СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 07.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа по английскому языку Christmas

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная исследовательская работа по английскому языку содержит информацию об основном британском  празднике. В своей исследовательской работе мы постарались  рассказать о главном празднике Рождестве. Для этого собрали и систематизировали информацию, подобрали наглядный материал. В проекте мы выяснили какие обычаи и ритуалы соблюдают жители Великобритании, отмечая этот праздник.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа по английскому языку Christmas»

Christmas Day is on the 25 th of December. British people celebrate this holiday with big dinners. Children have much fun.

Christmas Day is on the 25 th of December. British people celebrate this holiday with big dinners. Children have much fun.

Руководитель:  учитель английского языка  Упрямцева Г. В.  Участники проекта: 6 класс

Руководитель: учитель английского языка Упрямцева Г. В. Участники проекта: 6 класс

Введение

Праздники — это часть культуры любой страны. Для того, чтобы лучше понять другой народ, недостаточно знать только язык этого народа, очень важно познакомиться с его историей и культурой.

  • Великобритания и её обитатели – прежде всего островитяне. Один только этот факт отличает их от большинства народов Европы. Всем знакомы стереотипы, связанные с менталитетом англичан, ирландцев, валийцев и шотландцев. Однако стоит присмотреться ко всем обитателям британских островов внимательнее, особенно, когда дело касается праздников .
  • В этом отношении существует две важные черты: во-первых, сохранение знаменитых на весь мир английских традиций, равно как и ирландских и т.д.; во-вторых, современное отношение к знакомым всем классическим праздничным канонам самих британцев сегодня.
  • Первая черта  относится скорее к людям пожилого возраста и старшего поколения, и преимущественно к жителям провинции. Знаменитый английский консерватизм связан с самосознанием этой нации как особенной, значимой в Европейском содружестве. К тому же дух пуританизма и протестантской этики могут создать впечатление, что англичане холодны, прагматичны, высокомерны и деловиты. Однако это не так.
  • Вторая черта  связана с тем, что многие могут знать о традициях праздников в Великобритании многое и, попав в Англию, удивиться, насколько по иному видится .
Данная  исследовательская работа по английскому языку содержит информацию об основном британском празднике. В своей исследовательской работе мы постарались рассказать о главном празднике Рождестве. Для этого собрали и систематизировали информацию, подобрали наглядный материал. В проекте мы выяснили какие обычаи и ритуалы соблюдают жители Великобритании, отмечая этот праздник.  Составили описание, используя литературу и интернет-ресурсы.
  • Данная  исследовательская работа по английскому языку содержит информацию об основном британском празднике. В своей исследовательской работе мы постарались рассказать о главном празднике Рождестве. Для этого собрали и систематизировали информацию, подобрали наглядный материал.
  • В проекте мы выяснили какие обычаи и ритуалы соблюдают жители Великобритании, отмечая этот праздник.
  • Составили описание, используя литературу и интернет-ресурсы.
Цель проекта :   составление описания английского праздника. Задачи: собрать информацию, используя литературу и интернет-ресурсы; систематизировать информацию; подобрать наглядный материал по теме; составить описание, подготовить его защиту. Методы :   изучение литературы, обобщение, систематизация.
  • Цель проекта :   составление описания английского праздника.
  • Задачи:
  • собрать информацию, используя литературу и интернет-ресурсы;
  • систематизировать информацию;
  • подобрать наглядный материал по теме;
  • составить описание, подготовить его защиту.
  • Методы :   изучение литературы, обобщение, систематизация.
Основополагающий вопрос:     «Почему англичане считают Рождество главным праздником года в Англии?»  Проблемный вопрос:   Какие обычаи и ритуалы соблюдают жители Англии, отмечая Рождество?

Основополагающий вопрос:  

  •   «Почему англичане считают Рождество главным праздником года в Англии?»
  • Проблемный вопрос:  
  • Какие обычаи и ритуалы соблюдают жители Англии, отмечая Рождество?
Гипотезой исследования стало предположение о том, что изучение иностранного языка без знания её культуры невозможно. Изучение английского языка даёт современному человеку расширить кругозор и познать мир. Объектом исследования  стали ученики 5-11 классов. Предмет исследования – мотивация к изучению иностранных языков.
  • Гипотезой исследования стало предположение о том, что изучение иностранного языка без знания её культуры невозможно. Изучение английского языка даёт современному человеку расширить кругозор и познать мир.
  • Объектом исследования  стали ученики 5-11 классов.
  • Предмет исследования – мотивация к изучению иностранных языков.
Задачи развивающие : – развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, что подтверждается возросшим познавательным интересом обучающихся к работе над проектом; – расширение межпредметных компетенций (связи изучаемого с явлениями и процессами реального мира). метапредметные : – развитие умения мыслить логически, сравнивать, обобщать, делать выводы и заключения; – развитие воображения при моделировании ситуаций общения.

Задачи

  • развивающие :
  • – развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, что подтверждается возросшим познавательным интересом обучающихся к работе над проектом;
  • – расширение межпредметных компетенций (связи изучаемого с явлениями и процессами реального мира).
  • метапредметные :
  • – развитие умения мыслить логически, сравнивать, обобщать, делать выводы и заключения;
  • – развитие воображения при моделировании ситуаций общения.
ЛИЧНОСТНЫЕ:  1.Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.   2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.   3.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.  4. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

ЛИЧНОСТНЫЕ:

1.Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

  2.Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  3.Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

4. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

воспитательные :    – воспитание культуры и потребности в практическом использовании языка в различных сферах жизни; – формирование у учащихся основных мировоззренческих идей; – расширение общего кругозора учащихся и развитие их коммуникативной культуры.

воспитательные :

  • воспитание культуры и потребности в практическом использовании языка в различных сферах жизни;
  • формирование у учащихся основных мировоззренческих идей;
  • расширение общего кругозора учащихся и развитие их коммуникативной культуры.
Этапы работы:   Изучение литературы, Интернет-ресурсов. Поиск ответа на основополагающий и проблемный вопросы: Составление описания праздника.  Подготовка презентации.

Этапы работы:

  • Изучение литературы, Интернет-ресурсов.
  • Поиск ответа на основополагающий и проблемный вопросы:
  • Составление описания праздника.
  • Подготовка презентации.
В ходе нашей работы над проектом мы провели опрос с целью выяснить ,что знают учащиеся нашей школы о главном празднике в Англии. Опросы показали, что не все учащиеся школы знакомы с традициями и обычаями английского праздника.
  • В ходе нашей работы над проектом мы провели опрос с целью выяснить ,что знают учащиеся нашей школы о главном празднике в Англии. Опросы показали, что не все учащиеся школы знакомы с традициями и обычаями английского праздника.
Выводы.  Мы проводили исследовательскую работу с целью показать возможность широкого познания мира через изучение иностранного языка. Мы планируем и дальше изучать английский язык в школе и на дополнительных занятиях. Это даст нам возможность ближе познакомиться с культурой и обычаями народов других стран, общаться с друзьями на их родном языке. Мы сможем путешествовать и сравнивать жизнь в нашей стране и других стран.

Выводы.

Мы проводили исследовательскую работу с целью показать возможность широкого познания мира через изучение иностранного языка. Мы планируем и дальше изучать английский язык в школе и на дополнительных занятиях. Это даст нам возможность ближе познакомиться с культурой и обычаями народов других стран, общаться с друзьями на их родном языке. Мы сможем путешествовать и сравнивать жизнь в нашей стране и других стран.

В результате нашего исследования наша гипотеза подтвердилась. Мы считаем, что наша жизнь заставляет нас изучать английский язык, тем самым предоставляя больше возможностей в будущем для реализации наших возможностей.
  • В результате нашего исследования наша гипотеза подтвердилась. Мы считаем, что наша жизнь заставляет нас изучать английский язык, тем самым предоставляя больше возможностей в будущем для реализации наших возможностей.
Список литературы   1. Голицинский Ю.Б.  Великобритания  - СПб.: КАРО,2004. – (Страноведение). 2.  О Британии кратко. Книга для чтения на английском языке.  /Сост. В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова. - М.: Иностранный язык, Оникс, 2003. 3. Интернет-ресурсы: Английские праздники.  

Список литературы

  • 1. Голицинский Ю.Б.  Великобритания  - СПб.: КАРО,2004. – (Страноведение).
  • 2.  О Британии кратко. Книга для чтения на английском языке.  /Сост. В.В. Ощепкова, И.И. Шустилова. - М.: Иностранный язык, Оникс, 2003.
  • 3. Интернет-ресурсы: Английские праздники.
  •  
 Christmas is on the 25 th of December. It is the greatest holiday in Britain.

Christmas is on the 25 th of December. It is the greatest holiday in Britain.

Trees andPresents . People began to celebrate Christmas many years ago,They began to decorate the evergreen trees and give presents.

Trees andPresents .

People began to celebrate Christmas many years ago,They began to decorate the evergreen trees and give presents.

Christmas decorations. Christmas decorations.

Christmas decorations.

Christmas decorations.

 Christmas hats are made of coloured paper. Children and grown- ups like to wear them at Christmas

Christmas hats are made of coloured paper. Children and grown- ups like to wear them at Christmas

On Christmas Eve people like to light candles.

On Christmas Eve people like to light candles.

Before Christmas children make small flags. On these flags they paint British, American ,French, German flags. They hang Christmas flags on the Christmas tree or decorate the room with them.

Before Christmas children make small flags. On these flags they paint British, American ,French, German flags. They hang Christmas flags on the Christmas tree or decorate the room with them.

In the evening of the 24 th of December children hang their stockings on their beds or put them under the tree. Father Christmas puts presents into them .
  • In the evening of the 24 th of December children hang their stockings on their beds or put them under the tree. Father Christmas puts presents into them .
Father Christmas comes into homes on Christmas Eve. He has a white beard and white and red clothes. He is always merry. He brings presents for the children. They say he comes from the North Pole.

Father Christmas comes into homes on Christmas Eve. He has a white beard and white and red clothes. He is always merry. He brings presents for the children. They say he comes from the North Pole.

Santa Claus Drives 8-9 Reindeers Says Ho-Ho-Ho

Santa Claus Drives 8-9 Reindeers

Says Ho-Ho-Ho

Gifts giving:Santa Claus slides down the chimney to leave gifts in the children’s stockings .The home of Santa Claus is Laplandia. HE GOES FROM HOUSE TO HOUSE alone and sometimes with gnomes,elfs.

Gifts giving:Santa Claus slides down the chimney to leave gifts in the children’s stockings .The home of Santa Claus is Laplandia. HE GOES FROM HOUSE TO HOUSE alone and sometimes with gnomes,elfs.

Clothes: Fur coat:  short,  red. Belt:  with the buckle Hat: sharp, with a bobble Gloves: thin, white Boots: black, leather Trousers: short, red

Clothes:

Fur coat: short, red.

Belt: with the buckle

Hat: sharp, with a bobble

Gloves: thin, white

Boots: black, leather

Trousers: short, red

Santa Claus Appearance :  good-looking Build :  fat,small Beard :  short cut Hair:  curly,white

Santa Claus

Appearance : good-looking

Build : fat,small

Beard : short cut

Hair: curly,white

Mince pies are small round pies . Children like these sweet pies very much.

Mince pies are small round pies . Children like these sweet pies very much.

 Holly is an evergreen plant with sharp-pointed leaves and red berries. People use holly to decorate their homes. During the dark cold winters they liked to look at holly and think about the spring and the sun.

Holly is an evergreen plant with sharp-pointed leaves and red berries. People use holly to decorate their homes. During the dark cold winters they liked to look at holly and think about the spring and the sun.

Mistletoes. Mistletoe is an evergreen plant with small leaves and small white berries. Under the bunch boys kiss girls .

Mistletoes.

Mistletoe is an evergreen plant with small leaves and small white berries. Under the bunch boys kiss girls .

Robin. Many years ago  postmen had bright red coats. They looked like robins. At Christmas they brought many Christmas cards. And people began to think about a robin as a Christmas bird.

Robin.

Many years ago postmen had bright red coats. They looked like robins. At Christmas they brought many Christmas cards. And people began to think about a robin as a Christmas bird.

Yuletide. Yuletide. Yuletide begins in the middle of December and ends on the 6 th of January. All the children like this wonderful time because it is the time of fun.

Yuletide.

Yuletide.

Yuletide begins in the middle of December and ends on the 6 th of January. All the children like this wonderful time because it is the time of fun.

Christmas Eve is on the 24 th of December. On this day everybody is busy and in a hurry. Offices close at 1 p. m., but the shops stay open late. On Christmas Eve children hang their stockings on their beds.

Christmas Eve is on the 24 th of December. On this day everybody is busy and in a hurry. Offices close at 1 p. m., but the shops stay open late.

On Christmas Eve children hang their stockings on their beds.

Boxing Day. Boxing Day is on the 26 th of December. People visit their friends or go to the cinema.

Boxing Day.

Boxing Day is on the 26 th of December. People visit their friends or go to the cinema.

Traditionally people put their Christmas presents into boxes .

Traditionally people put their Christmas presents into boxes .

The Twelfs Night is on the eve of the 6 th of January. This is the twelfs day after Christmas Day.It is the last day of Yuletide.

The Twelfs Night is on the eve of the 6 th of January. This is the twelfs day after Christmas Day.It is the last day of Yuletide.

.  Christmas pudding was first made many years ago. Traditionally a coin is placed into the pudding. It brings good luck to a person who finds it.

.

Christmas pudding was first made many years ago. Traditionally a coin is placed into the pudding. It brings good luck to a person who finds it.

A turkey is a traditional Christmas bird. People eat it on Christmas Day.

A turkey is a traditional Christmas bird. People eat it on Christmas Day.

Yule log is a piece of wood which people burn in the fireplace on Christmas Eve.

Yule log is a piece of wood which people burn in the fireplace on Christmas Eve.

Every family sends and receives many Christmas cards.

Every family sends and receives many Christmas cards.


Скачать

© 2020 238 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!