СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование технологии проектной деятельности в социализации детей с ООП

Нажмите, чтобы узнать подробности

В условиях реализации ФГОС УО важной задачей является социализация детей с ООП. Одним из перспективных методов, способствующих решению проблемы социализации детей с ООП, является технология проектной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Использование технологии проектной деятельности в социализации детей с ООП»

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

В условиях реализации ФГОС УО важной задачей является социализация детей с ОВЗ. Одним из перспективных методов, способствующих решению проблемы социализации детей с ОВЗ, является технология проектной деятельности. развивающее, личностно-ориентированное обучение.  получение определённых знаний для решения какой-либо проблемы и применение их на практике, что в конечном итоге формирует познавательную компетентность ребенка, позитивный социальный опыт. проектная деятельность является уникальным средством обеспечения сотрудничества между детьми и взрослыми. В работе над проектом происходит взаимодействие всех участников образовательного процесса: специалистов, детей, родителей.

В условиях реализации ФГОС УО важной задачей является социализация детей с ОВЗ. Одним из перспективных методов, способствующих решению проблемы социализации детей с ОВЗ, является технология проектной деятельности.

  • развивающее, личностно-ориентированное обучение.
  • получение определённых знаний для решения какой-либо проблемы и применение их на практике, что в конечном итоге формирует познавательную компетентность ребенка, позитивный социальный опыт.
  • проектная деятельность является уникальным средством обеспечения сотрудничества между детьми и взрослыми. В работе над проектом происходит взаимодействие всех участников образовательного процесса: специалистов, детей, родителей.
Применяя технологии проектной деятельности, решаем следующие задачи: обучение планированию; формирование навыков выбора подходящей информации и правильного ее использования; помощь в освоении детьми окружающей действительности, всестороннее изучение ее; формирование умения наблюдать; развитие внимания, памяти, речи, воображения; формирование позитивного отношения к работе.

Применяя технологии проектной деятельности, решаем следующие задачи:

  • обучение планированию;
  • формирование навыков выбора подходящей информации и правильного ее использования;
  • помощь в освоении детьми окружающей действительности, всестороннее изучение ее;
  • формирование умения наблюдать;
  • развитие внимания, памяти, речи, воображения;
  • формирование позитивного отношения к работе.
Классификация  По доминирующему в проекте методу или виду деятельности  исследовательские творческие  игровые информационные  практические  По признаку предметно-содержательной области: монопроекты (по одному направлению), межпредметные проекты.  По характеру контактов:  классные, школьные, городские, региональные,

Классификация

По доминирующему в проекте методу или виду деятельности

  • исследовательские
  • творческие
  • игровые
  • информационные
  • практические

По признаку предметно-содержательной области:

  • монопроекты (по одному направлению),
  • межпредметные проекты.

По характеру контактов:

  • классные,
  • школьные,
  • городские,
  • региональные,
 По количеству участников проекта индивидуальные парные групповые  По результатам  реклама, иллюстрация, сообщение, фотография  макет, схема, план-карта  демонстрация видеоролика выставка театральная постановка

По количеству участников проекта

  • индивидуальные
  • парные
  • групповые

По результатам

  • реклама, иллюстрация, сообщение, фотография
  • макет, схема, план-карта
  • демонстрация видеоролика
  • выставка
  • театральная постановка
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ постановка цели выявление проблемы, формулировка задач обсуждение возможных вариантов исследования, выбор способов продумывание хода деятельности, распределение обязанностей исследование: решение отдельных задач, компоновка  обобщение результатов, выводы защита проекта, демонстрация продукта анализ успехов и ошибок, коррекция

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

  • постановка цели
  • выявление проблемы, формулировка задач
  • обсуждение возможных вариантов исследования, выбор способов
  • продумывание хода деятельности, распределение обязанностей
  • исследование: решение отдельных задач, компоновка
  • обобщение результатов, выводы
  • защита проекта, демонстрация продукта
  • анализ успехов и ошибок, коррекция
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» Тема работы: «Дарить радость»   Выполнили: обучающиеся 5 «г» класс Руководитель: Черкашина Екатерина Рашидовна Ангарск, 2021

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6»

Тема работы: «Дарить радость»

Выполнили: обучающиеся 5 «г» класс

Руководитель: Черкашина Екатерина Рашидовна

Ангарск, 2021

Актуальность Мы считаем, что эта тема актуальна всегда. Поздравляя мы выражаем свое отношение к поздравляемому, желая ему всего самого наилучшего. При этом положительные эмоции получает и поздравляющий и тот кого поздравляют.

Актуальность

  • Мы считаем, что эта тема актуальна всегда.
  • Поздравляя мы выражаем свое отношение к поздравляемому, желая ему всего самого наилучшего. При этом положительные эмоции получает и поздравляющий и тот кого поздравляют.
 Цель и задачи проекта   Изучить историю поздравлений. Создавать хорошее настроение. Дать возможность всем учащимся нашего класса проявить себя в творчестве .

Цель и задачи проекта

  • Изучить историю поздравлений.
  • Создавать хорошее настроение.
  • Дать возможность всем учащимся нашего класса проявить себя в творчестве .
Происхождение слова поздравить Поздра́вить. Образовано от здравити («быть здоровым»), произведенного от здравъ — «здоровый». Буквальное значение глагола поздравить — «пожелать здоровья». Отсюда и здравица — «пожелание здоровья».

Происхождение слова поздравить

  • Поздра́вить. Образовано от здравити («быть здоровым»), произведенного от здравъ — «здоровый». Буквальное значение глагола поздравить — «пожелать здоровья». Отсюда и здравица — «пожелание здоровья».
У наших предков существовали поверья, что в день появления на свет человек делался особо уязвим для злых духов, и его старались окружить пожеланиями и подарками для защиты.
  • У наших предков существовали поверья, что в день появления на свет человек делался особо уязвим для злых духов, и его старались окружить пожеланиями и подарками для защиты.
ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЕ К НОВОМУ ГОДУ ПОДАРКИ СВОИМИ РУКАМИ Проектный продукт ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЕ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ И 8 МАРТА ВЫПУСК ПРАЗДНИЧНЫХ СТЕНГАЗЕТ

ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЕ К НОВОМУ ГОДУ

ПОДАРКИ СВОИМИ

РУКАМИ

Проектный продукт

ВИДЕОПОЗДРАВЛЕНИЕ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ И 8 МАРТА

ВЫПУСК ПРАЗДНИЧНЫХ СТЕНГАЗЕТ

Мы делали подарки своим родным и близким.  Подарок, сделанный своими руками, означает, что человек вложил в него свои умения, внимание и душевную теплоту.

Мы делали подарки своим родным и близким. Подарок, сделанный своими руками, означает, что человек вложил в него свои умения, внимание и душевную теплоту.

Создавали поздравительные видеоролики для учителей и родителей.

Создавали поздравительные видеоролики для учителей и родителей.

Заключение Изучили историю поздравлений Изготовили подарки своими руками и стенгазеты к праздникам, создали видеопоздравления, тем самым подарили радость родителям и учителям Будем продолжать дарить радость своими добрыми делами

Заключение

  • Изучили историю поздравлений
  • Изготовили подарки своими руками и стенгазеты к праздникам, создали видеопоздравления, тем самым подарили радость родителям и учителям
  • Будем продолжать дарить радость своими добрыми делами
 При организации проектной деятельности встречаются трудности, но положительные стороны очевидны: получение учащимися опыта в приобретении и использовании необходимых знаний и умений в различных ситуациях; приобретение коммуникативных навыков и умений (работа в группах, исполнение разных социальных ролей, навыки общения) ; духовно-эмоциональное обогащение личности (осознание нравственной ценности труда, развитие интеллектуальных, волевых, физических сил);

При организации проектной деятельности встречаются трудности, но положительные стороны очевидны:

  • получение учащимися опыта в приобретении и использовании необходимых знаний и умений в различных ситуациях;
  • приобретение коммуникативных навыков и умений (работа в группах, исполнение разных социальных ролей, навыки общения) ;
  • духовно-эмоциональное обогащение личности (осознание нравственной ценности труда, развитие интеллектуальных, волевых, физических сил);
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!