СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская деятельность как модель современного экологического образования

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соответственно  ФГОС экологическое образование должно осуществляться  согласно системно – деятельностному подходу, который предусматривает переход от трансляции знаний об экологических проблемах к формированию экологического мышления и экологически ориентированной деятельности. 

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская деятельность как модель современного экологического образования»

Практико – ориентированный семинар учителей биологии, географии, истории «Развитие проектной и исследовательской  деятельности обучающихся» Исследовательская деятельность  как модель современного экологического образования Некрасова О.Г., учитель биологии МБОУ СОШ №5 п. Печенга

Практико – ориентированный семинар

учителей биологии, географии, истории

«Развитие проектной и исследовательской

деятельности обучающихся»

Исследовательская деятельность

как модель современного

экологического образования

Некрасова О.Г., учитель биологии МБОУ СОШ №5 п. Печенга

Системно – деятельностный подход в экологическом образовании Трансляция знаний об экологических проблемах Формирование экологического мышления и экологически ориентированной деятельности

Системно – деятельностный подход

в экологическом образовании

Трансляция знаний об экологических проблемах

Формирование экологического мышления и экологически ориентированной деятельности

Цели экологического образования по ФГОС: Формирование УУД и применение их в жизненных  ситуация. 2. Формирование опыта социального партнерства в  решении проблем ресурсосбережения и здорового,  безопасного образа жизни. 3. Развитие способности к рефлексии и оценке своей  экологической культуры и других людей.

Цели экологического образования по ФГОС:

  • Формирование УУД и применение их в жизненных

ситуация.

2. Формирование опыта социального партнерства в

решении проблем ресурсосбережения и здорового,

безопасного образа жизни.

3. Развитие способности к рефлексии и оценке своей

экологической культуры и других людей.

Проектно – исследовательская деятельность как метод системно – деятельностного подхода Эколого – социальный проект учащихся  МБОУ СОШ №5 пгт. Печенга Дом для родника Авторы: Зюзина К., Буханцева Е., Мышко Н.   Руководители: учитель биологии Некрасова О.Г.,  учитель истории Софронова М. Н. 4

Проектно – исследовательская деятельность

как метод системно – деятельностного подхода

Эколого – социальный проект учащихся

МБОУ СОШ №5 пгт. Печенга

Дом

для

родника

Авторы: Зюзина К., Буханцева Е., Мышко Н.

Руководители: учитель биологии Некрасова О.Г.,

учитель истории Софронова М. Н.

4

Реализация ФГОС через проектно – исследовательскую деятельность Личностные УУД  Формирование личностных мотивов, направленных на сохранение родника, как значимого объекта живой природы ; 4

Реализация ФГОС через

проектно – исследовательскую деятельность

Личностные УУД

Формирование личностных мотивов, направленных на

сохранение родника, как значимого объекта живой природы ;

4

Реализация ФГОС через проектно – исследовательскую деятельность Регулятивные УУД Организация собственной деятельности 4

Реализация ФГОС через

проектно – исследовательскую деятельность

Регулятивные УУД

Организация собственной деятельности

4

Реализация ФГОС через  проектно – исследовательскую деятельность Познавательные УУД Формирование исследовательских и проектных действий и умений 4

Реализация ФГОС через

проектно – исследовательскую деятельность

Познавательные УУД

Формирование исследовательских и проектных действий и умений

4

Реализация ФГОС через проектно – исследовательскую деятельность Коммуникативные УУД Формирование социальной компетентности 4

Реализация ФГОС через

проектно – исследовательскую деятельность

Коммуникативные УУД

Формирование социальной компетентности

4

Вывод: Проектно – исследовательская деятельность является  наиболее эффективным методом экологического образования, соответствующая новым требованиям ФГОС.

Вывод:

Проектно – исследовательская деятельность является

наиболее эффективным методом экологического образования,

соответствующая новым требованиям ФГОС.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!