СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа на тему : «Реклама – двигатель торговли»

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсная работа студентки группы 2101 Анпилоговой Инессы

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа на тему : «Реклама – двигатель торговли»»

Министерство образования и молодежной политики Рязанской области  ОГБПОУ «Ряжский Дорожный Техникум имени Героя Советского Союза А.М. Серебрякова»   Исследовательская работа на тему : «Реклама – двигатель торговли»  Выполнил студент : группы 2101 Анпилогова Инесса Владимировна Руководитель : Калужина Ольга Игоревна 2018

Министерство образования и молодежной политики Рязанской области ОГБПОУ «Ряжский Дорожный Техникум имени Героя Советского Союза А.М. Серебрякова»

Исследовательская работа

на тему : «Реклама – двигатель торговли»

Выполнил студент : группы 2101 Анпилогова Инесса Владимировна

Руководитель : Калужина Ольга Игоревна

2018

Цель исследования:  Рассмотрение рекламы как средства стимулирования сбыта.  Задачи исследования:   Рассмотреть понятие реклама и ее исторического пути развития.  Выявить основные виды рекламы и их отличительные черты.  Выявить эффективность рекламы и методы ее повышения.

Цель исследования:

Рассмотрение рекламы как средства стимулирования сбыта.

Задачи исследования:

  • Рассмотреть понятие реклама и ее исторического пути развития.
  • Выявить основные виды рекламы и их отличительные черты.
  • Выявить эффективность рекламы и методы ее повышения.
Определение целей рекламы  Цели ориентированные                           Цели ориентированные  на спрос                                                         на образ   Информация                                          Отраслевые Создать знания о марке или                            Разработать и поддерживать новом товаре на рынке, ознакомить      благоприятный образ отрасли, потребителей с новым расписанием     создать общий спрос. работы.  Убеждение                                                Корпоративные Достичь предпочтения и                 Разработать и поддерживать приверженность марки, увеличить                благоприятный образ узнаваемость фирмы, создать селективный спрос  посещаемость и т.п.                                       

Определение целей рекламы

Цели ориентированные                           Цели ориентированные

на спрос                                                         на образ

Информация                                          Отраслевые

Создать знания о марке или                            Разработать и поддерживать

новом товаре на рынке, ознакомить     благоприятный образ отрасли,

потребителей с новым расписанием    создать общий спрос.

работы.

Убеждение                                                Корпоративные

Достичь предпочтения и                Разработать и поддерживать

приверженность марки, увеличить                благоприятный образ узнаваемость фирмы, создать селективный спрос

посещаемость и т.п.                                       

Формирование рекламного бюджета  dS / dt = rA ( M - S )/ M - yS , где S - объем реализации товара в период времени t (переменная); dS / dt — изменения объема реализации товара в период / (переменная); А — объем затрат на рекламу в период t (переменная); r — реакция оборота на рекламу, определяемая как объем реализации, вызванный каждым затраченным на рекламу долларом в условиях, когда S равно нулю (константа); М — уровень насыщения рынка данным товаром (параметр); у — уменьшение объема реализации (определяется как доля

Формирование рекламного бюджета

dS / dt = rA ( M - S )/ M - yS ,

  • где S - объем реализации товара в период времени t (переменная);
  • dS / dt изменения объема реализации товара в период / (переменная);
  • А — объем затрат на рекламу в период t (переменная);
  • r — реакция оборота на рекламу, определяемая как объем реализации, вызванный каждым затраченным на рекламу долларом в условиях, когда S равно нулю (константа);
  • М — уровень насыщения рынка данным товаром (параметр);
  • у — уменьшение объема реализации (определяется как доля
Выбор средств рекламы

Выбор средств рекламы

Акустические средства рекламы Достоинства Недостатки Быстрота изготовления Невысокая стоимость Эмоциональность (возможность использовать музыку) Слабая выразительность (только звук) Мимолетность контакта Ограниченность примеров Невозможность передачи большого объема информации

Акустические средства рекламы

Достоинства

Недостатки

  • Быстрота изготовления
  • Невысокая стоимость
  • Эмоциональность (возможность использовать музыку)
  • Слабая выразительность (только звук)
  • Мимолетность контакта
  • Ограниченность примеров
  • Невозможность передачи большого объема информации
Визуально-зрелищные средства рекламы Достоинства  Недостатки  Выразительность Возможность демонстрации объекта в движение Информативность Широкий набор рекламных примеров Высокая стоимость Длительность процесса создания рекламного обращения Сложность изготовления Необходимость режиссуры

Визуально-зрелищные средства рекламы

Достоинства

Недостатки

  • Выразительность
  • Возможность демонстрации объекта в движение
  • Информативность
  • Широкий набор рекламных примеров
  • Высокая стоимость
  • Длительность процесса создания рекламного обращения
  • Сложность изготовления
  • Необходимость режиссуры
Определение графика выхода рекламы.

Определение графика выхода рекламы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!