СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Свобода мысли и слова в Российской Федерации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конституция провозглашает Российскую Федерацию – правовым и демократическим государством. Что подразумевает под собой наличие в таком государстве гарантируемых и реально существующих прав и свобод человека и гражданина.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Свобода мысли и слова в Российской Федерации"»

Свобода мысли и слова в Российской Федерации Подготовил ученик 11 «А» класса: Бакашвили С.П. Научный руководитель: Бодрая Е.А. МБОУ СОШ №11 ИГОСК

Свобода мысли и слова в Российской Федерации

Подготовил ученик 11 «А» класса: Бакашвили С.П.

Научный руководитель: Бодрая Е.А.

МБОУ СОШ №11 ИГОСК

Введение Цель : выявить отношение выпускников к свободе слова в их регионе, важность свободы слова Задачи :  Изучить теоретический материал по теме  Составить анкету и проанализировать результаты  Сделать выводы Объект исследование : общество

Введение

Цель : выявить отношение выпускников к свободе слова в их регионе, важность свободы слова

Задачи :

  • Изучить теоретический материал по теме
  • Составить анкету и проанализировать результаты
  • Сделать выводы

Объект исследование : общество

Введение Гипотеза : свобода слова необходима в жизни государства Актуальность : актуальность данной темы данной темы обусловлена общемировыми тенденциями и запросом граждан на объективную информацию, демократизацией общества в целом.

Введение

Гипотеза : свобода слова необходима в жизни государства

Актуальность : актуальность данной темы данной темы обусловлена общемировыми тенденциями и запросом граждан на объективную информацию, демократизацией общества в целом.

Свобода слова – это… Статья 29 Конституции РФ: «Я мыслю - значит, я существую» 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова. 2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. 3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. 4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. 5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается. Р. Декарт

Свобода слова – это…

Статья 29 Конституции РФ:

«Я мыслю - значит, я существую»

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Р. Декарт

История свободы слова в России Пётр I 1672 - 1725 Иван IV 1530 - 1584 Елизавета Петровна 1709 - 1762

История свободы слова в России

Пётр I

1672 - 1725

Иван IV

1530 - 1584

Елизавета Петровна

1709 - 1762

Итоги   Развитие в рамках цензурного законодательства  В советский период цензура имела идеологический характер  Переходный период: принятие Конституции РСФСР от 12 апреля 1978  Принятие Конституции РФ 12 декабря 1993

Итоги

  • Развитие в рамках цензурного законодательства
  • В советский период цензура имела идеологический характер
  • Переходный период: принятие Конституции РСФСР от 12 апреля 1978
  • Принятие Конституции РФ 12 декабря 1993
Анкетирование 2.1

Анкетирование 2.1

Анкетирование 2.2

Анкетирование 2.2

Анкетирование Выводы :  Невысокая заинтересованность региональными СМИ  Низкий уровень доверия к местным СМИ  Высокий уровень информационной осознанности

Анкетирование

Выводы :

  • Невысокая заинтересованность региональными СМИ
  • Низкий уровень доверия к местным СМИ
  • Высокий уровень информационной осознанности
Заключение  Гипотеза подтвердилась  В ходе работы все цели и задачи выполнены

Заключение

  • Гипотеза подтвердилась
  • В ходе работы все цели и задачи выполнены
Благодарю за внимание, готов ответить на ваши вопросы!

Благодарю за внимание, готов ответить на ваши вопросы!

Список использованной литературы Конституция РФ. – М., 1993 г. Документы ООН о детях, женщинах и образовании. – М.,1995г. Антонов В.В. Школьникам о Всеобщей декларации прав человека. - М., 2001 г. Никитин А.Ф., Суворова Н.Г. Школьникам о праве.- М., 1992 г. Политология: Энциклопедический словарь. – М., 1993 г. Политическая культура личности. Проблемы формирования. – М., 1982 г. Пугинский П.И. Основы знаний о государстве и праве. – М., 1993 г.

Список использованной литературы

  • Конституция РФ. – М., 1993 г.
  • Документы ООН о детях, женщинах и образовании. – М.,1995г.
  • Антонов В.В. Школьникам о Всеобщей декларации прав человека. - М., 2001 г.
  • Никитин А.Ф., Суворова Н.Г. Школьникам о праве.- М., 1992 г.
  • Политология: Энциклопедический словарь. – М., 1993 г.
  • Политическая культура личности. Проблемы формирования. – М., 1982 г.
  • Пугинский П.И. Основы знаний о государстве и праве. – М., 1993 г.