СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа " Я садовником родился".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как много работы в Саду у Отца! Здесь каждый цветочек — людская Душа. Садовник обходит весь Сад не спеша: Глупца, Простака, Подлеца, Мудреца... У каждого Сущность своим ХОРОША!

Елена Васильева

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа " Я садовником родился".»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ  Малая академия наук Крыма «Искатель»                   Я САДОВНИКОМ РОДИЛСЯ Работу выполнила: Тарасов Тимофей Алексеевич, учащийся 3-В класса Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №12 г. Евпатории Республики Крым» Научный руководитель: Велиева Эльвира Османовна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №12 г. Евпатории Республики Крым

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ Малая академия наук Крыма «Искатель»          

Я САДОВНИКОМ РОДИЛСЯ

Работу выполнила:

Тарасов Тимофей Алексеевич,

учащийся 3-В класса

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя школа №12 г. Евпатории

Республики Крым»

Научный руководитель:

Велиева Эльвира Османовна,

учитель начальных классов

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средняя школа №12 г. Евпатории

Республики Крым

ВВЕДЕНИЕ Как много работы в Саду у Отца!  Здесь каждый цветочек — людская Душа.  Садовник обходит весь Сад не спеша:  Глупца, Простака, Подлеца, Мудреца...  У каждого Сущность своим ХОРОША! Елена Васильева   Когда в марте 2021 года наш классный руководитель спросила нас, кто хочет попробовать себя в исследовательской работе и написать работу для конкурса, она назвала нам направления, среди которых мы могли выбрать себе тему. Я очень люблю фрукты, поэтому тему для исследования. выбрал «Я садовником родился». Конечно же, я не родился садовником, мы все рождаемся одинаковыми: маленькими и никто не знает, что именно нас будет интересовать и увлекать по мере нашего взросления. Я живу в частном доме, у нас большой двор, много деревьев и цветов, которые каждый год радуют своими плодами и цветами. Самый вкусный для меня плод – это абрикос! Поэтому целью моей работы является изучение его появления.

ВВЕДЕНИЕ

  • Как много работы в Саду у Отца! Здесь каждый цветочек — людская Душа. Садовник обходит весь Сад не спеша: Глупца, Простака, Подлеца, Мудреца... У каждого Сущность своим ХОРОША!
  • Елена Васильева
  •  
  • Когда в марте 2021 года наш классный руководитель спросила нас, кто хочет попробовать себя в исследовательской работе и написать работу для конкурса, она назвала нам направления, среди которых мы могли выбрать себе тему. Я очень люблю фрукты, поэтому тему для исследования. выбрал «Я садовником родился». Конечно же, я не родился садовником, мы все рождаемся одинаковыми: маленькими и никто не знает, что именно нас будет интересовать и увлекать по мере нашего взросления.
  • Я живу в частном доме, у нас большой двор, много деревьев и цветов, которые каждый год радуют своими плодами и цветами.
  • Самый вкусный для меня плод – это абрикос! Поэтому целью моей работы является изучение его появления.
При выполнении работы поставил перед собой следующие задачи: - узнать пути развития плода фруктового дерева; - расширить и обобщить свои знания об абрикосе; -развивать в себе самостоятельность, коммуникативные навыки в ходе реализации исследования. - воспитывать любознательность, интерес к жизни садовых растений . Актуальностью исследования, по моему мнению, является следующее: Крымчане и гости полуострова часто говорят, что снова был неурожайный год для абрикосов. Почему же это происходит? Попробуем проследить причины этого на практике.
  • При выполнении работы поставил перед собой следующие задачи:
  • - узнать пути развития плода фруктового дерева;
  • - расширить и обобщить свои знания об абрикосе;
  • -развивать в себе самостоятельность, коммуникативные навыки в ходе реализации исследования.
  • - воспитывать любознательность, интерес к жизни садовых растений .
  • Актуальностью исследования, по моему мнению, является следующее: Крымчане и гости полуострова часто говорят, что снова был неурожайный год для абрикосов. Почему же это происходит? Попробуем проследить причины этого на практике.
Основная часть  Теоретическое исследование дерева и развития плода абрикос.   В современной научной литературе выделяют от трёх до шести возможных центров происхождения абрикоса. Среди них наиболее вероятным первичным центром считается район  Тянь-Шаня в Китае . К примеру, абрикос упоминается в сочинениях китайского императора Ю за 2198 лет до новой эры .

Основная часть Теоретическое исследование дерева и развития плода абрикос.

  • В современной научной литературе выделяют от трёх до шести возможных центров происхождения абрикоса. Среди них наиболее вероятным первичным центром считается район  Тянь-Шаня в Китае . К примеру, абрикос упоминается в сочинениях китайского императора Ю за 2198 лет до новой эры .
Практическое исследование дерева и развития плода

Практическое исследование дерева и развития плода

Всегда весной папа начинает обрезку деревьев, в этом году я вызвался помогать, так как это нужно было для моей работы. Мы обрезали все сухие ветки, отпилили большие ветви, но это все делалось на благо дереву. После того как мы с папой обрезали дерево, я выбрал веточку и подвязал на нее ленточку, чтобы именно за ней можно было наблюдать дальше. Весна выдалась, на удивление поздняя, почки долго не распускались .

Всегда весной папа начинает обрезку деревьев, в этом году я вызвался помогать, так как это нужно было для моей работы. Мы обрезали все сухие ветки, отпилили большие ветви, но это все делалось на благо дереву. После того как мы с папой обрезали дерево, я выбрал веточку и подвязал на нее ленточку, чтобы именно за ней можно было наблюдать дальше. Весна выдалась, на удивление поздняя, почки долго не распускались .

11.04.2021г.  Но вот к моей радости к середине апреля я заметил изменения на веточках дерева.

11.04.2021г. Но вот к моей радости к середине апреля я заметил изменения на веточках дерева.

20.04.2021г.  Почки распускаются, дерево покрывается белыми, ароматными цветами. Мне очень нравилось лезть на крышу и, отыскав свою, заветную веточку, радоваться ее изменению, она была так красива, «как невеста», - нарядилась в белое платье.

20.04.2021г. Почки распускаются, дерево покрывается белыми, ароматными цветами. Мне очень нравилось лезть на крышу и, отыскав свою, заветную веточку, радоваться ее изменению, она была так красива, «как невеста», - нарядилась в белое платье.

На фото, сделанном при наблюдении, мы можем видеть, что даже через красивый наряд дерева на небе видны угрюмые облака серого цвета, солнца было очень мало и пчелы, которые уже должны начать свою работу: опылять цветы, чтобы были вкусные сладкие плоды, никак не появятся…  Для них было еще очень холодно.

На фото, сделанном при наблюдении, мы можем видеть, что даже через красивый наряд дерева на небе видны угрюмые облака серого цвета, солнца было очень мало и пчелы, которые уже должны начать свою работу: опылять цветы, чтобы были вкусные сладкие плоды, никак не появятся… Для них было еще очень холодно.

Вот и наступил последний месяц весны! Красивые белые цветы уже отцвели и должны появиться зеленые листочки, но, к сожалению, в этом году их было очень мало. Густые, холодные туманы не дали солнечному свету и теплу помочь цветам опылиться, туман уничтожил их большую часть.   01.05.2021г.  На моей , отмеченной лентой веточке, видно, что только несколько почек смогли дать зеленую листву.

Вот и наступил последний месяц весны! Красивые белые цветы уже отцвели и должны появиться зеленые листочки, но, к сожалению, в этом году их было очень мало. Густые, холодные туманы не дали солнечному свету и теплу помочь цветам опылиться, туман уничтожил их большую часть. 01.05.2021г. На моей , отмеченной лентой веточке, видно, что только несколько почек смогли дать зеленую листву.

Причиной отсутствия плодов на дереве явились: - недостаток солнца; - холодные туманы; - болезнь дерева; - отсутствие пчел. По причинам, которые я только что перечислил, большого урожая ждать было бессмысленно, и летом 2021 года вкусныхи сладких плодов с моего дерева отведать не пришлось, как и не удалось закончить мое исследование, проследив развитие плода, но зато я смог сделать для себя вывод, что терпение и труд и забота о любимом растении могут быть вознаграждены в следующем году.
  • Причиной отсутствия плодов на дереве явились:
  • - недостаток солнца;
  • - холодные туманы;
  • - болезнь дерева;
  • - отсутствие пчел.
  • По причинам, которые я только что перечислил, большого урожая ждать было бессмысленно, и летом 2021 года вкусныхи сладких плодов с моего дерева отведать не пришлось, как и не удалось закончить мое исследование, проследив развитие плода, но зато я смог сделать для себя вывод, что терпение и труд и забота о любимом растении могут быть вознаграждены в следующем году.
Заключение.  Любое растение должно отдыхать, оно, как и мы, может заболеть, о нем нужно заботиться, а главное любить его, потому что оно дышит, растет, приносит пользу и вкусную радость для всех нас. С нетерпеньем буду ждать весны 2022 года и ухаживать за своим деревом, чтобы продолжить свое исследование!    30.06.2021г

Заключение. Любое растение должно отдыхать, оно, как и мы, может заболеть, о нем нужно заботиться, а главное любить его, потому что оно дышит, растет, приносит пользу и вкусную радость для всех нас. С нетерпеньем буду ждать весны 2022 года и ухаживать за своим деревом, чтобы продолжить свое исследование!

30.06.2021г

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!