СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование здоровье-сберегающих технологий на занятиях по хореографии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Логоритмика.

Логоритмика направлена на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка: в его организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной.

4. Артикуляционная гимнастика.

Основная цель – формирование артикуляции различных звуков;

-закрепление артикуляционных укладов этих звуков в слогах, словах, фразах;

-Совершенствование подвижности и точности движений языка и губ;

-Увеличение объёма слуховой памяти и внимания;

-Развитие чувства ритма; Совершенствование пространственной ориентировки в координатах:

7. Дыхательная гимнастика -дает возможность не терять бодрости и жизнерадостности, сохранять высокую работоспособность.

Она положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении; способствует восстановлению нарушенных в ходе болезни нервных регуляций со стороны центральной нервной системы; улучшает дренажную функцию бронхов; восстанавливает нарушенное носовое дыхание; исправляет развившиеся в процессе заболеваний различные деформации грудной клетки и позвоночника;

6. Игровой самомассаж.

Делая самомассаж определённой части тела, ребёнок воздействует на весь организм в целом. Ребёнок может легко этому научиться в игре. В детском саду используются различные виды игрового массажа: пальцев рук, головы, лица, ушей, шеи, биологически активных точек, всего тела.

5. Пальчиковые игры.

«Кончики пальцев» -есть второй головной мозг. Развитие мелкой моторики пальцев рук сильно влияет на становление детской речи. Проговаривание детьми несложного стихотворного текста одновременно с движениями пальцев очень полезно: речь становится более чёткой, громкой, эмоциональной, рифма положительна для слухового восприятия.

8. Танцевальная терапия– направление современной медицины.

Существуют различные методики танцетерапии, их цель –активизировать самовыражение и творческий потенциал.

Своим телом, движениями мы сигнализируем и выражаем свои чувства, мысли во вне.

Для людей жаждущих заниматься своим саморазвитием и самопознанием, танцы – исключительный инструмент.

Танец – это огромная сила, пробуждающая творческую энергию!

Танцуя, лечим душу! Танцы – прекрасное средство психотерапии. Танцевать особенно рекомендуется тем, у кого отмечается повышенное чувство страха или неуверенности в себе, а также людям, склонным к депрессии. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах. Он раскрывает то, что прячется в глубинах подсознания, и, возможно, является истинной причиной психологического дискомфорта. Ведь мы не всегда решаемся признаться себе, а тем более окружающим в собственных ощущениях. Однако любовь, ненависть, сочувствие, восхищение можно передать через танец. Танцы иногда лечат душу лучше, чем слова. Танцуйте! Вы станете доверять себе, почувствуете жажду жизни – ведь если можно красиво двигаться, значит, можно красиво жить!

 

Просмотр содержимого документа
««Использование здоровье-сберегающих технологий на занятиях по хореографии»»













Консультация для воспитателей

«Использование здоровье-сберегающих технологий на занятиях по хореографии»





















1. Логоритмика.

Логоритмика направлена на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка: в его организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной.

4. Артикуляционная гимнастика.

Основная цель – формирование артикуляции различных звуков;

-закрепление артикуляционных укладов этих звуков в слогах, словах, фразах;

-Совершенствование подвижности и точности движений языка и губ;

-Увеличение объёма слуховой памяти и внимания;

-Развитие чувства ритма; Совершенствование пространственной ориентировки в координатах:

7. Дыхательная гимнастика -дает возможность не терять бодрости и жизнерадостности, сохранять высокую работоспособность.

Она положительно влияет на обменные процессы, играющие важную роль в кровоснабжении; способствует восстановлению нарушенных в ходе болезни нервных регуляций со стороны центральной нервной системы; улучшает дренажную функцию бронхов; восстанавливает нарушенное носовое дыхание; исправляет развившиеся в процессе заболеваний различные деформации грудной клетки и позвоночника;

6. Игровой самомассаж.

Делая самомассаж определённой части тела, ребёнок воздействует на весь организм в целом. Ребёнок может легко этому научиться в игре. В детском саду используются различные виды игрового массажа: пальцев рук, головы, лица, ушей, шеи, биологически активных точек, всего тела.

5. Пальчиковые игры.

«Кончики пальцев» -есть второй головной мозг. Развитие мелкой моторики пальцев рук сильно влияет на становление детской речи. Проговаривание детьми несложного стихотворного текста одновременно с движениями пальцев очень полезно: речь становится более чёткой, громкой, эмоциональной, рифма положительна для слухового восприятия.

8. Танцевальная терапия– направление современной медицины.

Существуют различные методики танцетерапии, их цель –активизировать самовыражение и творческий потенциал.

Своим телом, движениями мы сигнализируем и выражаем свои чувства, мысли во вне.

Для людей жаждущих заниматься своим саморазвитием и самопознанием, танцы – исключительный инструмент.

Танец – это огромная сила, пробуждающая творческую энергию!

Танцуя, лечим душу! Танцы – прекрасное средство психотерапии. Танцевать особенно рекомендуется тем, у кого отмечается повышенное чувство страха или неуверенности в себе, а также людям, склонным к депрессии. Танец позволяет рассказать окружающим о своих переживаниях и чувствах. Он раскрывает то, что прячется в глубинах подсознания, и, возможно, является истинной причиной психологического дискомфорта. Ведь мы не всегда решаемся признаться себе, а тем более окружающим в собственных ощущениях. Однако любовь, ненависть, сочувствие, восхищение можно передать через танец. Танцы иногда лечат душу лучше, чем слова. Танцуйте! Вы станете доверять себе, почувствуете жажду жизни – ведь если можно красиво двигаться, значит, можно красиво жить!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!