СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследование на тему: «Умей сказать себе стоп!»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Почему возник мой интерес к теме:  «Умей сказать себе стоп!»

Просмотр содержимого документа
«Исследование на тему: «Умей сказать себе стоп!»»

МБОУ СОШ №3 Исследование на тему: «Умей сказать себе стоп!»   Выполнил ученик 1-А класса  Меркушев Владимир Руководитель педагог-психолог  Орлова О.В. 2015 год

МБОУ СОШ №3

Исследование на тему:

«Умей сказать себе стоп!»

Выполнил

ученик 1-А класса

Меркушев Владимир

Руководитель

педагог-психолог

Орлова О.В.

2015 год

 Почему возник мой интерес к теме:  «Умей сказать себе стоп!» 1. Из-за проблем в поведении 2. При помощи рисунка «Несуществующее животное» узнал о своих личностных проблемах и захотел их исправить. 3.Из-за своей агрессии и заносчивости остался без друзей. 4. Нравится наука психология хотел бы в дальнейшем узнать о ней подробнее.

Почему возник мой интерес к теме: «Умей сказать себе стоп!»

  • 1. Из-за проблем в поведении
  • 2. При помощи рисунка «Несуществующее животное» узнал о своих личностных проблемах и захотел их исправить.
  • 3.Из-за своей агрессии и заносчивости остался без друзей.
  • 4. Нравится наука психология хотел бы в дальнейшем узнать о ней подробнее.
Я задумался как мне выйти из сложившейся ситуации и обратился к нашему школьному психологу за помощью. Психолог предложила мне психологический рисуночный тест А.Л.Венгера «Несуществующее животное» По его результатам я выяснил, какими качествами я обладаю. К сожалению у меня есть недостатки в поведении и в общении, я люблю спорить и даже могу обидеть словом другого человека. Первое, на что мы обратили внимание на пути моего изменения в поведении – это на создание тезисов, которые необходимо было выучить и выполнять ежедневно.

Я задумался как мне выйти из сложившейся ситуации и обратился к нашему школьному психологу за помощью.

Психолог предложила мне психологический рисуночный тест А.Л.Венгера «Несуществующее животное»

По его результатам я выяснил, какими качествами я обладаю.

К сожалению у меня есть недостатки в поведении и в общении, я люблю спорить и даже могу обидеть словом другого человека.

Первое, на что мы обратили внимание на пути моего изменения в поведении – это на создание тезисов, которые необходимо было выучить и выполнять ежедневно.

Рисунок моего несуществующего животного  Тенаназавр добрый и травоядный

Рисунок моего несуществующего животного Тенаназавр добрый и травоядный

Умей сказать себе стоп! 1. В начале дня умей настроится на хорошее. 2.Сказать себе: «Я смогу быть сегодня спокойным и выдержанным». 3. Не буду реагировать на плохое. 4. На уроке буду внимательно слушать учителя. 5. Во время урока поднимай руку для ответа, а не выкрикивай, когда захочется, понимать, что я не один ученик в классе, а нас много и учителю нужно выслушать всех. 6. На переменах не нарушать дисциплину и не обижать тех, кто слабее меня. 7. При грубом ко мне отношении одноклассников не смотреть на обидчиков, не слушать их, а сконцентрироваться только на хорошем. 8. Если слишком разозлюсь, отойду, попробую улыбнуться, выдохну, прижму руки к груди – это поза сильного, выдержанного человека.

Умей сказать себе стоп!

  • 1. В начале дня умей настроится на хорошее.
  • 2.Сказать себе: «Я смогу быть сегодня спокойным и выдержанным».
  • 3. Не буду реагировать на плохое.
  • 4. На уроке буду внимательно слушать учителя.
  • 5. Во время урока поднимай руку для ответа, а не выкрикивай, когда захочется, понимать, что я не один ученик в классе, а нас много и учителю нужно выслушать всех.
  • 6. На переменах не нарушать дисциплину и не обижать тех, кто слабее меня.
  • 7. При грубом ко мне отношении одноклассников не смотреть на обидчиков, не слушать их, а сконцентрироваться только на хорошем.
  • 8. Если слишком разозлюсь, отойду, попробую улыбнуться, выдохну, прижму руки к груди – это поза сильного, выдержанного человека.
Так начался мой эксперимент по изменению в моем поведении 1. Я испытывал трудности в необычном моем поведении. 2.Мне пришлось кроме ежедневного соблюдения тезисов дать себе честное мужское слово не нарушать их. 3. Каждый день в своем календаре я отмечал свои удачи и неудачи. 4. Я помогаю некоторым ребятам из моего класса разбираться в своем поведении. И пытаюсь помочь  исправиться.

Так начался мой эксперимент по изменению в моем поведении

  • 1. Я испытывал трудности в необычном моем поведении.
  • 2.Мне пришлось кроме ежедневного соблюдения тезисов дать себе честное мужское слово не нарушать их.
  • 3. Каждый день в своем календаре я отмечал свои удачи и неудачи.
  • 4. Я помогаю некоторым ребятам из моего класса разбираться в своем поведении. И пытаюсь помочь

исправиться.

Чего я достиг на данный момент? 1. На данный момент я почти научился в различных казусных ситуациях не вступать в конфликты, а контролировать свое поведение. У меня получается вовремя сказать себе: «Стоп!» 2. Я научился справедливо оценивать сложившиеся ситуации, не перечить и не грубить старшим, выполнять их просьбы ни когда мне захочется, а когда это необходимо. 3. Я понял, что я не один ученик в классе, у меня появилось такое качество личности, как терпеливость, теперь я не выкрикиваю с места ответы на вопросы, а жду своей очереди.  4. Мои отношения с товарищами улучшились, появились друзья, которые меня понимают и я тоже понимаю их. 5. Проведенное мною исследование, несомненно, поможет мне в дальнейшей моей жизни.

Чего я достиг на данный момент?

  • 1. На данный момент я почти научился в различных казусных ситуациях не вступать в конфликты, а контролировать свое поведение. У меня получается вовремя сказать себе: «Стоп!»
  • 2. Я научился справедливо оценивать сложившиеся ситуации, не перечить и не грубить старшим, выполнять их просьбы ни когда мне захочется, а когда это необходимо.
  • 3. Я понял, что я не один ученик в классе, у меня появилось такое качество личности, как терпеливость, теперь я не выкрикиваю с места ответы на вопросы, а жду своей очереди. 4. Мои отношения с товарищами улучшились, появились друзья, которые меня понимают и я тоже понимаю их.
  • 5. Проведенное мною исследование, несомненно, поможет мне в дальнейшей моей жизни.
Вывод моего исследования 1. Этот эксперимент был мне нужен, так как помог мне задуматься над своими недостатками и попытаться их исправить. 2. В ходе эксперимента я убедился, что могу сам себя заставить не совершать плохие поступки.

Вывод моего исследования

  • 1. Этот эксперимент был мне нужен, так как помог мне задуматься над своими недостатками и попытаться их исправить.
  • 2. В ходе эксперимента я убедился, что могу сам себя заставить не совершать плохие поступки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!