СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследование профессиональных компетенций учителей (ИКУ).

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исследование профессиональных компетенций учителей (ИКУ).»

Индивидуальный протокол

результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций

(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: учитель химии

Дата исследования: 01.06.2021

Муниципалитет: Химки городской округ

ID и название школы: 2000000000048 МБОУ Лицей №12 г. Химки

ID участника: 1000006208878

ФИО участника: Мурашова Ольга Васильевна

Предмет преподавания: Функциональная грамотность, Химия

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по химии.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Химия» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 46 баллов (70 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный Предметные компетенции (суммарно 100 %):

Х имия как наука. Эксперимент в химии: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Количественные соотношения в химии: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Строение атома. Периодическая система Д. И. Менделеева: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Химическая связь: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Химические реакции: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Дисперсные системы. Растворы: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Основные классы неорганических соединений: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Неметаллы и их соединения: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Металлы и их соединения: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Органическая химия: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 60 %):

Читательская грамотность: выраженный дефицит (результат 33 %)

Естественнонаучная грамотность: незначительный дефицит (результат 78 %)

Методические компетенции (суммарно 42 %):

Т ребования ФГОС и ПООП: выраженный дефицит (результат 0 %)

Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 0 %)

Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 75 %)

Виды урочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)

Организация внеурочной деятельности: средний дефицит (результат 57 %)

Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 71 %)

ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 30 %)

Основные закономерности возрастного развития, социализация личности, возможные девиации и их психодиагностика:

отсутствие дефицита (результат 100 %)

Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Коммуникативные компетенции: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

З нать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 83 %)

Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 67 %)

Выделять и формулировать познавательные задачи: средний дефицит (результат 71 %)

Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 61 %)

Сравнивать и классифицировать: выраженный дефицит (результат 0 %)

Р ешать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 79 %)

Обобщать результаты, строить модели: выраженный дефицит (результат 31 %)

Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Применять умения для безопасной жизнедеятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Коммуницировать с окружающими: выраженный дефицит (результат 43 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер задания

Уровень сложности

Проверяемые компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл участника диагностики

Максимальный балл

1

Б

Предметные компетенции

Химия как наука. Эксперимент в химии

2

2

2

П

Предметные компетенции

Количественные соотношения в химии

3

3

3

Б

Предметные компетенции

Строение атома, Периодическая система Д.И.

Менделеева

1

1

4

Б

Предметные компетенции

Химическая связь

2

2

5

П

Предметные компетенции

Химические реакции

3

3

6

П

Предметные компетенции

Дисперсные системы. Растворы

2

2

7

П

Предметные компетенции

Основные классы неорганических соединений

3

3

8

П

Предметные компетенции

Неметаллы и их соединения

2

2

9

П

Предметные компетенции

Металлы и их соединения

2

2

10

В

Предметные компетенции

Органическая химия

5

5

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

2

6

12

П

Метапредметные компетенции

Естественнонаучная грамотность

7

9

13

П

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

0

6

14

П

Методические компетенции

Проверка знаний обучающихся

3

4

15

П

Методические компетенции

Игровые технологии

1

3

16

В

Методические компетенции

Проектная деятельность

2,1

3

17

В

Методические компетенции

ИКТ-компетентность в работе учителя

1,5

5

18

П

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

4

4




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!