СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Что за невидимка вокруг нас?" (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Что за невидимка вокруг нас?" (презентация)»

Тема исследования:  «Что за невидимка вокруг нас?» Выполнили студентки 20П-3 группы, Колесник Карина, Рыбакова Ксения.

Тема исследования: «Что за невидимка вокруг нас?»

Выполнили студентки 20П-3 группы,

Колесник Карина,

Рыбакова Ксения.

Актуальность исследования Без воздуха немыслимо существование любого живого организма. Без воды можно прожить несколько дней. Без пищи – несколько недель. А без воздуха лишь несколько мгновений. Воздух является одним из важнейших объектом окружающей человека среды.

Актуальность исследования

Без воздуха немыслимо существование любого живого организма. Без воды можно прожить несколько дней. Без пищи – несколько недель. А без воздуха лишь несколько мгновений. Воздух является одним из важнейших объектом окружающей человека среды.

Опрос

Опрос

Проблема исследования Многие люди не задумываются о том, что благодаря воздуху мы живём и у него есть много интересных свойств.

Проблема исследования

Многие люди не задумываются о том, что благодаря воздуху мы живём и у него есть много интересных свойств.

Объект исследования: воздух. Цель исследования: выявление свойств воздуха и его значение для существования жизни.

Объект исследования: воздух.

Цель исследования: выявление свойств воздуха и его значение для существования жизни.

1 1 1 1 Задачи исследования  Изучить научно – познавательную литературу по данной теме;  Познакомиться с некоторыми свойствами воздуха;  Провести исследование по выявлению свойств воздуха;  Разработать буклет.

1

1

1

1

Задачи исследования

Изучить научно – познавательную литературу по данной теме;

Познакомиться с некоторыми свойствами воздуха;

Провести исследование по выявлению свойств воздуха;

Разработать буклет.

Гипотеза исследования Предположим, что воздух не такой невидимый, как кажется, и у него есть много интересных свойств, о которых мы не подозреваем.

Гипотеза исследования

Предположим, что воздух не такой невидимый, как кажется, и у него есть много интересных свойств, о которых мы не подозреваем.

Методы исследования Практические:     Теоретические:  наблюдение, опыт, эксперимент, опрос. изучение литературы.

Методы исследования

Практические:

Теоретические:

наблюдение, опыт, эксперимент, опрос.

изучение литературы.

Этапы реализации исследования, краткое их описание 1.1 Самый большой из всех океанов на Земле— воздушный. 1.2 Функции и роль воздуха. 1.3 Состав воздуха. 2.1 Эксперимент. Обнаружение воздуха. 2.2 Опыт № 1. Горячий воздух легче, чем холодный. 2.3 Опыт № 2. Воздух расширяется и сжимается. 2.4 Опыт № 3. Воздух давит одинаково во всех направлениях. Заключение.

Этапы реализации исследования, краткое их описание

1.1 Самый большой из всех океанов на Земле— воздушный.

1.2 Функции и роль воздуха.

1.3 Состав воздуха.

2.1 Эксперимент. Обнаружение воздуха.

2.2 Опыт № 1. Горячий воздух легче, чем холодный.

2.3 Опыт № 2. Воздух расширяется и сжимается.

2.4 Опыт № 3. Воздух давит одинаково во всех направлениях.

Заключение.

Обнаружение  воздуха 1. 2.

Обнаружение  воздуха

1.

2.

Воздух расширяется и сжимается

Воздух расширяется и сжимается

Заключение В ходе исследовательской работы выяснилось, что у воздуха много интересных и удивительных свойств, а также то, что воздух не такой уж невидимый. Следовательно, гипотеза, которую мы поставили в начале – подтвердилась.

Заключение

В ходе исследовательской работы выяснилось, что у воздуха много интересных и удивительных свойств, а также то, что воздух не такой уж невидимый. Следовательно, гипотеза, которую мы поставили в начале – подтвердилась.

Дальнейшие перспективы В дальнейшем, мы планируем продолжить изучение таких жизненно-важных факторов для человека и исследуем воду.

Дальнейшие перспективы

В дальнейшем, мы планируем продолжить изучение таких жизненно-важных факторов для человека и исследуем воду.

Используемые источники 1. Лаптева, В. Н. Исследовательская работа на тему: «Богатство природы — воздух» / В. Н. Лаптева, О. В. Гуляганова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2016. — № 4 (7). — С. 76-77. 2. Журнал «Твои первые научные опыты» Воздух. 3. Пименова О. Г. Воздух. Свойства воздуха. Журнал «Начальная школа», № 2, 2003 год. 4. «Юному эрудиту обо всем» Издательство Махаон 2008 год.

Используемые источники

1. Лаптева, В. Н. Исследовательская работа на тему: «Богатство природы — воздух» / В. Н. Лаптева, О. В. Гуляганова. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2016. — № 4 (7). — С. 76-77.

2. Журнал «Твои первые научные опыты» Воздух.

3. Пименова О. Г. Воздух. Свойства воздуха. Журнал «Начальная школа», № 2, 2003 год.

4. «Юному эрудиту обо всем» Издательство Махаон 2008 год.