СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование в учебно-воспитательной деятельности новаций в области методики проведения занятий в системе дополнительного образования детей

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование в учебно-воспитательной деятельности новаций в области методики проведения занятий в системе дополнительного образования детей

Просмотр содержимого документа
«Использование в учебно-воспитательной деятельности новаций в области методики проведения занятий в системе дополнительного образования детей»


Наименование инновационной методики, технологии. Формы и методы ее использования

Область применения. Результаты

1

Компьютерные информационно-коммуникативные технологии. Использование интернета. Разнообразие форм подачи и применения информационного материала.


Достаточный объем информации позволяет сделать урок наглядным, разнообразить формы работы на уроке, активизировать познавательную деятельность учащихся, достигнуть нового качества образования.

2

Технология личностного ориентирования обучения и воспитания. Применяется в работе с учащимися разного уровня подготовки для участия в конкурсах, концертах, мастер-классах.

Индивидуально значимая деятельность каждого учащегося класса приводит к полноценному воспитанию музыканта.

3

Технология сотрудничества. Связана с самостоятельным изучением материала под наблюдением преподавателя.

Развиваются творческие способности учащихся, умение применять на практике приобретенные знания. Совершенствуются отношения учитель-ученик, в котором учитель выступает в роли партнера, консультанта.

4

Ситуационная технология. Проработка на уроках различных ситуаций, возможных при участии ребенка на фестивалях, конкурсах, общешкольных и классных концертах.

Данная методика способствует оживлению учебного процесса. Росту интереса учащихся к публичным выступлениям, повышает результативность обучения, помогает ощутить значимость своего труда и увидеть его результат.

5

Технология воспитания личности исполнителя. Индивидуальные уроки.

Развивается личностная уверенность учащихся в своих силах, применяемая в дальнейшем в различных областях деятельности.

6

Технология дифференцированного обучения. Используется в учебно-воспитательной работе. Индивидуальный подход, ориентация на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику.

Обучение каждого учащегося в соответствии с уровнем возможностей и способностей, адаптация обучения к уровню различных групп учащихся повышает уровень успеваемости в классе.

7.

Технология использования в обучении игровых методов.

Игровая форма создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности.

Технология применяется в младших классах, учитывая, что учение с увлечением есть игра; где нет игры, там нет развития, игра – единственная природная форма развития ребенка. Данная технология позволяет использовать различные формы урока. В результате повышается мотивация ребенка, закрепляется интерес к музыке, снижается уровень тревожности ребенка, развиваются творческие способности.

8.

Интегрированный урок с использованием мультимедийной аппаратуры, видеопрослушивание в режиме онлайн. Анализ разных интерпретаций

Используется с учащимися 1- 8 классов, повышается интерес к предмету, осознанное отношение к учебе.

9.

Исследовательская деятельность. Подбор и анализ музыкальных произведений, определение их эмоционального воздействия, изучение музыкального восприятия учащихся в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей.

Используется с учащимися всех возрастов, приобретается педагогический опыт в подборе репертуара с учетом индивидуальных особенностей ученика.