СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование в образовательном процессе технологий и методик личностно ориентированного обучения

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Справка педагога дополнительного образования

Просмотр содержимого документа
«Использование в образовательном процессе технологий и методик личностно ориентированного обучения»

СПРАВКА

Педагог дополнительного образования Паникар Кристина Викторовна успешно использует в образовательном процессе технологии и методики личностно ориентированного обучения, что выражается в следующем:

  • на занятиях происходит обучение учащихся целеполаганию и планированию собственной деятельности;

  • большое внимание уделяется развитию мотивационной сферы, образовательный процесс обогащен позитивными эмоциями;

  • создаются условия для проявления познавательной активности учащихся;

  • применяются разнообразные формы и методы организации учебной деятельности;

  • развитие средствами танцевального искусства идет с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, способностей учащегося, его образовательных потребностей;

  • деятельность ориентирована на развитие творческих способностей учащихся, на формирование у них навыков учебной деятельности, в том числе самостоятельной (а не на передачу учебной информации), на освоение детьми компонентов учебной деятельности (постановка учебной задачи, планирование учебных действий, самоконтроль, самооценка);

  • создаются условия для повышения степени самостоятельности в учебной деятельности, реализуются стратегии сотрудничества, сочетаются фронтальная работа с групповыми и парными видами деятельности;

  • используется дидактический материал, позволяющий учащимся выбирать наиболее значимые виды и формы учебного материала;

  • создается атмосфера психологической комфортности и заинтересованности каждого учащегося в результатах своей работы и работы группы в целом.

На занятии используются образовательные технологии личностно-ориентированного обучения:

  • проектные образовательные технологии развивающего обучения;

  • технологию сотрудничества, диалогического взаимодействия, учебной рефлексии;

  • творческие мастерские;

  • информационно - коммуникационные технологии;

  • здоровьесберегающие технологии;

  • игровые технологии;

  • коллективный способ обучения.

Учащиеся Паникар К.В. сохраняют устойчивый интерес к занятиям танцевального кружка на всем протяжении обучения, самостоятельно ставят цели своей деятельности и осознанно её планируют. Учащиеся имеют высокий уровень познавательной мотивации, о чем свидетельствует их активное и результативное участие в творческих конкурсах и других различных мероприятиях.

Педагог дополнительного образования Паникар К.В.