СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа «Сравнение рекламы в России и в Западной Европе и США». Зензина Светлана, 8 Ф класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа «Сравнение рекламы в России и в Западной Европе и США». Зензина Светлана, 8 Ф класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением

предметов художественно-эстетического цикла №23





Исследовательская работа

«Сравнение рекламы в России и в Западной Европе и США»









Автор: Зензина Светлана

Ученица 8 Ф класса

Руководитель: Жуков Н.А.



















г. Комсомольск-на-Амуре

2020 г.

Рецензия

Исследовательская работа «Сравнение рекламы в России и в Западной Европе и США», которую выполнила ученица 8Ф класса Зензина Светлана, направлена на сравнение оригинальной зарубежной (англоязычной) рекламы и её локализованного на русский язык аналога. Исследовательская работа имеет чёткую структуру и состоит из введения, теории, практической части, заключения и библиографического списка.

В целом оформление работы соответствует предъявленным требованиям.

В данной работе Светлана объясняет актуальность своей работы и выдвигает гипотезу о том, что качество рекламы зависит от уровня рекламных компаний, а не от самого товара или его производителя. Цель сформулирована достаточно чётко. Введение в меру содержательное. Теория сопоставляется с практикой.

В целом неплохая работа (на отметку «хорошо»).

Рецензент Н.А. Жуков





Содержание

  1. Глава 1: Теоретическая часть

    1. Введение……………………………………………………………….4

    2. История рекламы……………………………………………………...5

    3. Развитие рекламы в России XX века……………………………….8

    4. Развитие рекламы в Западной Европе и США XX века…………...9

  2. Глава 2: Практическая часть

    1. Сравнение рекламы в России и в Западной Европе ........................11

    2. Анкетирование……………………………………………………….12

  3. Вывод…………………………………………………………………14

  4. Библиографический список…………………………………………15

  5. Приложения…………………………………………………………..16

































Глава 1: Теоретическая часть

    1. Введение

Предмет исследования: Рекламные коммуникации в XX-XXI веке.

Объект исследования: Особенности содержания рекламы в различных странах.

Актуальность: В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют».

По мнению специалистов, одной из основных тенденций нашего времени является бурное развитие сферы услуг. Полноправным, полноценным элементом сферы услуг является реклама.

Реклама в нашей стране получила своё развитие совсем недавно.

Реклама происходит от латинского слова «relamare» - «громко кричать» и «извещать». Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие:

• реклама – это платное однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы [А. Дейлян];

• реклама – это любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора [Ф. Котлер];

• реклама – форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на языке нужд и запросов потребителя [Ж.-Ж. Ламбен].

Сегодня, реклама отражает жизнь общества, является ее социальным зеркалом. Реклама – везде и всюду.

Если раньше, особенно до распространения книгопечатания, реклама создавалась как уникальный единственный экземпляр, и всякое тиражирование требовало довольно много затрат времени и труда, но в наше время технологии позволяют расширять возможности получения информации до максимальных масштабов.

Реклама отражает национальные особенности, используя, национальные персонажи, языки, символику, цвет и музыку.

Реклама играют очень большую роль в нашей жизни. Реклама везде и всюду с нами. Смотрим телевизор, и вот она – реклама, идём по улице, на каждом баннере – она снова – реклама, едем в автобусе – по радио вещают рекламу. Мы видим ее повсюду – по телевизору, в газетах, журналах, в Интернете, на улице. Согласно статистике, в России телевизор смотрят в 2 раза чаще, чем в Европе. Вот и хочется сравнить, чем российская реклама отличается от Западной.

Цель: Сравнение рекламы в России и в Западной Европе и США.

Задачи: Изучение истории развития в России и на Западе.

Сравнить рекламы в России и в Западной Европе и США (выделить

плюсы и минусы каждой).

Провести анкетирование среди молодёжи и старшего поколения.

Гипотеза: Качество рекламы Западной Европы и России зависит от

производителя рекламы, а не от самого товара.









    1. История рекламы

Первые упоминания о рекламе, как о виде общественной деятельности, относятся к периоду возникновения общественного разделения труда и производства на обмен. До превращения материальной деятельности в профессиональную, общество не испытывало потребности в формации о предметах потенциального обмена. С момента овеществления человеческой деятельности в предметах обмена происходит отделение производителя от произведенного им товара, а это, в свою очередь, приводит к совершенствованию путей обмена. Эта форма общественной деятельности лежала вне рамок производства и потребления, а результатом ее стало получение прибыли. Благополучная реализация посреднических функций, и размер прибыли, инициировали торговцев к оповещению клиентов о предлагаемом товаре. Беседу продавца с покупателем о свойствах товара и способах его употребления следует расценивать как следующий элемент рекламы. Это так называемая "устная реклама" имела значение при выяснении существующих и формировании новых потребностей. Такая информация позволяла торговцу оказывать влияние на развитие производства, так как он подсказывал производителю, в чем конкретно заинтересован покупатель. Развитие рыночных отношений приводит к все более выраженному отчуждению человека в сфере труда, чему способствует и развитие машинного производства. Появление первых афиш — своеобразных обращений к потенциальным покупателям знаменует формирование новой формы общения — коммуникации. Но первым истинным средством массовой коммуникации стали газеты. Именно газеты позволили целенаправленно и регулярно информировать население о предлагаемых товарах с целью увеличения их продаж. Тем не менее рекламные объявления и реклама мест продаж в газетах сначала были лишь отдельными явлениями общественной жизни того времени. История рекламы как самостоятельной формы общественной деятельности начинается с выделения ее из сферы торговли во второй половине XIX века. Стали появляться первые рекламные агентства, которые вначале имели довольно ограниченные функции, да и организационно были ближе к газетам, нежели к рекламодателям. Основная их задача — обеспечить рекламой то или иное издание, оплачивающее их услуги. К этому времени пресса уже располагала огромным количеством выверенных на практике методов воздействия на свою аудиторию. Становление рекламы как самостоятельной отрасли духовного производства происходило в непосредственной связи с научными достижениями в области социологии, психологии и пр., так как потребность к использованию научных изысканий определяется и чисто практическими соображениями. Развитие науки и техники в XX веке, а прежде всего преобразования, касающиеся способов передачи информации на огромные и рассредоточенные аудитории с помощью печати, радио, кинематографа, телевидения, видеотехники, компьютеризации и Интернета.

Что касается рекламы в Интернете, то ее формирование напрямую связано с развитием самой сети. Благодаря ей он получил мощнейший толчок к развитию. Совершенствование и удешевление персональных компьютеров предоставило возможность осуществлять связь частных пользователей по коммутируемым телефонным каналам и в настоящее время подключиться к Интернету может каждый с любого компьютера, на котором установлено соответствующее программное обеспечение и который соединен посредством модема с коммутируемой телефонной линией.

Естественно, что такой массовый охват аудитории сетью стал возможен не только благодаря развитию науки, но, прежде всего, огромной массе коммерческих организаций, постоянно затрачивающих значительные финансовые средства на содержание своих сайтов, способствуя тем самым дальнейшему развитию рекламы в Интернете и совершенствованию самой сети.

    1. Развитие рекламы в России XX века

До первой мировой войны большая часть рекламы распространялась через печатную продукцию, другая часть была наружной рекламой – плакаты, вывески, витрины. Но все чаще газеты и журналы организовывали рекламные компании по сбыту товаров за пределами России. Реклама стала участвовать в развитии культуры. После первой мировой войны в России начинается новый виток развития техники, торговли, производства, и реклама тоже начинает свое бурное развитие. Расширяется территория для рекламодателей, т.к. она становится международной.

С 1992 года в России стал стремительно развиваться рекламный рынок, стали создаваться системы рекламных агентств, ассоциации работников рекламы, по связям с общественностью. Идет процесс специализации агентств по направлениям рекламы. Реклама становится быстроразвивающейся отраслью в России и по объему рынка занимает шестое место в Европе. Самыми основными носителями рекламы являются печатные СМИ, телевидение, радио, Интернет. Лидер по размещению рекламы в денежном выражении – телевидение.

















    1. Развитие рекламы в Западной Европе и США XX века

В 50-60 годах XX ст. в США были достигнуто большие успехи в использовании теории моделей социальной психологии и социологии понимания поведения покупателей, коммуникативных процессов, между участниками рекламного процесса. Пресса и доныне занимает первое место среди рекламных средств и благодаря своим возможностям информирует широкие круги читателей о товарах, их качествах и условиях приобретения. Благодаря этому основные расходы на издание большинства газет и журналов покрываются за счет рекламных публикаций. В 1922 г. новым средством рекламы в Западной Европе и США стало радио. 30-40-е г. стали поистине "золотыми годами" радио. Оно длительное время держало внимание миллионов слушателей, транслируя рекламные объявления. С появлением телевидения радио как средство рекламы на определенное время отошло на второй план. Но в 60-х годах оно опять нашло свое место, став источником информации для тех, кто находится вне дома (на отдыхе, за рулем, в путешествии и тому подобное). Радио стало замечательным средством передачи информации на местном уровне и локальные рекламные фирмы отдают на радио свыше 60 % своей рекламы. С 1948 г. начинается эра рекламы на телевидении. Появление кабельного телевидения, современных средств телекоммуникаций. Особенно интенсивно развивался рекламный бизнес во второй половине XX в. Реклама стала искусством, отделилась в самостоятельную отрасль, где работают миллионы людей. Реклама в США - это что-то вроде воздуха, которым дышишь постоянно, не замечая его. Она должна гарантировать добропорядочность, честность и правдивость рекламы. Усовершенствованию и развитию рекламного бизнеса способствует создание сети международных рекламных агентств, превращения промышленных концернов, в транснациональные компании. Новые возможности для рекламы открываются благодаря интернационализации средств массовой информации, расширенному применению глобальной компьютерной сети Internet, и ее коммуникационных средств. В современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании - международными.















































Глава 2: Практическая часть

2.1. Сравнение рекламы в России и в Западной Европе

Теперь мы покажем вам на наглядном примере, в чем же различается зарубежная реклама и российская. А также каковы их плюсы и минусы. В качестве продукта мы взяли рекламу известного напитка «Coca-Cola».

Характерные черты зарубежной рекламы

Характерные черты российской рекламы

Английский язык

Русский язык

Четкость, определенность

Четкость, определенность

Публичное выражение эмоций

Публичное выражение эмоций

Время рекламы 1 минута

Время рекламы 20 секунд

Качество рекламы хорошее

Качество рекламы хорошее



Как нам известно, «Coca-Cola» - это напиток американских производителей, созданный ещё в 1886 году. Но рекламу этого напитка выпускают по всему миру на разных языках. Реклама показывает, что можно сделать паузу во время рабочего дня и выпить стаканчик Колы. А также она призывает выпить Колу, чтобы получить заряд энергии во время долгого дня в офисе.

Реклама «Coca-Cola» в России выпускается от компании CGF, а в Америке The Coca-Cola Company. Мы можем увидеть различия, которые представлены в таблице. Как и у российской компании, так и у американской есть свои плюсы и минусы.













2.2. Анкетирование

Мы провели анкетирование среди молодёжи и старшего поколения и задали им несколько вопросов.







Можно сделать вывод, что большинству людей нравится зарубежная реклама. Но именно реклама «Coca-Cola» российского производителя понравилась людям гораздо больше.



























3. Вывод



Характерные черты американской рекламы

Характерные черты российской рекламы

Английский язык

Русский и английский язык

Разнотипность

Разнотипность

Публичное выражение эмоций

Публичное выражение эмоций

Ориентация на результат

Комбинирование процесса и результата

Ориентация на юмор

Ориентация на обыгрывание образов

Стремление к многословию

Стремление к краткости

Важность речевого общения

Важность как речевого, так и неречевого общения

Интерес к тому, что сказано

Интерес к источнику информации



Нам удалось изучить историю рекламы, сравнить российскую и зарубежную рекламу, а также провести анкетирование среди молодёжи и старшего поколения.

В заключение проделанной работы хочется сказать, что реклама зависит только от рекламной организации. Ни от страны, ни от бренда или самого товара, а именно от кого, кто её производит. И в зарубежной рекламе и в российской есть множество недостатков, на которые мы очень часто закрываем глаза, но если немного поработать над некоторыми деталями, можно достичь намного большего.













4. Библиографический список

  1. Астахова Т. «Хорошие идеи в Америке рекламируют», сайт

www.socreklama.ru

  1. Харшак Д. О немецкой социальной рекламе и немецкой социальной помощи, сайт www.creatiff.ru/article/708

  2. Студенческая библиотека онлайн, сайт www.studbooks.net

  3. МедиаПартнёр, сайт www.mediapartner.biz/otlichie-rossijskoj-reklamy-ot-zapadnoj/

  4. Студопедия, сайт www.studopedia.su/13_65682_cherti-razlichiya-mezhdu-rossiyskoy-i-zarubezhnoy-sotsialnoy-reklamoy.html

  5. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков, сайт https://studfiles.net/preview/1099113/

  6. CGF, Москва сайт https://alladvertising.ru/info/cgf_studio.html

  7. https://fancy-journal.com/kulturnaya-zhizn/stil-zhizni/18485-luchshie-reklamnye-kampanii-coca-cola

  8. Рубрика: Дизайн, сайт https://www.arhinovosti.ru/2010/12/17/ochen-krutaya-istoriya-reklamy-koka-koly-coca-cola-amerika/

  9. Allbest, сайт https://revolution.allbest.ru/marketing/00234529_0.html



































5. Приложения

Приложение №3

Первое рекламное агентство США















Приложение №4

Рекламное агентство «Айер и сын»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!