Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
Предмет диагностики: учитель химии
Дата исследования: 01.06.2021
Муниципалитет: Химки городской округ
ID и название школы: 2000000000048 МБОУ Лицей №12 г. Химки
ID участника: 1000006208878
ФИО участника: Мурашова Ольга Васильевна
Предмет преподавания: Функциональная грамотность, Химия
Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по химии.
Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебного предмета «Химия» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС СОО и ПООП. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.
Результат участника исследования: 46 баллов (70 %)
Максимальный балл за работу: 65 баллов
Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный Предметные компетенции (суммарно 100 %):
Х имия как наука. Эксперимент в химии: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Количественные соотношения в химии: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Строение атома. Периодическая система Д. И. Менделеева: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Химическая связь: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Химические реакции: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Дисперсные системы. Растворы: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Основные классы неорганических соединений: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Неметаллы и их соединения: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Металлы и их соединения: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Органическая химия: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Метапредметные компетенции (суммарно 60 %):
Читательская грамотность: выраженный дефицит (результат 33 %)
Естественнонаучная грамотность: незначительный дефицит (результат 78 %)
Методические компетенции (суммарно 42 %):
Т ребования ФГОС и ПООП: выраженный дефицит (результат 0 %)
Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 0 %)
Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: незначительный дефицит (результат 75 %)
Виды урочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
Организация внеурочной деятельности: средний дефицит (результат 57 %)
Современные педагогические технологии: средний дефицит (результат 71 %)
ИКТ-компетентности: выраженный дефицит (результат 30 %)
Основные закономерности возрастного развития, социализация личности, возможные девиации и их психодиагностика:
отсутствие дефицита (результат 100 %)
Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Коммуникативные компетенции: выраженный дефицит (результат 0 %)
Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:
З нать понятия и термины: незначительный дефицит (результат 83 %)
Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 67 %)
Выделять и формулировать познавательные задачи: средний дефицит (результат 71 %)
Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 61 %)
Сравнивать и классифицировать: выраженный дефицит (результат 0 %)
Р ешать познавательные задачи, применять формально-логические операции: незначительный дефицит (результат 79 %)
Обобщать результаты, строить модели: выраженный дефицит (результат 31 %)
Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Применять умения для безопасной жизнедеятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
Коммуницировать с окружающими: выраженный дефицит (результат 43 %)
Развернутый анализ результатов диагностики
Номер задания | Уровень сложности | Проверяемые компетенции | Проверяемые элементы содержания | Балл участника диагностики | Максимальный балл |
1 | Б | Предметные компетенции | Химия как наука. Эксперимент в химии | 2 | 2 |
2 | П | Предметные компетенции | Количественные соотношения в химии | 3 | 3 |
3 | Б | Предметные компетенции | Строение атома, Периодическая система Д.И. Менделеева | 1 | 1 |
4 | Б | Предметные компетенции | Химическая связь | 2 | 2 |
5 | П | Предметные компетенции | Химические реакции | 3 | 3 |
6 | П | Предметные компетенции | Дисперсные системы. Растворы | 2 | 2 |
7 | П | Предметные компетенции | Основные классы неорганических соединений | 3 | 3 |
8 | П | Предметные компетенции | Неметаллы и их соединения | 2 | 2 |
9 | П | Предметные компетенции | Металлы и их соединения | 2 | 2 |
10 | В | Предметные компетенции | Органическая химия | 5 | 5 |
11 | П | Метапредметные компетенции | Читательская грамотность | 2 | 6 |
12 | П | Метапредметные компетенции | Естественнонаучная грамотность | 7 | 9 |
13 | П | Методические компетенции | ФГОС и ПООП | 0 | 6 |
14 | П | Методические компетенции | Проверка знаний обучающихся | 3 | 4 |
15 | П | Методические компетенции | Игровые технологии | 1 | 3 |
16 | В | Методические компетенции | Проектная деятельность | 2,1 | 3 |
17 | В | Методические компетенции | ИКТ-компетентность в работе учителя | 1,5 | 5 |
18 | П | Методические компетенции | Особые образовательные потребности | 4 | 4 |