками и развитие мыслительных способностей
Актуальность технологии проблемного обучения  В настоящее время в обществе возникает потребность во всесторонне развитых личностях, в усвоении обучаю- щимися системы знаний в новой ситуации и умении решать проблемные задачи.  Для решения проблемных задач ученики получают дос- таточно знаний, но ход и способ решения не очевидны. Для этого учащимся необходимо совершить небольшое для себя открытие, проявляя творческие способности.

Актуальность технологии проблемного обучения

В настоящее время в обществе возникает потребность во всесторонне развитых личностях, в усвоении обучаю- щимися системы знаний в новой ситуации и умении решать проблемные задачи.

Для решения проблемных задач ученики получают дос- таточно знаний, но ход и способ решения не очевидны. Для этого учащимся необходимо совершить небольшое для себя открытие, проявляя творческие способности.

Ф - факты  Г  - гипотеза  М  - модель  Э  - эксперимент Все включаются в обсуждение, выдвигают свои гипотезы и через эксперимент приходят к верному ответу, делают выводы.

Ф - факты

Г - гипотеза

М - модель

Э - эксперимент

Все включаются в обсуждение, выдвигают свои гипотезы и через эксперимент приходят к верному ответу, делают выводы.

Ожидаемые результаты:  Личностные.  Формируются ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; коммуникативная компетентность в общении и сотруд-ничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности; ценность здорового и безопасного образа жизни. Познавательные.  Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логи-ческие цепи рассуждений. Производят анализ и преобразование информации, используя графические модели, таблицы, диаграммы. Регулятивные. Учатся определять цель своей деятельности, на основе соотнесе-ния того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат. Коммуникативные.  Формируются речевые умения: учатся высказывать сужде- ния с использованием физических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Ожидаемые результаты:

Личностные. Формируются ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; коммуникативная компетентность в общении и сотруд-ничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности; ценность здорового и безопасного образа жизни.

Познавательные. Выделяют и формулируют познавательную цель. Строят логи-ческие цепи рассуждений. Производят анализ и преобразование информации, используя графические модели, таблицы, диаграммы.

Регулятивные. Учатся определять цель своей деятельности, на основе соотнесе-ния того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Коммуникативные. Формируются речевые умения: учатся высказывать сужде- ния с использованием физических терминов и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения задания, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Благодарность командира войсковой части 69 отдельной бригады прикры- тия лучшему механику-водителю батальона. Служба в рядах Российской Армии в 2016-17гг.

Благодарность командира войсковой части 69 отдельной бригады прикры- тия лучшему механику-водителю батальона.

Служба в рядах Российской Армии в 2016-17гг.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!