СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Рынок бытовой химии"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация исследовательской работы "Рынок бытовой химии"

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Рынок бытовой химии"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г.Бикина Бикинского муниципального района Хабаровского края Научно-практическая конференция «Мир мох увлечений» Тема: Рынок бытовой химии в России: импорт или нет? Переспелова Вероника, ученица 10 « д » класса МБОУ СОШ № 6 г.Бикина Руководитель: Балыкова Евгения Михайловна, учитель экономики и географии МБОУ СОШ № 6 г.Бикина

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г.Бикина Бикинского муниципального района Хабаровского края

Научно-практическая конференция

«Мир мох увлечений»

Тема: Рынок бытовой химии в России: импорт или нет?

Переспелова Вероника, ученица 10 « д » класса

МБОУ СОШ № 6 г.Бикина

Руководитель:

Балыкова Евгения Михайловна,

учитель экономики и географии

МБОУ СОШ № 6 г.Бикина

Проблема

Проблема

Гипотеза: большая часть товаров бытовой химии представлена импортной продукций, что в дальнейшем может вызвать дефицит отдельных наименований товаров и повышение цены или вообще исчезновение с рынка Цель исследования: изучение рынка импортных и отечественных товаров бытовой химии на примере стиральных порошков в крупных торговых сетях города. Задачи: 1.Проанализировать рынок бытовой химии в России с использованием интернет ресурсов 2.Изучить теоретический материал о влиянии, видах экономических санкций 3.Провести социологический опрос среди населения города Бикина, с целью определения предпочтений товаров бытовой химии (стиральных порошков) 4.Проанализировать информацию о производителях стиральных порошков представленных в ассортименте магазинов 5.Изучить изменение цены на стиральные порошки и моющие средства представленные в ассортименте магазинов за последний месяц. Объект исследования: стиральные порошки Предмет исследования: производитель стиральных порошков (компании) Методы исследования: наблюдение , анализ

Гипотеза: большая часть товаров бытовой химии представлена импортной продукций, что в дальнейшем может вызвать дефицит отдельных наименований товаров и повышение цены или вообще исчезновение с рынка

Цель исследования: изучение рынка импортных и отечественных товаров бытовой химии на примере стиральных порошков в крупных торговых сетях города.

Задачи: 1.Проанализировать рынок бытовой химии в России с использованием интернет ресурсов

2.Изучить теоретический материал о влиянии, видах экономических санкций

3.Провести социологический опрос среди населения города Бикина, с целью определения предпочтений товаров бытовой химии (стиральных порошков)

4.Проанализировать информацию о производителях стиральных порошков представленных в ассортименте магазинов

5.Изучить изменение цены на стиральные порошки и моющие средства представленные в ассортименте магазинов за последний месяц.

Объект исследования: стиральные порошки

Предмет исследования: производитель стиральных порошков (компании)

Методы исследования: наблюдение , анализ

Экономические санкции – ограничительные меры экономического характера, применяемые страной или группой стран к другой стране или группе стран с целью вынудить правительства стран – объектов санкций изменить свою политику.

Экономические санкции – ограничительные меры экономического характера, применяемые страной или группой стран к другой стране или группе стран с целью вынудить правительства стран – объектов санкций изменить свою политику.

 3.Результаты исследования  3.1.Результаты социологического опроса покупателей бытовой химии   Запишите марку стирального порошка , который вы используете чаще всего Какие торговые сети города вы используете для приобретения товаров бытовой химии? Считаете ли вы, что бытовая химия импортного производства является более качественной? А) да Б) нет В) без разницы Знаете ли вы производителя средств бытовой химии, которые вы используете?

3.Результаты исследования 3.1.Результаты социологического опроса покупателей бытовой химии

Запишите марку стирального порошка , который вы используете чаще всего

Какие торговые сети города вы используете для приобретения товаров бытовой химии?

Считаете ли вы, что бытовая химия импортного производства является более качественной?

А) да

Б) нет

В) без разницы

Знаете ли вы производителя средств бытовой химии, которые вы используете?

Считаете ли вы, что санкции на рынке бытовой химии вызовут дефицит используемых Вами товаров? Вывод: 71 % опрошенных не считают, что санкции вызовут дефицит товаров на рынке бытовой химии, но согласные с прогнозом повышения цен

Считаете ли вы, что санкции на рынке бытовой химии вызовут дефицит используемых Вами товаров?

Вывод:

71 % опрошенных не считают, что санкции вызовут дефицит товаров на рынке бытовой химии, но согласные с прогнозом повышения цен

2.2.2.Результаты исследования рынка товаров бытовой химии в крупных торговых сетях города   Название магазинов: 1.Супермаркет «Светофор» 2. Супермаркет «Вкусные истории» 3. Супермаркет «Амбар» 4. Магазин бытовой химии «Калинка» 5. Магазин «Любимый»

2.2.2.Результаты исследования рынка товаров бытовой химии в крупных торговых сетях города

Название магазинов:

1.Супермаркет «Светофор»

2. Супермаркет «Вкусные истории»

3. Супермаркет «Амбар»

4. Магазин бытовой химии «Калинка»

5. Магазин «Любимый»

2.2.3.Изучение информации о производителях товаров бытовой химии   Диаграмма. Соотношение отечественных и иностранных производителей в % Диаграмма. Производители стиральных порошков, в процентом соотношении Из 11 представленных наименований, только 5 (46 %) является российскими товарами. В будущем, если ситуация на рынке не изменится данным компаниям предстоит наращивать объемы производства. 9 % порошков ввозятся в Россию из Польши, 45 % - производится на территории РФ, но заводы полностью или частично принадлежат иностранным компаниям.

2.2.3.Изучение информации о производителях товаров бытовой химии

Диаграмма. Соотношение отечественных и иностранных производителей в %

Диаграмма. Производители стиральных порошков, в процентом соотношении

Из 11 представленных наименований, только 5 (46 %) является российскими товарами. В будущем, если ситуация на рынке не изменится данным компаниям предстоит наращивать объемы производства.

9 % порошков ввозятся в Россию из Польши, 45 % - производится на территории РФ, но заводы полностью или частично принадлежат иностранным компаниям.

Выводы   1.Среди наиболее часто покупаемых стиральных порошков , 80 % являются товарами иностранных компаний, которые приостановили деятельность на территории РФ 2. Самое большое наименований стиральных порошков наблюдается в ассортименте магазинов «Амбар», «Любимый», «Калинка» , ассортимент этих магазинов представлен товарами отечественного и российского производства 3. Доля стиральных порошков отечественного производства составляет 46 % , остальные 54 % это товары иностранного производства, что свидетельствует о возникновении дефицита на рынке бытовой химии в будущем.  

Выводы

1.Среди наиболее часто покупаемых стиральных порошков , 80 % являются товарами иностранных компаний, которые приостановили деятельность на территории РФ

2. Самое большое наименований стиральных порошков наблюдается в ассортименте магазинов «Амбар», «Любимый», «Калинка» , ассортимент этих магазинов представлен товарами отечественного и российского производства

3. Доля стиральных порошков отечественного производства составляет 46 % , остальные 54 % это товары иностранного производства, что свидетельствует о возникновении дефицита на рынке бытовой химии в будущем.