СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа Тема: «Любимый кролик".

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке окружающего мира, мы изучали  тему «Дикие и домашние животные». Учительница показывала в своей презентации  такого же кролика как у меня. Я попросила  ещё раз рассказать об этом кролике. Мне захотелось узнать больше о своем кролике. Я очень люблю своего кролика.

Возникла тема  « Любимый кролик».

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа Тема: «Любимый кролик".»

3.

Введение. Слайд 1.

На уроке окружающего мира, мы изучали тему «Дикие и домашние животные». Учительница показывала в своей презентации такого же кролика как у меня. Я попросила ещё раз рассказать об этом кролике. Мне захотелось узнать больше о своем кролике. Я очень люблю своего кролика.

Возникла тема « Любимый кролик».

Слайд 2.

Актуальность моего исследования заключается в рассказе моей матери. Она рассказывала, что в нашем поселке стали меньше держать домашних животных. Раньше люди держали: коров, овец, коз, уток, курочек, индюков. А теперь их стало очень мало, потому что трудно достать сено, корм.

Мой прадедушка много лет занимался пчеловодством. От прадедушки остались несколько улей с пчелами. За ними ухаживает папа. Я тоже интересуюсь пчелами. Мёд – ценное лекарство от многих болезней. Есть у нас и курочки. Очень люблю ухаживать за курочками. Даю им корм, разговариваю с ними, иногда мне кажется, что они меня понимают. У меня есть кошка Ксюша. Она любит молоко, рыбу. Ксюша ловит мышей. Домашние животные - друзья и помощники человеку. Они  приносят материальную пользу, воспитывают  доброту. Ещё мы держим кроликов. Сначала у нас было их мало, а теперь стало больше.

Слайд 3.

Гипотеза:

Займут ли кролики достойное место среди домашних животных?

Слайд 4.

Целью своей работы я поставила изучение кролика.

Слайд 5-6.

Чтобы раскрыть тему поставила следующие задачи:

1. Описать внешний вид моего кролика.
2.  Питание и уход за ним. 

3. Узнать особенности породы моего кролика. 4.Расширить свой кругозор о кроликах.

Слайд 7.

Методы исследования:

- изучение литературы, посмотреть книги, журналы, газеты, поискать

в Интернете,

- наблюдение,

-практическая работа.

4.

Слайд 8.

Предметом исследования – я взяла кролика.

Слайд 9-10.

1.Содержание кроликов.

Кроликов мы держали в специальных клетках. Их построил мой папа. Клетки собраны из дров-обрешеток, фанеры и старой металлической сетки. Внизу постелена сетка, чтобы все отходы ушли вниз. Дверце можно было запереть металлическим крючком. Большие клетки были разделены на две: одно – где спали крольчата - гнездовое отделение, а другое – где сидели днем. Кролики передвигались в нем свободно.

Но, однажды, ночью кто-то уничтожил крольчиху - мать. Причиной стала неизвестность. Остались только крольчата. Папа их кормил молоком.

Но выжил один пушистый кролик.

Слайд 11-13.

2. Кормление.

Кролика я назвала «Любимый». Я караулила папу, как только выйдет к кроликам, я тут как тут. Некоторое время я только наблюдала, но потом мне папа разрешил давать им сено, а сам он поил их.

Папа ухаживал за остальными кроликами, а я за своим «Любимцем»

Кормила я своего кролика два раза в день: утром перед школой или с мамой или с папой, и вечером. Воду папа давал только свежую чистую. Вода в поилках должна быть всегда. Они много пьют, и если нет воды в поилках, могут умереть - говорил все время. Крольчата рождаются голыми и слепыми, глаза открываются на 10 день. Новорождённый крольчонок весит примерно 70 граммов. Через два дня уже их вес удваивается. Они пьют материнское молоко и очень быстро растут.

Кролики едят всё: овощи, зерно, сено. Летом – траву. Но любимая еда – капуста и морковь. Все продукты питания – овощи, фрукты – из нашего же огорода, натуральные продукты.

Слайд 14-15.

3.Мой «Любимец». Вырос кролик большим, крупным. Цвет белый, без единого тёмного пятнышка, густой пушистый мех. Глаза - красные. Оказался кролик Белый великан. Он тяжёлый. Хороший, добрый, ласковый, чистоплотный. Слайд 16-17.

4.Польза от кроликов.



5.

Они дают мясо, пух, шкурку. Из шерсти вяжут носочки, шапочки, варежки, шарфики. Из шкурки шьют шубки, для стульев подушечки.

Для кормления используется природный корм. Излишки мяса можно продавать на рынке.

В отличие от других домашних животных, кролики очень быстро размножаются. У кролика может появиться на свет несколько десятков крольчат за год. Они очень быстро набирают вес.

Слайд 18.

5. Как приучить их к себе?

- к клетке приближаться медленно,

-спокойно говорить с кроликом,

-давать ему обнюхать свою руку,

-предложить ему лакомство.

Слайд 19-22.

III. Заключение.

Исследуя эту работу, я ещё больше узнала про кроликов:

- узнала новые породы кроликов: калифорнийский, белый великан,хилус, строкач.

- изучила литературу о кролиководстве,

- задавала интересующие меня вопросы в интернете, вела наблюдение,

- ухаживала, кормила кроликов и пришла к следующим выводам:

- очень выгодно выращивать кроликов в домашнем хозяйстве, соблюдая все правила.

- кролик - самое быстрорастущее и многоплодное домашнее животное;

- разведение этих животных в личных подсобных хозяйствах может обеспечить семью калорийным, богатым витаминами продуктом.

- уход за кроликами дисциплинирует человека, общение с ними доставляет много удовольствия, они доверчивы и дружелюбны.

Моя гипотеза « Займут ли декоративные кролики достойное место среди домашних животных?» подтвердилась.

Я очень люблю играть со своим кроликом, ухаживать за ним. Он меня любит, и я тоже его обожаю. Даю ему возможность побегать и попрыгать по двору.  

Я рассказывала своим подругам о своем кролике, а учительница дала мне возможность рассказать о своем кролике своим одноклассникам на уроке окружающего мира.

Думаю, что некоторые ребята заинтересуются выращиванием кроликов.


Республиканский этап Всероссийского конкурса проектных работ младших школьников «Планета проектов»





Город г.п.Залукокоаже

Школа № 2

Класс 1

Направление: Окружающий мир





Исследовательская работа

Тема: «Любимый кролик»









Руководитель исследовательской работы:

Бабугоева Аминат Мухадиновна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ № 2» г. п. Залукокоаже

Участник конкурса :

Шидова Самира Радионовна,

ученица 1 класса,

МКОУ «СОШ №2» г. п. Залукокоаже


2019г.


Содержание



I.Введение …………………. ………………………………………………..3 .

Актуальность темы……………………………………………………………3.

Гипотеза………………………………………………………………………..3. Цель работы……………………………………………………………………3 .

Задачи исследования ………………………………………………………….3 .

Методы исследования  ………………...…..…………………………………3 .

Предмет исследования ………………………………………………………..4. II.Основная часть…………………………………………………………….4.  

1.Содержание кроликов………………………………………………………4.

2.Кормление…………………………………………………………………...4.

3.Мой «любимец»……………………………………………………………..4 . 4.Польза от кролика…………………………………………………….……..5. 5.Как приучить их к себе?..................................................................................5.

III.Заключение……………………………………………………… …….....5.

Вывод…………………………………………………………………………..5.

Литература …………………………………………………………………….6.





















6

Литература

1.Окружающий мир А.А.Плешаков , Москва, Просвещение 2007г. 2.Журнал «Начальная школа» № 3,№4, 1981г.

3. Национально-региональный компонент в начальной школе. Метод . пособие. Нальчик. 2000г.

4.Гершун В. Беседы о домашних животных. М.,1992г.

5.Зусман Н., Лепешкин В., Разведение кроликов. М.: Колос., 1999г.

6. Журнал «Нур», № 7, 1998г.

7. Н.Я.Дмитриева. Методические рекомендации «Окружающий мир» 2012г.

8.Национально-региональный компонент в начальной школе. Метод.пособие. Нальчик.2000г.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!