СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа компьютер для школьника: вред ипольза

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Компьютер для школьника- какую пользу он приносит и что вредного можнт быть при работе с ним.

Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Word»

Приложение

Социологический опрос обучающихся 1 класса МБОУ «Карабай-Шемуршинская СОШ»

2. Как часто ты используешь компьютер?

  1. Есть ли у тебя дома компьютер?



4. В каких сетях вы зарегистрированы?

3. Зарегистрированы ли вы в социальных «сетях»?











6. В какие компьютерные игры ты предпочитаешь играть?

5. Сколько времени в день вы проводите в социальных «сетях»?



















































7. Где чаще всего проводишь свое свободное время?



Просмотр содержимого документа
«Компьютер для школьника»

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…3

1. Основная часть…………………………………………………………………5

1.1  Что такое компьютер………………………………………………….……5

1.2  Для чего нужен компьютер…………………………………………….…..5

1.3  Компьютерные болезни……………………………………………….……6

1.4  Интернет……………………………………………………………………..6

2.Практическая часть ……………………………………………………...……..7

2.1Опрос……………………………………………………………………...……7

2.2Исследование………………………………………..............................……..8

Заключение………………………………………………………………………...9

Список использованной литературы………………………………...…………10

Приложение



































Введение

У меня дома есть компьютер. На нем установлено много игр. Я готов целыми днями играть в разные компьютерные игры, но вот родители…

Папа и мама постоянно твердят, что долго играть нельзя.

- Но почему? Ведь я здоров! - спрашиваю я.

- Хорошо, - отвечает папа, - давай проведем ИССЛЕДОВАНИЕ этого вопроса.

Цель: «Компьютер для младшего школьника – какую пользу он приносит, и что вредного может быть при работе с ним».

Задачи :

-изучение имеющейся литературы по заданному вопросу

- узнать, как правильно и без вреда использовать компьютер

-какими неприятностями может грозить бесконтрольное использование компьютера

-проведение анкетирования школьников с целью выявления роли компьютера в их жизни

-составить памятку по безопасному пользованию компьютером.

Объектом исследования являются компьютерные игры.

Предметом исследования — влияние компьютерных игр на младших школьников.

Методы: 

- поиск информации;

- изучение литературы;

- анкетирование;

-сравнение полученных результатов, работа с информационными источниками.

Гипотеза: думаю, что компьютер не может быть вредным, так как с его помощью можно многому научиться.

Актуальность исследования: обусловлена возросшим вниманием общества к компьютеру.

Чтобы собрать нужную мне информацию, изучил имеющуюся литературу, воспользовался возможностями сети Интернет, откуда я взял необходимый мне материал (картинки, статьи, определения). Я узнал, что компьютерные игры могут нести и вред, и пользу.









































1. Основная часть

1.1 Что такое компьютер?

Сначала надо выяснить, что же такое – «компьютер».

В поисковой системе «Яндекс» есть определение:

Компьютер - устройство, выполняющее математические и логические операции над символами и другими формами информации и выдающее результаты в форме, воспринимаемой человеком или машиной. Слово «компьютер» означает «вычислитель», т. е. устройство для вычислений.

В том виде, в каком мы видим современные компьютеры, они появились совсем недавно - в августе 1981 г.

Чтобы получить такое большое количество информации мне понадобилось не больше одной минуты – набрать в строке «поиск» нужные слова и нажать на клавишу «ENTER»! Представляю себе, сколько понадобилось бы времени, чтобы собрать эту информацию из книг в библиотеке.

1.2 Для чего нужен компьютер?

Сегодня трудно себе представить жизнь без компьютера. С помощью компьютеров осуществляется:

- автоматизированное управление сложными и вредными производствами;

-расчеты траекторий, контроль за запуском и полетами ракет и искусственных спутников Земли, полетами космических аппаратов к другим планетам и за пределы Солнечной системы;

- руководство и контроль за движением самолетов, поездов, морских и речных судов;

- регулирование движения автомобильного транспорта, грузовых перевозок и поставками товаров;

- связь с любой точкой Земли;

- работа телевидения;

- охрана и оборона Российскими Вооруженными силами мира и неприкосновенности границ нашей страны.


1.3 Компьютерные болезни

Компьютерная болезнь – это недуг, который формируется постепенно. Причина его - бесконтрольное пользование компьютером и несоблюдение санитарных норм и правил. Основные типы компьютерной зависимости:

Сетеголизм проявляется бесконечным пребыванием человека в Интернете. Иногда они находятся в виртуальном мире по 12-14 часов в сутки, заводя виртуальные знакомства, скачивая музыку, общаясь в чатах. Есть некоторые признаки сетеголика:

·  навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту;

·  предвкушение следующего сеанса он-лайн;

·  увеличение времени, проводимого он-лайн;

·  увеличение количества денег, расходуемых он-лайн.

Кибераддикция (зависимость от компьютерных игр). Подразделяется на группы в зависимости от характера той или иной игры:

·  Ролевые компьютерные игры (максимальный уход от реальности).

·  Неролевые компьютерные игры (стремление к достижению цели – пройти игру, азарт от достижения цели, набора очков).

1.4 Интернет

Интернет - самый массовый и оперативный источник информации.

В Интернет расположены «электронные» варианты многих тысяч книг, газет и журналов, через Сеть вещают сотни радиостанций и телекомпаний. Интернет - крупнейший в мире источник развлечений.

Игры и музыка, кино и театр - все виды искусства и все детища громадной индустрии развлечений представлены сегодня в Интернет.

Ежедневно пользователи Сети отправляют друг другу сотни миллионов электронных посланий - для многих из них Интернет полностью заменил обычную почту.

И даже Президент России – постоянный пользователь Интернета!

А что же мои друзья и одноклассники? Они – то пользуются компьютерами у себя дома?

2. Практическая часть

2.1 Опрос

Цель: Получить данные о влиянии компьютера на зрение и на психику, выявить зависимость школьника от компьютера. В ходе опроса я опросил обучающихся 5 класса (13 человек).

1. На вопрос есть ли у тебя дома компьютер, все 13 обучающихся ответили да.

2. Как часто ты используешь компьютер?

  • Часто – 85%

  • Редко – 15%

  • Никогда – 0%

3. Зарегистрированы ли вы в социальных сетях?

  • Да – 100%

  • Нет- 0%

4. В каких сетях вы зарегистированы?

  • Вконтакте - 13

  • Инстаграм - 10

  • Одноклассники – 5

5. Сколько времени в день вы проводите в социальных « сетях»?

  • 30 минут - 2

  • Боле часа - 6

  • 3-4 часа – 5

6. В какие компьютерные игры ты предпочитаешь играть?

  • Гонки – 3

  • Стрелялки – 3

  • Стратегии – 2

  • Логические игры – 5

7. Где чаще всего проводишь свое свободное время?

  • Играю в игры – 31%

  • В интернете – 69%

2.2 Исследование

Проводя исследование, я обратился окулисту районной больницы Любимовой Анне Алексеевне за помощью. В медицинской карточке нашего класса, я посмотрел данные о состоянии зрения. Из 13 опрошенных 38% практически здоровых и 62% с нарушением зрения.

Проведя опрос среди своих одноклассников я выяснил что:

1. Большинство подростков в свободное время посещают Интернет.

2. Интернет используют для общения в социальных сетях.

3. Распространѐнным сайтом является «В контакте».

4.Подростки в день тратят примерно более 1 часа в соц. сетях.     

Перечислим варианты изображений по восходящей от наименее вредных до наиболее вредных:

- Легче всего глаз воспринимает статическое, крупное цветное изображение в сопровождении звука. Поэтому, для глаза ребенка достаточно безопасно рассматривать картинки или фотографии в сопровождении дикторского текста.

-Хуже воспринимается рисование на компьютере. Здесь звук уже не играет отвлекающей роли, а всю работу выполняет глаз.

-Намного тяжелее приходится зрению в том случае, когда ребенок вынужден читать с экрана текст. Поэтому Интернет - штука достаточно опасная, поскольку здесь приходится много читать, и читать быстро.

-Ну и, наконец, настоящие убийцы глаза - это игры. Движущееся изображение, мелкие элементы - все это приводит к такому переутомлению, которое снимается очень нескоро.







Заключение

Мы живём в эпоху информационных технологий. Отлучить нас – детей от компьютера все равно не удастся, да и не нужно. Учёные доказали, что при работе за компьютером, вырабатывается умение быстро принимать решения и не теряться.

Данное исследование доказало, что компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Последнее время часто приходится слышать о вредном воздействии компьютера на организм пользователя. Но вопросы о вреде и пользе компьютера, это такие вопросы на которых не существует однозначных ответов. Компьютер может приносить вред, если ребенок сидит за ними целыми днями, не отрываясь ни на что другое, портя свою осанку, зрение и нервную систему. При разумном же подходе, кто–то развивает логическое мышление, кто-то забывает про окружающий реальный мир.

Мы пришли к выводу, что «общение» с компьютером необходимо, полезно в работе, облегчает поиск и работу с информацией, но требует жесткой установки рабочего времени и выполнения санитарных правил. Это важно, чтобы уменьшить

отрицательное воздействие компьютера на организм.

Я думаю, что мой проект полезен для меня и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми и социальными сетями.















Список использованной литературы

1. Аксак, В. А. // Общение в сети Интернет. Просто как дважды два //В.А. Аксак. – М., 2016 г.

2. Политов П. А. // «Я познаю мир. Компьютеры и интернет» Энциклопедия №11.// П. А. Политов - М. «АСТ», 2015г.

3. Климкович, Е.А. // Компьютерная зависимость: реальная и виртуальная жизнь современных подростков // Е.А. Климкович. – М., 2015 г.

 Интернет ресурсы:

1.Яндекс http://www.yandex.ru

2.Медицинская информационная сеть http://www.ros­med.info/

3. Гаврилов, Г.И. Популярные социальные сети / Г.И. Гаврилов // Большой вопрос. ru. Режим доступа: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/634948-pochemu-socset-vkontakte-tak-populjarna-u-shkolnikov.html. (Дата обращения: 14.01.2018 год)



Просмотр содержимого презентации
«Prezentatsia1»

Школьная научно-практическая конференция обучающихся «EXCELSIOR»  Компьютер для школьника: вред и польза Сведение об авторе Поляков Павел Игоревич МБОУ «Карабай-Шемуршинская СОШ», 5кл. научный руководитель: Столярова Светлана Михайловна, Учитель начальных классов МБОУ «Карабай-Шемуршинская СОШ»

Школьная научно-практическая конференция обучающихся

«EXCELSIOR»

Компьютер для школьника: вред и польза

Сведение об авторе

Поляков Павел Игоревич

МБОУ «Карабай-Шемуршинская СОШ», 5кл.

научный руководитель:

Столярова Светлана Михайловна,

Учитель начальных классов

МБОУ «Карабай-Шемуршинская СОШ»

Введение У меня дома есть компьютер. На нем установлено много игр. Я готов целыми днями играть в разные компьютерные игры, но вот родители… Папа и мама постоянно твердят, что долго играть нельзя. - Но почему? Ведь я здоров! - спрашиваю я. - Хорошо, - отвечает папа, - давай проведем ИССЛЕДОВАНИЕ этого вопроса. Цель:  «Компьютер для младшего школьника – какую пользу он приносит, и что вредного может быть при работе с ним». Задачи нашего исследования: -  изучение имеющейся литературы по заданному вопросу - узнать, как правильно и без вреда использовать компьютер -какими неприятностями может грозить бесконтрольное использование компьютера проведение анкетирования школьников с целью выявления роли компьютера в их жизни Объект исследования являются компьютерные игры.

Введение

У меня дома есть компьютер. На нем установлено много игр. Я готов целыми днями играть в разные компьютерные игры, но вот родители…

Папа и мама постоянно твердят, что долго играть нельзя.

- Но почему? Ведь я здоров! - спрашиваю я.

- Хорошо, - отвечает папа, - давай проведем ИССЛЕДОВАНИЕ этого вопроса.

Цель:  «Компьютер для младшего школьника – какую пользу он приносит, и что вредного может быть при работе с ним».

Задачи нашего исследования:

- изучение имеющейся литературы по заданному вопросу

- узнать, как правильно и без вреда использовать компьютер

-какими неприятностями может грозить бесконтрольное использование компьютера

  • проведение анкетирования школьников с целью выявления роли компьютера в их жизни

Объект исследования являются компьютерные игры.

Предмет исследования : влияние компьютерных игр на младших школьников. Гипотеза: думаю, компьютер не может быть вредным, так как с его помощью можно многому научиться. Актуальность исследования: обусловлена возросшим вниманием общества к компьютеру. Методы исследования:   - поиск информации; – изучение литературы; - анкетирование; - сравнение полученных результатов, - работа с информационными источниками.

Предмет исследования : влияние компьютерных игр на младших школьников.

Гипотеза: думаю, компьютер не может быть вредным, так как с его помощью можно многому научиться.

Актуальность исследования: обусловлена возросшим вниманием общества к компьютеру.

Методы исследования:  

- поиск информации;

– изучение литературы;

- анкетирование;

- сравнение полученных результатов,

- работа с информационными источниками.

Чтобы собрать нужную мне информацию, изучил имеющуюся литературу, воспользовался возможностями сети Интернет, откуда я взял необходимый мне материал (картинки, статьи, определения). Я узнал, что компьютерные игры могут нести и вред, и пользу.

Чтобы собрать нужную мне информацию, изучил имеющуюся литературу, воспользовался возможностями сети Интернет, откуда я взял необходимый мне материал (картинки, статьи, определения). Я узнал, что компьютерные игры могут нести и вред, и пользу.

Что такое компьютер?  Сначала надо выяснить, что же такое –  «компьютер» .  В поисковой системе «Яндекс» есть определение:  Компьютер - устройство, выполняющее математические и логические операции над символами и другими формами информации и выдающее результаты в форме, воспринимаемой человеком или машиной. Слово «компьютер» означает «вычислитель», т. е. устройство для вычислений.  В том виде, в каком мы видим современные компьютеры, они появились совсем недавно - в августе 1981 г.  Чтобы получить такое большое количество информации мне понадобилось не больше одной минуты – набрать в строке «поиск» нужные слова и нажать на клавишу «ENTER»! Представляю себе, сколько понадобилось бы времени, чтобы собрать эту информацию из книг в библиотеке.

Что такое компьютер?

Сначала надо выяснить, что же такое –  «компьютер» .

В поисковой системе «Яндекс» есть определение:

Компьютер - устройство, выполняющее математические и логические операции над символами и другими формами информации и выдающее результаты в форме, воспринимаемой человеком или машиной. Слово «компьютер» означает «вычислитель», т. е. устройство для вычислений.

В том виде, в каком мы видим современные компьютеры, они появились совсем недавно - в августе 1981 г.

Чтобы получить такое большое количество информации мне понадобилось не больше одной минуты – набрать в строке «поиск» нужные слова и нажать на клавишу «ENTER»! Представляю себе, сколько понадобилось бы времени, чтобы собрать эту информацию из книг в библиотеке.

Для чего нужен компьютер ?  Сегодня трудно себе представить жизнь без компьютера. С помощью компьютеров осуществляется:

Для чего нужен компьютер ?

Сегодня трудно себе представить жизнь без компьютера. С помощью компьютеров осуществляется:

  • автоматизированное управление сложными и вредными производствами;
  • расчеты траекторий, контроль за запуском и полетами ракет и искусственных спутников Земли;
  • руководство и контроль за движением самолетов, поездов, морских и речных судов;
  • регулирование движения автомобильного транспорта, грузовых перевозок и поставками товаров;
  • связь с любой точкой Земли;
  • работа телевидения;
  • охрана и оборона Российскими Вооруженными силами мира и неприкосновенности границ нашей страны.
Компьютерные болезни Компьютерная болезнь  – это недуг, который формируется постепенно. Причина его – бесконтрольное пользование компьютером и несоблюдение санитарных норм и правил. Основные типы компьютерной зависимости: Сетеголизм  проявляется бесконечным пребыванием человека в Интернете. Иногда они находятся в виртуальном мире по 12-14 часов в сутки, заводя виртуальные знакомства, скачивая музыку, общаясь в чатах. Есть некоторые признаки сетеголика: ·  навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту; ·  предвкушение следующего сеанса он-лайн; ·  увеличение времени, проводимого он-лайн; ·  увеличение количества денег, расходуемых он-лайн.

Компьютерные болезни

Компьютерная болезнь  – это недуг, который формируется постепенно. Причина его – бесконтрольное пользование компьютером и несоблюдение санитарных норм и правил. Основные типы компьютерной зависимости:

Сетеголизм  проявляется бесконечным пребыванием человека в Интернете. Иногда они находятся в виртуальном мире по 12-14 часов в сутки, заводя виртуальные знакомства, скачивая музыку, общаясь в чатах. Есть некоторые признаки сетеголика:

·  навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту;

·  предвкушение следующего сеанса он-лайн;

·  увеличение времени, проводимого он-лайн;

·  увеличение количества денег, расходуемых он-лайн.

Кибераддикция  (зависимость от компьютерных игр). Подразделяется на группы в зависимости от характера той или иной игры: ·  Ролевые компьютерные игры (максимальный уход от реальности). ·  Неролевые компьютерные игры (стремление к достижению цели – пройти игру, азарт от достижения цели, набора очков). Жестокие игры приучают к насилию и зависимости Ухудшение зрения Азартная зависимость Компьютерные игры вредны Снижение успеваемости в школе Снижение желания общаться Вызывают привыкание Вызывают болезни суставов и позвоночника

Кибераддикция  (зависимость от компьютерных игр). Подразделяется на группы в зависимости от характера той или иной игры:

·  Ролевые компьютерные игры (максимальный уход от реальности).

·  Неролевые компьютерные игры (стремление к достижению цели – пройти игру, азарт от достижения цели, набора очков).

Жестокие игры приучают к насилию и зависимости

Ухудшение зрения

Азартная зависимость

Компьютерные игры вредны

Снижение успеваемости в школе

Снижение желания общаться

Вызывают привыкание

Вызывают болезни суставов и позвоночника

Можно весело провести свободное время Можно научиться работать в разных программах Компьютерные игры полезны Развивают желание создавать, учат нестандартному подходу Развивают быстроту реакции и внимание Логические игры развивают мозг и память

Можно весело провести свободное время

Можно научиться работать в разных программах

Компьютерные игры полезны

Развивают желание создавать, учат нестандартному подходу

Развивают быстроту реакции и внимание

Логические игры развивают мозг и память

Интернет  Интернет - самый массовый и оперативный источник информации.  В Интернет расположены «электронные» варианты многих тысяч книг, газет и журналов, через Сеть вещают сотни радиостанций и телекомпаний. Интернет - крупнейший в мире источник развлечений.  Игры и музыка, кино и театр - все виды искусства и все детища громадной индустрии развлечений представлены сегодня в Интернет.  Ежедневно пользователи Сети отправляют друг другу сотни миллионов электронных посланий - для многих из них Интернет полностью заменил обычную почту.  И даже Президент России – постоянный пользователь Интернета!  А что же мои друзья и одноклассники? Они – то пользуются компьютерами у себя дома?

Интернет

Интернет - самый массовый и оперативный источник информации.

В Интернет расположены «электронные» варианты многих тысяч книг, газет и журналов, через Сеть вещают сотни радиостанций и телекомпаний. Интернет - крупнейший в мире источник развлечений.

Игры и музыка, кино и театр - все виды искусства и все детища громадной индустрии развлечений представлены сегодня в Интернет.

Ежедневно пользователи Сети отправляют друг другу сотни миллионов электронных посланий - для многих из них Интернет полностью заменил обычную почту.

И даже Президент России – постоянный пользователь Интернета!

А что же мои друзья и одноклассники? Они – то пользуются компьютерами у себя дома?

Результаты моей работы Цель: Получить данные о влиянии компьютера на зрение и на психику, выявить зависимость школьника от компьютера. В ходе опроса я опросил обучающихся 5 класса (13 человек). Есть ли у тебя дома компьютер?

Результаты моей работы

Цель: Получить данные о влиянии компьютера на зрение и на психику, выявить зависимость школьника от компьютера. В ходе опроса я опросил обучающихся 5 класса (13 человек).

Есть ли у тебя дома компьютер?

Зарегистрированы ли вы в социальных «сетях»? Как часто ты используешь компьютер?

Зарегистрированы ли вы в социальных «сетях»?

Как часто ты используешь компьютер?

В каких сетях вы зарегистрированы? Сколько времени в день вы проводите в социальных «сетях»?

В каких сетях вы зарегистрированы?

Сколько времени в день вы проводите в социальных «сетях»?

В какие компьютерные игры ты предпочитаешь играть? Где чаще всего проводишь свое свободное время?

В какие компьютерные игры ты предпочитаешь играть?

Где чаще всего проводишь свое свободное время?

Результаты моей работы Проводя исследование, я обратился окулисту районной больницы Любимовой Анне Алексеевне за помощью. В медицинской карточке нашего класса, я посмотрел данные о состоянии зрения. Из 13 опрошенных 38% практически здоровых и 62% с нарушением зрения.

Результаты моей работы

Проводя исследование, я обратился окулисту районной больницы Любимовой Анне Алексеевне за помощью. В медицинской карточке нашего класса, я посмотрел данные о состоянии зрения. Из 13 опрошенных 38% практически здоровых и 62% с нарушением зрения.

Вывод по опросу  Проведя опрос среди своих одноклассников я выяснил что: 1. Большинство подростков в свободное время посещают Интернет. 2. Интернет используют для общения в социальных сетях. 3. Распространённым сайтом является «В контакте». 4.Подростки в день тратят примерно более 1 часа в соц. сетях.     

Вывод по опросу

Проведя опрос среди своих одноклассников я выяснил что:

1. Большинство подростков в свободное время посещают Интернет.

2. Интернет используют для общения в социальных сетях.

3. Распространённым сайтом является «В контакте».

4.Подростки в день тратят примерно более 1 часа в соц. сетях.     

Заключение  Мы живём в эпоху информационных технологий. Отлучить нас – детей от компьютера все равно не удастся, да и не нужно. Учёные доказали, что при работе за компьютером, вырабатывается умение быстро принимать решения и не теряться.  Данное исследование доказало, что компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Компьютер может приносить вред, если ребенок сидит за ними целыми днями, не отрываясь ни на что другое, портя свою осанку, зрение и нервную систему.  Мы пришли к выводу, что «общение» с компьютером необходимо, полезно в работе, облегчает поиск и работу с информацией, но требует жесткой установки рабочего времени и выполнения санитарных правил.  Я думаю, что мой проект полезен для меня и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми и социальными сетями.

Заключение

Мы живём в эпоху информационных технологий. Отлучить нас – детей

от компьютера все равно не удастся, да и не нужно. Учёные доказали, что при

работе за компьютером, вырабатывается умение быстро принимать решения и не

теряться.

Данное исследование доказало, что компьютер, как и всё, что окружает нас, может быть и полезным, и вредным. Компьютер может приносить вред, если ребенок сидит за ними целыми днями, не отрываясь ни на что другое, портя свою осанку, зрение и нервную систему.

Мы пришли к выводу, что «общение» с компьютером необходимо, полезно в работе, облегчает поиск и работу с информацией, но требует жесткой установки рабочего времени и выполнения санитарных правил.

Я думаю, что мой проект полезен для меня и для ребят, которые увлекаются компьютерными играми и социальными сетями.

Библиографический список 1. Аксак, В. А. // Общение в сети Интернет. Просто как дважды два //В.А. Аксак. – М., 2016 г. 2. Политов П. А. // «Я познаю мир. Компьютеры и интернет» Энциклопедия №11.// П. А. Политов - М. «АСТ», 2015г. 3. Климкович, Е.А. // Компьютерная зависимость: реальная и виртуальная жизнь современных подростков // Е.А. Климкович. – М., 2015 г.   Интернет ресурсы : 1.Яндекс http://www.yandex.ru 2.Медицинская информационная сеть http://www.ros­med.info/ 3. Гаврилов, Г.И. Популярные социальные сети / Г.И. Гаврилов // Большой вопрос. ru. Режим доступа: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/634948-pochemu-socset-vkontakte-tak-populjarna-u-shkolnikov.html. (Дата обращения: 14.01.2018 год)

Библиографический список

1. Аксак, В. А. // Общение в сети Интернет. Просто как дважды два //В.А. Аксак. – М., 2016 г.

2. Политов П. А. // «Я познаю мир. Компьютеры и интернет» Энциклопедия №11.// П. А. Политов - М. «АСТ», 2015г.

3. Климкович, Е.А. // Компьютерная зависимость: реальная и виртуальная жизнь современных подростков // Е.А. Климкович. – М., 2015 г.

  Интернет ресурсы :

1.Яндекс http://www.yandex.ru

2.Медицинская информационная сеть http://www.ros­med.info/

3. Гаврилов, Г.И. Популярные социальные сети / Г.И. Гаврилов // Большой вопрос. ru. Режим доступа: http://www.bolshoyvopros.ru/questions/634948-pochemu-socset-vkontakte-tak-populjarna-u-shkolnikov.html. (Дата обращения: 14.01.2018 год)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!