СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным,

сделайте его крепким и здоровым».

Просмотр содержимого документа
«Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время»

Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время 4 «Г» класс и классный руководитель  Норбоева Ирина Леонидовна

Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочное время

4 «Г» класс и

классный руководитель

Норбоева Ирина Леонидовна

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым».

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным,

сделайте его крепким и здоровым».

Восприимчивость детей к вирусам сохраняется в течение года, но увеличение заболеваемости отмечается осенью! Осенью повышается распространенность вирусов; У учеников увеличиваются физические и умственных нагрузки; Взаимодействие учеников в закрытом пространстве.

Восприимчивость детей к вирусам сохраняется в течение года, но увеличение заболеваемости отмечается осенью!

  • Осенью повышается распространенность вирусов;
  • У учеников увеличиваются физические и умственных нагрузки;
  • Взаимодействие учеников в закрытом пространстве.
Мы с классом решили! Изучить влияние комплекса профилактических мер на уровень заболеваемости учеников 4 «Г» класса «МАОУ Гимназия №33»  во взаимосвязи с антропометрическими данными и регулярностью занятий спортом.

Мы с классом решили!

Изучить влияние комплекса профилактических мер на уровень заболеваемости

учеников 4 «Г» класса

«МАОУ Гимназия №33»

во взаимосвязи с антропометрическими данными и регулярностью занятий спортом.

Поставили перед собой задачи! Разработать комплекс эффективных мер профилактики ОРЗ для учащихся 4 «Г» класса «МАОУ Гимназия №33»  В течение первой четверти (сентябрь, октябрь 2021 г.) ежедневно проводить профилактические мероприятия для повышения устойчивости учеников к инфекционным агентам. Изучить взаимосвязь веса, роста, индекса массы тела (ИМТ), а также регулярности занятий спортом с уровнем заболеваемости учеников 4 «Г» класса. Изучить заболеваемость учеников 4 «Г» класса в первой четверти по данным медицинских карт, провести сравнительный анализ уровня заболеваемости учеников 3 «Г» класса.

Поставили перед собой задачи!

  • Разработать комплекс эффективных мер профилактики ОРЗ для учащихся 4 «Г» класса «МАОУ Гимназия №33»
  • В течение первой четверти (сентябрь, октябрь 2021 г.) ежедневно проводить профилактические мероприятия для повышения устойчивости учеников к инфекционным агентам.
  • Изучить взаимосвязь веса, роста, индекса массы тела (ИМТ), а также регулярности занятий спортом с уровнем заболеваемости учеников 4 «Г» класса.
  • Изучить заболеваемость учеников 4 «Г» класса в первой четверти по данным медицинских карт, провести сравнительный анализ уровня заболеваемости учеников 3 «Г» класса.
Объект исследования –  ученики 4 «Г» класса гимназии № 33

Объект исследования – ученики 4 «Г» класса гимназии № 33

Предмет исследования – заболеваемость учеников 4 «Г» класса МАУО Гимназия № 33 Гипотеза исследования – комплекс доступных профилактических мер, регулярные занятия спортом повышают резистентность организма к инфекционным агентам и способствуют снижению заболеваемости детей младшего школьного возраста.

Предмет исследования заболеваемость учеников 4 «Г» класса МАУО Гимназия № 33

Гипотеза исследования комплекс доступных профилактических мер, регулярные занятия спортом повышают резистентность организма к инфекционным агентам и способствуют снижению заболеваемости детей младшего школьного возраста.

Комплекс профилактических мер Обработка носовых ходов мазью Оксолин назальная 0,25%  Прием комплекса витаминов Стимуляция рефлексогенных зон стопы Физическая зарядка Прогулки на свежем воздухе Регулярное мытье рук Соблюдение норм температурного режима, влажности воздуха, осуществление проветривания по графику Обеззараживание воздуха и поверхностей в помещении, нейтрализация основной части микробов в классе Озеленение класса

Комплекс профилактических мер

  • Обработка носовых ходов мазью Оксолин назальная 0,25% 
  • Прием комплекса витаминов
  • Стимуляция рефлексогенных зон стопы
  • Физическая зарядка
  • Прогулки на свежем воздухе
  • Регулярное мытье рук
  • Соблюдение норм температурного режима, влажности воздуха, осуществление проветривания по графику
  • Обеззараживание воздуха и поверхностей в помещении, нейтрализация основной части микробов в классе
  • Озеленение класса
Каждое утро мы обрабатывали носовые ходы мазью Оксолин 0,25%

Каждое утро мы обрабатывали носовые ходы мазью Оксолин 0,25%

Каждый день мы принимали витаминки

Каждый день мы принимали витаминки

Так мы разминали свои рефлексогенные зоны стоп

Так мы разминали свои рефлексогенные зоны стоп

Стимуляция рефлексогенных зон стоп очень важна

Стимуляция рефлексогенных зон стоп очень важна

Мы каждый день делали утреннюю зарядку

Мы каждый день делали утреннюю зарядку

Регулярно мыли руки Перед началом уроков Перед походом в столовую После урока физической культуры После уроков труда и ИЗО После завершения всех уроков фото Руки нужно мыть тщательно с мылом в течение 20 секунд!!!

Регулярно мыли руки

  • Перед началом уроков
  • Перед походом в столовую
  • После урока физической культуры
  • После уроков труда и ИЗО
  • После завершения всех уроков

фото

Руки нужно мыть тщательно с мылом в течение 20 секунд!!!

Для чистоты и свежести воздуха в классе мы проветриваем по графику

Для чистоты и свежести воздуха в классе мы проветриваем по графику

Для дезинфекции воздуха мы включали бактерицидную лампу

Для дезинфекции воздуха мы включали бактерицидную лампу

Влажность воздуха 37% - недостаточный уровень влажности воздуха в классе

Влажность воздуха

37% - недостаточный уровень влажности воздуха в классе

Мы решили повысить влажность воздуха в классе с помощью увлажнителя воздуха

Мы решили повысить влажность воздуха в классе с помощью увлажнителя воздуха

Ура! У нас получилось! Влажность воздуха в нашем классе 42%  Допустимая влажность воздуха в школьных кабинетах 40-60%

Ура! У нас получилось!

Влажность воздуха в нашем классе 42%

Допустимая влажность воздуха в школьных кабинетах 40-60%

Растения поглощают вредные вещества, насыщают воздух кислородом и увлажняют его, положительно влияют на здоровье людей. Поэтому мы решили озеленить наш класс

Растения поглощают вредные вещества, насыщают воздух кислородом и увлажняют его, положительно влияют на здоровье людей. Поэтому мы решили озеленить наш класс

Все ученики при отсутствии противопоказаний прошли вакцинацию от гриппа

Все ученики при отсутствии противопоказаний прошли вакцинацию от гриппа

Анализ заболеваемости учеников по медицинским картам

Анализ заболеваемости учеников по медицинским картам

Проведено анкетирование учеников на знание об ОРЗ, необходимых действиях при нем

Проведено анкетирование учеников на знание об ОРЗ, необходимых действиях при нем

Сравнительный анализ заболеваемости учеников 4 «Г» класса в первой четверти 2020 и 2021 гг. 55,5 % 2 ученика были привиты и перенесли ОРЗ легче и быстрее Заболевшие ученики Не вакцинировались Не посещали спортивные секции 2020 г. 2021 г.

Сравнительный анализ заболеваемости учеников 4 «Г» класса в первой четверти 2020 и 2021 гг.

55,5 %

2 ученика были привиты и перенесли ОРЗ легче и быстрее

Заболевшие ученики

  • Не вакцинировались
  • Не посещали спортивные секции

2020 г.

2021 г.

Сравнительный анализ количества пропущенных дней по болезни в первой четверти 2020 и 2021 гг. Количество пропущенных дней, среднее значение 2020 г. 2021 г.

Сравнительный анализ количества пропущенных дней по болезни в первой четверти 2020 и 2021 гг.

Количество пропущенных дней, среднее значение

2020 г.

2021 г.

Выводы Положительное влияние на состояние здоровья оказывает комплекс простых, доступных методов профилактики, таких как прием комплекса витаминов, обработка носовых ходов мазью назальной Оксолин 0,25%, регулярное контролируемое мытье рук, физическая зарядка во время учебного дня, стимуляция рефлексогенных зон стоп, работа бактерицидной лампы, соблюдение температурного режима, влажности, графика проветривания.   1 Вакцинация значительно снижает риск возникновения ОРЗ. 2 Вес, рост, индекс массы тела не связаны с заболеваемостью ОРЗ. 3 26

Выводы

Положительное влияние на состояние здоровья оказывает комплекс простых, доступных методов профилактики, таких как прием комплекса витаминов, обработка носовых ходов мазью назальной Оксолин 0,25%, регулярное контролируемое мытье рук, физическая зарядка во время учебного дня, стимуляция рефлексогенных зон стоп, работа бактерицидной лампы, соблюдение температурного режима, влажности, графика проветривания.

1

Вакцинация значительно снижает риск

возникновения ОРЗ.

2

Вес, рост, индекс массы тела не связаны с заболеваемостью ОРЗ.

3

26

 Будьте здоровы!

Будьте здоровы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!