Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа, выполненная от имени ученика»
Министерство образования и науки Астраханской области
ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.02.02. «Преподавание в начальных классах»
МДК 05.02. Теоретические и методические основы использования цифровых образовательных ресурсов
СООБЩЕНИЕ
Исследовательская работа, выполненная от имени ученика
Выполнила:
студентка 4 курса группы «А»
______Абумислимова С.З.
Проверил:
Преподаватель информатики:
______Коржова А.П.
Астрахань, 2022
Действительно, портфель наш верный спутник по дороге школьной жизни. Школьные ранцы, напичканные учебниками, - первая тяжесть, с которой приходится сталкиваться детям. Позвоночник в этом возрасте не рассчитан на большие нагрузки. Именно в школьном возрасте, когда происходит активный рост мышечной и костной массы, дети получают искривление позвоночника.
Актуальность данного проекта заключается, в высокой заболеваемости детей школьного возраста. Школьные годы – очень важный и серьёзный период в жизни каждого ребёнка. При поступлении в школу изменяется не только среда, но и образ жизни ребёнка, что ведёт к переутомлениям, физическим нагрузкам, к увеличению нарушений осанки детей. Проблема младшего школьного возраста – тяжеловесный школьный ранец. Здоровье младшего школьного возраста меня взволновало, ведь это здоровье будущего поколения. И поэтому мы решили исследовать данную тему и собрать как можно больше информации о том, как же школьный ранец влияет на нарушение осанки обучающегося.
Целью данного проекта является создание книги «Как вес рюкзака влияет на осанку?»
В связи с данной целью были сформулированы следующие задачи:
1. Ознакомиться, что такое рюкзак и осанка и с историей появления рюкзаков.
2. Выяснить, каким образом ношение рюкзаков подростком влияет на осанку и как предотвратить её нарушение.
3. Узнать, какие заболевания могут возникнуть при нарушении осанки.
4. Научиться правильно выбирать рюкзак.
4.Создать книгу с основными рекомендациями для правильной осанки.
Гипотеза: если вес школьного портфеля будет соответствовать весу ученика, и правильно подобран технически, то портфель не будет являться фактором школьного риска.