СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследование работы вкусового и обонятельного анализатора

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лабораторная работа

Просмотр содержимого документа
«Исследование работы вкусового и обонятельного анализатора»

Фамилия___________________________ Имя ____________________ Класс _______ Фамилия___________________________ Имя __________________ Класс ________

Лабораторная работа

«Анализаторы. Вкусовой и обонятельный анализаторы»

Цель:


Оборудование:


Ход работы:

1. Завязать глаза испытуемому и заткнуть нос ватными тампонами.

2. По очереди давать образцы еды и попросить идентифицировать их. Что наблюдается?





3. Завязать глаза испытуемому. Обсушить язык салфеткой и положить на него кусочек еды. Поинтересоваться, чувствует ли он вкус образца. Затем попросить испытуемого смочить язык слюной и повторить опыт с влажным языком. Что наблюдаете?





3. В течение некоторого времени вдыхать слабый раствор аммиака, духов или аромамасла. Что наблюдаете?





Что происходит с вкусом, если нос заложен?




Вывод:

Лабораторная работа

«Анализаторы. Вкусовой и обонятельный анализаторы»

Цель:


Оборудование:


Ход работы:

1. Завязать глаза испытуемому и заткнуть нос ватными тампонами.

2. По очереди давать образцы еды и попросить идентифицировать их. Что наблюдается?





3. Завязать глаза испытуемому. Обсушить язык салфеткой и положить на него кусочек еды. Поинтересоваться, чувствует ли он вкус образца. Затем попросить испытуемого смочить язык слюной и повторить опыт с влажным языком. Что наблюдаете?





3. В течение некоторого времени вдыхать слабый раствор аммиака, духов или аромамасла. Что наблюдаете?





Что происходит с вкусом, если нос заложен?




Вывод: