Компьютерные игры- «ЗА» и «ПРОТИВ»
Компьютерные игры -
«ЗА» и «ПРОТИВ»
Выполнили:
Кунашева Дарина и
Карацуков Кербек -
уч-ся 3 «А» класса.
Руководитель:
Гетажеева И.Б.
Нам и нашим одноклассникам нравится играть в компьютерные игры, наши одноклассники начали приносить планшеты, и играть на переменах в различные игры. Мы считаем, что выбранная нами тема важна, так как большинство моих одноклассников проводит много времени за компьютерной игрой.
Актуальность
Наши гипотезы:
1) Играть в компьютерные игры – вредно
2) Играть в компьютерные игры – полезно
Цель работы :
Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр на младших школьников
- Объектом исследования являются компьютерные игры.
- Предметом исследования- влияние компьютерных игр на младших школьников.
Задачи нашего исследования:
- Выяснить, в какие игры играют наши одноклассники, как много времени проводят за игрой.
- Выяснить, чем полезны и вредны для детей компьютерные игры.
- Узнать, какие правила нужно соблюдать при игре на компьютере.
- Выяснить, как выбирать игры с пользой для себя.
Этапы исследования:
1.Научная литература;
2.Интернет;
3.Анкетирование;
4.Акция-эксперимент
«Один день без компьютерной игры»
5. Беседа с медицинским работником;
6. Подведение итогов.
Сбор информаций
Мы узнали, что игра—вид деятельности, направленный не на получение результата, а на удовольствие от самого процесса игры.
Развивающие, обучающие игры:
Жестокие игры:
Правила :
1.Выбирать игры в соответствии с возрастом.
2. Принимать правильную позу при игре: не наклоняться близко к монитору, не горбиться.
3.Учитывать время игры: не более часа в день, каждые 15 минут делать перерыв.
4.Делать зарядку для глаз и гимнастику для опорно-двигательного аппарата.
5.Выбирать развивающие компьютерные игры.
Общепризнанные системы возрастного категорирования компьютерных игр
Европейская система возрастной оценки компьютерных игр:
Американская система:
Японская система:
- A - для всех возрастов.
- B - от 12 лет.
- C - от 15 лет.
- D - для 17 лет.
- Z - для взрослых.
Правильная поза при работе на компьютере:
Гимнастика:
Зарядка для глаз:
Анкетирование одноклассников
Анкетирование одноклассников и их родителей
16 учеников 3 «А» класса, 16 родителей
Акция-эксперимент «Один день без компьютерной игры» 16 учеников 3 «А» класса
Консультация у детского невролога.
Консультация у детского невролога
Консультация у детского невролога Рекомендации: 1.Отдыхать каждые 15 минут. 2.Делать зарядку для глаз. 3.Делать гимнастику для всего организма. 4.Проветривать помещение. 5.Делать самомассаж шеи для улучшения кровообращения головы. 6.Не сидеть за компьютером больше 1 часа в день. 7.Не играть перед сном.
Анализ результатов:
Вывод:
- В современной жизни есть место компьютерным играм.
- Должен присутствовать разумный контроль со стороны взрослых.
- Игры должны соответствовать возрасту .
- Выбирать игры развивающие , логические, обучающие, интеллектуальные.
- Выполнять рекомендации по охране здоровья .
- Не забывать, что в жизни есть интересные увлекательные занятия : хобби, чтение, прогулки, общение, творчество, спорт.
Заключение
Мы думаем, что наша работа была полезной для нашего класса. На самом ближайшем классном часе мы обязательно поделимся с нашими одноклассниками нашими наработками. Мы теперь внимательно будем выбирать игры, обращать внимание на возрастные ограничения, на жанр игры.
Использование компьютерных игр позволяет: гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, воображение, умение находить закономерности. В то же время мы узнали и о вредном воздействии таких игр. Последние исследования ученых показали, что не сам компьютер негативно воздействует на организм человека, а неправильное его расположение, несоблюдение временных ограничений, ограничений по возрасту.
Необходимо говорить с ребятами о пользе здорового образа жизни, занятий физкультурой и спортом. При соблюдении всех этих условий компьютер превратится в друга и верного помощника.
Спасибо за внимание!