СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Компьютерные игры-за и против" презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Компьютерные игры-за и против.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Компьютерные игры-за и против" презентация»

Компьютерные игры- «ЗА» и «ПРОТИВ»

Компьютерные игры- «ЗА» и «ПРОТИВ»

Компьютерные игры - «ЗА» и «ПРОТИВ» Выполнили: Кунашева Дарина и Карацуков Кербек - уч-ся 3 «А» класса. Руководитель: Гетажеева И.Б.

Компьютерные игры -

«ЗА» и «ПРОТИВ»

Выполнили:

Кунашева Дарина и

Карацуков Кербек -

уч-ся 3 «А» класса.

Руководитель:

Гетажеева И.Б.

Нам и нашим одноклассникам нравится играть в компьютерные игры, наши одноклассники начали приносить планшеты, и играть на переменах в различные игры. Мы считаем, что выбранная нами тема важна, так как большинство моих одноклассников проводит много времени за компьютерной игрой. Актуальность

Нам и нашим одноклассникам нравится играть в компьютерные игры, наши одноклассники начали приносить планшеты, и играть на переменах в различные игры. Мы считаем, что выбранная нами тема важна, так как большинство моих одноклассников проводит много времени за компьютерной игрой.

Актуальность

Наши гипотезы: 1) Играть в компьютерные игры – вредно 2) Играть в компьютерные игры – полезно

Наши гипотезы:

1) Играть в компьютерные игры – вредно

2) Играть в компьютерные игры – полезно

Цель работы :   Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников

Цель работы :

Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников

Объектом исследования являются компьютерные игры.   Предметом исследования- влияние компьютерных игр на младших школьников.
  • Объектом исследования являются компьютерные игры.

  • Предметом исследования- влияние компьютерных игр на младших школьников.
 Задачи нашего исследования: Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за игрой. Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры. Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере. Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.

Задачи нашего исследования:

  • Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за игрой.
  • Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры.
  • Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.
  • Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.

Этапы исследования: 1.Научная литература; 2.Интернет; 3.Анкетирование; 4.Акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры» 5. Беседа с медицинским работником; 6. Подведение итогов.

Этапы исследования:

1.Научная литература;

2.Интернет;

3.Анкетирование;

4.Акция-эксперимент

«Один день без компьютерной игры»

5. Беседа с медицинским работником;

6. Подведение итогов.

Сбор информаций  Мы узнали, что игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.

Сбор информаций

Мы узнали, что игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.

Развивающие, обучающие игры:

Развивающие, обучающие игры:

Жестокие игры:

Жестокие игры:

Правила : 1.Выбирать игры в соответствии с возрастом. 2. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться. 3.Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв. 4.Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата. 5.Выбирать развивающие компьютерные игры.

Правила :

1.Выбирать игры в соответствии с возрастом.

2. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться.

3.Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв.

4.Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата.

5.Выбирать развивающие компьютерные игры.

Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр   Европейская система возрастной оценки компьютерных игр: Американская система: Японская система: A - для всех возрастов. B - от 12 лет. C - от 15 лет. D - для 17 лет. Z - для взрослых.

Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр

Европейская система возрастной оценки компьютерных игр:

Американская система:

Японская система:

  • A - для всех возрастов.
  • B - от 12 лет.
  • C - от 15 лет.
  • D - для 17 лет.
  • Z - для взрослых.
Правильная поза при работе на компьютере:

Правильная поза при работе на компьютере:

Гимнастика:

Гимнастика:

Зарядка для глаз:

Зарядка для глаз:

Анкетирование одноклассников

Анкетирование одноклассников

Анкетирование одноклассников и их родителей   16 учеников 3 «А» класса, 16 родителей

Анкетирование одноклассников и их родителей

16 учеников 3 «А» класса, 16 родителей

Акция-эксперимент  «Один день без компьютерной игры»  16 учеников 3 «А» класса

Акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры» 16 учеников 3 «А» класса

Консультация у детского невролога.     Консультация у детского невролога

Консультация у детского невролога.

Консультация у детского невролога

Консультация у детского невролога   Рекомендации:   1.Отдыхать каждые 15 минут.  2.Делать зарядку для глаз.  3.Делать гимнастику для всего организма.  4.Проветривать помещение.  5.Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы.  6.Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день.  7.Не играть перед сном.

Консультация у детского невролога Рекомендации: 1.Отдыхать каждые 15 минут. 2.Делать зарядку для глаз. 3.Делать гимнастику для всего организма. 4.Проветривать помещение. 5.Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы. 6.Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. 7.Не играть перед сном.

Анализ результатов: Вывод: В современной жизни есть место компьютерным играм. Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых. Игры должны соответствовать возрасту . Выбирать игры развивающие , логические, обучающие, интеллектуальные. Выполнять рекомендации по охране здоровья . Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия : хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт. 

Анализ результатов:

Вывод:

  • В современной жизни есть место компьютерным играм.
  • Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых.
  • Игры должны соответствовать возрасту .
  • Выбирать игры развивающие , логические, обучающие, интеллектуальные.
  • Выполнять рекомендации по охране здоровья .
  • Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия : хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт. 
 Заключение   Мы думаем, что наша работа была полезной для нашего класса. На самом ближайшем классном часе мы обязательно поделимся с нашими одноклассниками нашими наработками. Мы теперь внимательно будем выбирать игры, обращать внимание на возрастные ограничения, на жанр игры.  Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. В то же время мы узнали и о вредном воздействии таких игр. Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений, ограничений по возрасту. Необходимо говорить с ребятами о пользе здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом. При соблюдении всех этих условий компьютер превратится в друга и верного помощника.

Заключение

Мы думаем, что наша работа была полезной для нашего класса. На самом ближайшем классном часе мы обязательно поделимся с нашими одноклассниками нашими наработками. Мы теперь внимательно будем выбирать игры, обращать внимание на возрастные ограничения, на жанр игры.

Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. В то же время мы узнали и о вредном воздействии таких игр. Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений, ограничений по возрасту.

Необходимо говорить с ребятами о пользе здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом. При соблюдении всех этих условий компьютер превратится в друга и верного помощника.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!