Цели урока:
обучающая – обеспечить усвоение знаний о роли образа Штольца в романе «Обломов» и совершенствование навыков сравнительной характеристики героев;
развивающая – продолжить работу над овладением учащимися операциями синтеза и анализа, формированием умения обобщать и делать выводы, навыков самоанализа;
воспитательная – содействовать формированию мировоззренческих представлений об особенностях менталитета русской нации, способствовать воспитанию социальной ответственности
Тип урока: комбинированный
Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная
Методы: эвристический, аналитико-синтетический
Средства обучения: текст романа И. А. Гончарова «Обломов», видеоматериалы – фрагменты из кинофильма «Несколько дней из жизни Обломова», раздаточный материал.
Основные этапы урока:
I. Организация начала урока.
II. Актуализация читательского восприятия.
III. Анализ текста.
IV.Подведение итогов
V. Рефлексия.
VI. Домашнее задание.