ХОД РАБОТЫ
1.Запустите программу. Выберите датчик освещённости.
3.Включите кнопку ПУСК.
4.Рассмотрите таблицу 1.
5.Распределите роли:
Командир (руководит всей группой, следит за процессом) ___________________
Секретарь (ведёт письменную работу) ____________________________________
Докладчик (выступает у доски с выводом) ________________________________
Лаборант(ы) (ведут исследование) _______________________________________
6.Измерьте уровень освещённости в учебном кабинете.
7.Занесите результаты в таблицу 1.
8.Закройте программу.
9.Сравните полученные результаты.
| Норма | Результаты измерения |
естественное освещение | искусственное освещение | совмещенное |
Уровень освещенности за рабочим столом (у окна) | | | | |
Уровень освещенности за рабочим с толам (у двери) | | | | |
Уровень освещённости классной доски | | | | |
Таблица 1 – Измерение уровня освещённости в учебном кабинете.
10.Сформулируйте вывод.
Текст выступления.
Мы исследовали….
В результате исследования мы выявили, что…. освещение у … составляет ... лк.
Исходя из этого мы можем с делать вывод, что освещение у … (соответствует/не соответствует) норме. Это (приведёт/поспособствует) ……
Представимся.
-Хотелось бы узнать, чего вы ждете от сегодняшнего занятия?
-Замечательно. В конце занятия узнаем оправдались ли ваши ожидания.
-В нынешнем мире учитель должен уметь не только вести уроки, но и применять в своей работе современные оборудования. С одним из таких приборов мы сегодня с вами познакомимся.
-Это лабораторный диск. С помощью датчиков, которые находятся в данном диске мы можем измерить температуру, освещение, пульс, звук.
-Чтобы узнать, что мы с вами будем исследовать, предлагаю сейчас (закрыть шторки, открыть)
-Комфортно ли вам будет работать при таком освещении? Почему?
-Исходя из этого, что мы будем измерять, исследовать?
-Для того, чтобы приступить к исследованию нам с вами нужно ознакомиться с теоретическим материалом.
-Как вы считаете какую роль играет свет в жизни человека? Как влияет на его здоровье?
Слайд 1: -Верно. От правильного освещения рабочего места зависти не только производительность труда, но и на прямую здоровье человека, а особенно наше зрения.
-Что же такое освещение?
Слайд: -Освещение – это процесс, благодаря которому пространство наполняется светом и все находящиеся в нем предметы делаются видимыми.
Слайд: -Какие же виды освещения существуют? (За счет чего происходит освещение ..?
-А кто мне скажет в чем измеряется освещенность?
-Сколько люкс должно быть над столом учащегося?
-А где прописаны нормы освещенности?
-По нормам СанПина в учебных кабинетах уровни освещенности должны соответствовать следующим нормам:
На рабочих столах 300 лк. На классной доске 500 лк.
-Почему же так важно соблюдать данные нормы?
-Соблюдение основных правил позволит повысить работоспособность и предотвратить ухудшение зрения.
-А сейчас предлагаю перейти к самому исследованию. Делимся на две группы. На столах у вас имеются листы с Ходом работы. Прочитайте внимательно, что требуется выполнить.
-Сейчас вам нужно ……. (инструкция)
-С оборудованием обращаемся аккуратно.
-Завершение. Выводы. Рефлекси
1.Самое длинношеее животное. (Жираф)
2. Кто носит детеныша в сумке? (Кенгуру)
3. Птица, которая не умеет летать и не боится морозов? (Пингвин)
4. Длинноухий трусишка. (Заяц)
5. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь)
6. Какая змея имеет капюшон? (Кобра)
7. Какая птица не строит гнездо? (Кукушка)
8. Самое большое животное, живущее на суше. (Слон)
9. Самое большое животное, живущее в океане. (Кит)
10. Какое животное строит плотины на реках? (Бобр)
11. Кто на себе свой дом носит? (Черепаха, улитка)
12. У какой птицы самый красивый хвост? (У павлина)
13. Полосатый родственник кошки. (Тигр)
14. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда )
15. Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон? (Змеи)
16. Какое животное бросает свой хвост, когда убегает от врага?(Ящерица)
17. У какого насекомого орган слуха находится на ноге? ( У кузнечика на передних лапах)
18. Какие животные называются строителями плотин? (Бобры).
1. Сколько букв в алфавите? (33.)
2. Сколько гласных букв? (10.)
3. Сколько парных согласных? (12.)
4. Как делятся слова? (На слоги.)
5. Сколько в слове слогов? (Сколько гласных, столько и слогов.)
6. Как называется общая часть родственных слов? (Корень.)
7. С помощью какой части слова образуются новые слова? (Суффикс.)
8. Что меняется в конце слова? (Окончание.)
9. Как пишутся имена? (С большой буквы.)
10. Как пишется начало предложения? (С большой буквы.)
11. Как пишутся в словах сочетания жи, ши? (С буквой и.)
12. Как называются маленькие слова в словосочетаниях: на столе, в классе, у друга, под партой. (Предлог.)
13. Как пишется предлог? (Отдельно.)