СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование технологий проектного обучения в начальной школе как механизм реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Использование технологий проектного обучения в начальной школе как механизм реализации ФГОС»

Использование технологий проектного обучения в начальной школе как механизм реализации ФГОС  Учитель: Болотникова С.В.

Использование технологий проектного обучения в начальной школе как механизм реализации ФГОС Учитель: Болотникова С.В.

Китайская мудрость Я слышу – я забываю,  Я вижу – я запоминаю,  Я делаю – я усваиваю.

Китайская мудрость

Я слышу – я забываю,

Я вижу – я запоминаю,

Я делаю – я усваиваю.

Исследования PISA В 2000 Г. – 15 МЕСТО (1994-1995 ГГ.) В 2003Г. – 32 МЕСТО (1997-1998ГГ.) В 2006Г. – 37 МЕСТО (2000-2001ГГ.)

Исследования PISA

В 2000 Г. – 15 МЕСТО (1994-1995 ГГ.)

В 2003Г. – 32 МЕСТО (1997-1998ГГ.)

В 2006Г. – 37 МЕСТО (2000-2001ГГ.)

Цель проектного обучения: самостоятельно приобретают недостающие знания; учатся пользоваться приобретёнными знаниями; приобретают коммуникативные умения; развивают исследовательские умения; развивают системное мышление.

Цель проектного обучения:

  • самостоятельно приобретают недостающие знания;
  • учатся пользоваться приобретёнными знаниями;
  • приобретают коммуникативные умения;
  • развивают исследовательские умения;
  • развивают системное мышление.
Проект – это «пять П» Проблема Планирование действий Поиск информации Продукт Презентация результатов

Проект – это «пять П»

  • Проблема
  • Планирование действий
  • Поиск информации
  • Продукт
  • Презентация результатов
Проектное обучение стимулирует, потому что оно: личностно ориентировано; использует множество дидактических подходов; позволяет учиться на собственном опыте и опыте других; приносит удовлетворение ученикам.

Проектное обучение стимулирует, потому что оно:

  • личностно ориентировано;
  • использует множество дидактических подходов;
  • позволяет учиться на собственном опыте и опыте других;
  • приносит удовлетворение ученикам.
Проект – это метод обучения. Он может применяться на уроке и во внеурочное время. Ориентирован на достижение целей. Формирует невероятно большое количество умений и навыков. Даёт ученикам опыт деятельности, и потому он незаменим.

Проект – это метод обучения.

  • Он может применяться на уроке и во внеурочное время.
  • Ориентирован на достижение целей.
  • Формирует невероятно большое количество умений и навыков.
  • Даёт ученикам опыт деятельности, и потому он незаменим.