СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моя работа поможет использоваться с 1-4 классы.А также поможет коллегам в работе.

Просмотр содержимого документа
«"Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе"»

       Использование здоровьесберегающих технологий  в начальной школе. Учитель начальных классов: Казакова Т.И МОУ СОШ № 27

Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе.

Учитель начальных классов: Казакова Т.И

МОУ СОШ № 27

 «Здоровье (по определению Всемирной организации здравоохранения) – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

«Здоровье (по определению Всемирной организации здравоохранения) – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов».

 Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее.

Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее.

 Для формирования, сохранения и укрепления здоровья в начальную школу внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить важнейшие задачи - сохранить здоровье ребенка, приучить его к активной здоровой жизни.

Для формирования, сохранения и укрепления здоровья в начальную школу внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить важнейшие задачи - сохранить здоровье ребенка, приучить его к активной здоровой жизни.

Утренняя зарядка Комфортное начало и конец урока Построение урока в рациональном режиме Физкультминутки Личностно - ориентированное обучение Технология сотрудничества Игровые оздоровительные технологии Дифференцированное обучение Вставки о здоровье
  • Утренняя зарядка
  • Комфортное начало и конец урока
  • Построение урока в рациональном режиме
  • Физкультминутки
  • Личностно - ориентированное обучение
  • Технология сотрудничества
  • Игровые оздоровительные технологии
  • Дифференцированное обучение
  • Вставки о здоровье
Комфортное начало урока  Громко прозвенел звонок,  Начинается урок.  Наши ушки на макушке,  Глазки широко открыты,  Слушаем, запоминаем,  Ни минуты не теряем! Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?

Комфортное начало урока

Громко прозвенел звонок, Начинается урок. Наши ушки на макушке, Глазки широко открыты, Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем!

Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?

Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, который обусловлен физиологическими потребностями в двигательной активности детей. Они помогают снять статическое утомление различных мышц, ослабить умственное напряжение, снять зрительное утомление.

Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, который обусловлен физиологическими потребностями в двигательной активности детей. Они помогают снять статическое утомление различных мышц, ослабить умственное напряжение, снять зрительное утомление.

Упражнения для укрепления зрения Разного рода траектории, по которым дети «бегают» глазами. «Веселые человечки»

Упражнения для укрепления зрения

Разного рода траектории, по которым дети «бегают» глазами.

«Веселые человечки»

В результате использования этого метода дети учатся обращаться к своему личному опыту, предъявлять свою собственную позицию, искать и находить свои оригинальные способы деятельности. Активизируя деятельность учащихся, часто использую нестандартные формы проведения учебных занятий:  урок-конкурс; - урок-игра;  урок-путешествие; - урок-викторина. Личностно-ориентированное обучение

В результате использования этого метода дети учатся обращаться к своему личному опыту, предъявлять свою собственную позицию, искать и находить свои оригинальные способы деятельности. Активизируя деятельность учащихся, часто использую нестандартные формы проведения учебных занятий:

  • урок-конкурс; - урок-игра;
  • урок-путешествие; - урок-викторина.

Личностно-ориентированное обучение

Технология сотрудничества Создает все условия для реализации задач сохранения и укрепления здоровья учащихся. Здесь я использую такие приемы организации деятельности: работа в группах, деятельность с элементами соревнования, взаимооценка.

Технология сотрудничества

Создает все условия для реализации задач сохранения и укрепления здоровья учащихся. Здесь я использую такие приемы организации деятельности: работа в группах, деятельность с элементами соревнования, взаимооценка.

Позволяют удовлетворить потребность детей в движении и стабилизировать эмоции, научиться владеть своим телом, развивать не только физические, но и умственные и творческие способности. Использую игры на всех этапах урока, а именно игры на: развитие внимания, памяти, восприятия, наблюдательности, развитие сообразительности, самодисциплины и самоорганизации, развитие мышления и речи. Игровые оздоровительные технологии

Позволяют удовлетворить потребность детей в движении и стабилизировать эмоции, научиться владеть своим телом, развивать не только физические, но и умственные и творческие способности. Использую игры на всех этапах урока, а именно игры на: развитие внимания, памяти, восприятия, наблюдательности, развитие сообразительности, самодисциплины и самоорганизации, развитие мышления и речи.

Игровые оздоровительные технологии

Дифференцированное обучение Реализую через содержание учебников, позволяющих снять трудности у слабых учащихся и создать благоприятные условия для развития сильных учащихся. Для медлительных детей снижаю темп опроса, стараюсь не торопить ученика, даю время на обдумывание, подготовку, создаю условия, чтобы его деятельность соответствовала его индивидуальному темпу.

Дифференцированное обучение

Реализую через содержание учебников, позволяющих снять трудности у слабых учащихся и создать благоприятные условия для развития сильных учащихся. Для медлительных детей снижаю темп опроса, стараюсь не торопить ученика, даю время на обдумывание, подготовку, создаю условия, чтобы его деятельность соответствовала его индивидуальному темпу.

Вставки о здоровье Тема: Глагол Б.жит, зак.лялся, обл.вался, плавал, умывался, з.горал, кричал, ругался. Задание: поставить в неопределенную форму только те глаголы, которые обозначают действие полезное для здоровья. Задача Петя и Маша стали есть кашу одновременно. У обоих было по 300 грамм каши. Через 15 минут Петя съел всю кашу, а Маша съела 2/3 порции. Сколько граммов каши осталось съесть Маше? Какое значение имеет каша для растущего организма?

Вставки о здоровье

Тема: Глагол

Б.жит, зак.лялся, обл.вался, плавал, умывался, з.горал, кричал, ругался.

Задание: поставить в неопределенную форму только те глаголы, которые обозначают действие полезное для здоровья.

Задача

Петя и Маша стали есть кашу одновременно. У обоих было по 300 грамм каши. Через 15 минут Петя съел всю кашу, а Маша съела 2/3 порции. Сколько граммов каши осталось съесть Маше? Какое значение имеет каша для растущего организма?

Чтение и обсуждение прочитанного с выводами о правильной жизни и здоровье. « Колобок». Дети легко и охотно приходят к заключению: - Если мама отпустила погулять на улицу, никуда со двора выходить нельзя, с незнакомыми людьми лучше не общаться. Лекарственные растения твоего края. Природа даёт человеку лекарства. Они растут во дворе, в саду, в лесу, в поле. Это травы, кустарники, деревья. Около 150 видов лекарственных растений признаны научной медициной. Мы можем собрать гербарий лекарственных растений или вырастить аптеку на подоконнике. Подорожник, тысячелистник, крапива, шиповник, черёмуха, берёза, дуб, липа, одуванчик – не перечесть всех природных врачей.

Чтение и обсуждение прочитанного с выводами о правильной жизни и здоровье.

« Колобок».

Дети легко и охотно приходят к заключению:

- Если мама отпустила погулять на улицу, никуда со двора выходить нельзя, с незнакомыми людьми лучше не общаться.

Лекарственные растения твоего края.

Природа даёт человеку лекарства. Они растут во дворе, в саду, в лесу, в поле. Это травы, кустарники, деревья. Около 150 видов лекарственных растений признаны научной медициной. Мы можем собрать гербарий лекарственных растений или вырастить аптеку на подоконнике. Подорожник, тысячелистник, крапива, шиповник, черёмуха, берёза, дуб, липа, одуванчик – не перечесть всех природных врачей.

«Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто»  Будьте здоровы!

«Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто»

Будьте здоровы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!