СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование знаков и символов в современной рекламе и их влияние на человека Автор: Тенсина Евгения, ученица 10 «1» Руководитель: Соснина Елена Михайловна, учитель алгебры и геометрии

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа посвящена использованию знаков и символов в современной рекламе.

Просмотр содержимого документа
«Использование знаков и символов в современной рекламе и их влияние на человека Автор: Тенсина Евгения, ученица 10 «1» Руководитель: Соснина Елена Михайловна, учитель алгебры и геометрии»

Использование знаков и символов в современной рекламе и их влияние на человека



Автор: Тенсина Евгения, ученица 10 «1»

Руководитель: Соснина Елена Михайловна, учитель алгебры и геометрии



В современном обществе мы видим и слышим очень много рекламной продукции, как она влияет на человека и действительно влияет ли нам предстоит разобраться.

Актуальность: какая реклама оказывает наибольшее влияние, действительно ли она бессознательно влияет на человека даже если он не смотрит рекламные ролики и буклеты. Как противостоять рекламе и что делать, если она «вошла» в сознание людей – этот интересный вопрос мы постараемся исследовать в совей работе.

Цель: проследить, как символ используется в рекламах различного рода, какое место он занимает и как воздействует на целевую аудиторию.

Задачи:

  1. Найти информацию в разных источниках и провести опрос;

  2. Обработать полученные данные;

  3. Систематизировать материал.

Гипотеза: мы предполагаем, что символ играет важнейшую роль в рекламе и непосредственно влияет на человека.

Методы:

  1. Изучить найденный материал

  2. Составить анкету для опроса

  3. Провести опрос и обработать полученные данные

Объект исследования: три возрастные категории людей (уч-ся НОЦ, взрослые люди до 35 лет, возрастная группа после 36 лет). Предмет исследования: влияние рекламы на человека, а именно тип зависимости и бессознательное влияние рекламы.

Во время нашего исследования мы проводили два опроса – отношение к рекламе (тест №1) и отношение к символам в рекламе (тест №2).

Тест №1. «Ваше отношение к рекламе», представлял из себя 10 вопросов с ответами «да» или «нет», относящихся к теме «Реклама». Было опрошено 3 группы добровольцев: 1 группа – учащиеся НОЦ, 2 группа – до 35 лет, 3 группа – после 35 лет. По прохождению теста каждый их опрошенных получал так называемый уровень зависимости от рекламы: негативист, рационалист или пожиратель рекламы.

Таблица показателей уровня зависимости рекламы на человека

Уровень зав-сти

1 группа

2 группа

3 группа

Негативист

30%

50%

60%

Рационалист

50%

40%

40%

Пожиратель

20%

10%

-

Таким образом, наша гипотеза подтвердилась. Чем человек моложе, тем процент попадания под влияние рекламы выше, и наоборот, негативизм сильнее выражается с увеличением возраста.

Тест №2. Ассоциативный опросник. Испытуемыми являлись ученики НОЦ. Им предлагался ряд слов, к которым ребята должны были подобрать любое слово так, чтобы получилось словосочетание – это могли быть существительное, прилагательное, марка, название и т. д. Ряд слов, которые были предложены ученикам: кофе, шоколад, средство личной гигиены, sim-карта, стиральный порошок, духи, сеть магазинов, автомобиль, телефон.

Получив словосочетания, мы обращаем внимание на слово, которое они подставили. Если это марка, значит, реклама влияет на опрошенного, а если простое прилагательное/существительное – нет.

Так можно заметить, что среди опрошенных нет людей, чей мозг полностью «захламлен» рекламой. Но с другой стороны наш опрос выявил, что всего один человек (№2) не использовал в своих ответах названий известных брендов/марок.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс