СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Использование виртуальной интерактивной экскурсии как одной из форм работы с обучающимися на занятиях туристско-краеведческой деятельности"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Из опыта работы по краеведению . Виртуальная экускурсия по селу.

Просмотр содержимого документа
«"Использование виртуальной интерактивной экскурсии как одной из форм работы с обучающимися на занятиях туристско-краеведческой деятельности"»

МБУ ДО «Центр детского творчества» Дубенского муниципального района РМ «Использование виртуальной интерактивной экскурсии, как одной из форм работы с обучающимися на занятиях туристско-краеведческой деятельности» Мастер-класс Подготовила: Фалина Г.И. педагог дополнительного образования

МБУ ДО «Центр детского творчества» Дубенского муниципального района РМ

«Использование виртуальной интерактивной экскурсии, как одной из форм работы с обучающимися на занятиях туристско-краеведческой деятельности»

Мастер-класс

Подготовила: Фалина Г.И.

педагог дополнительного образования

Цель: представление опыта работы использования виртуальной интерактивной экскурсии как одной из форм работы с обучающимися на занятиях туристско-краеведческой деятельности. Задачи: • познакомить участников мастер-класса с виртуальной интерактивной экскурсией как одной из форм работы с обучающимися; • показать на практике особенности организации и проведения виртуальной интерактивной экскурсии; • выявить удовлетворенность (неудовлетворенность) участников мастер-класса проведенным мероприятием.

Цель: представление опыта работы использования виртуальной интерактивной экскурсии как одной из форм работы с обучающимися на занятиях туристско-краеведческой деятельности.

Задачи:

• познакомить участников мастер-класса с виртуальной интерактивной экскурсией как одной из форм работы с обучающимися;

• показать на практике особенности организации и проведения виртуальной интерактивной экскурсии;

• выявить удовлетворенность (неудовлетворенность) участников мастер-класса проведенным мероприятием.

Маршрутный лист(карта)

Маршрутный лист(карта)

  Объект 1. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь.   

Объект 1. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь.  

  Объект 1. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь.   

Объект 1. Церковь Николая Чудотворца. Никольская церковь.  

 Объект 2. Мемориал Памяти.

Объект 2. Мемориал Памяти.

 Объект 3. Река Сюксюрма.

Объект 3. Река Сюксюрма.

 Объект 3. Река Сюксюрма.

Объект 3. Река Сюксюрма.

 Село Дубенки в 70-е годы прошлого столетия      Ул. Центральная  на мосту через р. Сюксюрма

Село Дубенки в 70-е годы прошлого столетия

Ул. Центральная

на мосту через р. Сюксюрма

 Бобровая плотина на р. Сюксюрма      2018г. 2015г.

Бобровая плотина на р. Сюксюрма

2018г.

2015г.

  Объект 4. Родник «Чай лисьма».

Объект 4. Родник «Чай лисьма».

   Объект 5. Парк культуры и отдыха. Аллея Славы.

Объект 5. Парк культуры и отдыха. Аллея Славы.

   Объект 5. Парк культуры и отдыха. Аллея Славы.       Строительство парка в 80-е годы

Объект 5. Парк культуры и отдыха. Аллея Славы.

Строительство парка в 80-е годы

   Объект 5. Парк культуры и отдыха. Аллея Славы.

Объект 5. Парк культуры и отдыха. Аллея Славы.

   Объект 6. Река Ахматовка. Бобровая плотина.

Объект 6. Река Ахматовка. Бобровая плотина.

                      Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!