СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект "Хищники Дальнего Востока -Амурский тигр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Хищники Дальнего Востока - Амурский тигр"

Цель: Привлечениеиребят к проблеме исчезновения Амурского тигра

Задачи проекта:

1. Узнать сколько на земле осталось тигров? Можно ли им помочь выжить с помощью наших рисунков?

2. Развивать навыки самостоятельной исследовательской работы.

3. Участвовать в социальной акции "Полосатый хозяин тайги"

4. Создать: выставку рисунков "Хищники Дальнего Востока"

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "Хищники Дальнего Востока -Амурский тигр"»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ  Хищники Дальнего Востока Амурский тигр Выполнили ученики 4 класса МБОУ ООШ № 1 8 п. Солони Ефимов Владислав Милешкина Карина   Руководитель: Свищева Елена Викторовна, учитель начальных классов МБОУ ООШ №18 п. Солони 201 7 год 2017

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

Хищники Дальнего Востока

Амурский тигр

Выполнили ученики 4 класса

МБОУ ООШ № 1 8 п. Солони

Ефимов Владислав

Милешкина Карина

  Руководитель:

Свищева Елена Викторовна,

учитель начальных классов

МБОУ ООШ №18 п. Солони

201 7 год

2017

Хищники рядом с нами!

Хищники рядом с нами!

Амурский тигр один из самых больших наземных хищников, крупнейший представитель кошачьих!   Главный вопрос проекта: Можно ли помочь тигру выжить в природе,  если передавать его образ в своих рисунках!

Амурский тигр один из самых больших наземных хищников, крупнейший представитель кошачьих!

Главный вопрос проекта: Можно ли помочь тигру выжить в природе,

если передавать его образ в своих рисунках!

Цель проекта :  привлечение ребят к проблеме исчезновения Амурского тигра.   Задачи проекта: Узнать, сколько на земле осталось тигров? Можно ли им помочь выжить с помощью наших рисунков? 2. Развить навыки самостоятельной исследовательской работы. 3. Участвовать в социальной акции «Полосатый хозяин тайги» 3. Создать : выставку рисунков  «Амурский тигр»

Цель проекта :

привлечение ребят к проблеме исчезновения Амурского тигра.

 

Задачи проекта:

  • Узнать, сколько на земле осталось тигров? Можно ли им помочь выжить с помощью наших рисунков?

2. Развить навыки самостоятельной исследовательской работы.

3. Участвовать в социальной акции «Полосатый хозяин тайги»

3. Создать : выставку рисунков

«Амурский тигр»

План действий: выявить, хотят ли другие ребята участвовать в нашем проекте; найти информацию по интересующей нас теме в дополнительных источниках:  книги, энциклопедии, толковые словари, Интернет-ресурсы; подобрать иллюстрации, фотографии по теме; посмотреть научно-познавательные передачи; Участвовать в социальной акции «Полосатый хозяин тайги»; оформить выставку рисунков «Амурский тигр»; оформить презентацию; выступить с презентацией в начальных классах.

План действий:

  • выявить, хотят ли другие ребята участвовать в нашем проекте;
  • найти информацию по интересующей нас теме в дополнительных источниках:
  • книги, энциклопедии, толковые словари, Интернет-ресурсы;
  • подобрать иллюстрации, фотографии по теме;
  • посмотреть научно-познавательные передачи;
  • Участвовать в социальной акции «Полосатый хозяин тайги»;
  • оформить выставку рисунков «Амурский тигр»;
  • оформить презентацию;
  • выступить с презентацией в начальных классах.
В каких странах обитают тигры?  Сегодня тигры сохранились на территории 14 стран  Бангладеш, Бутан, Вьетнам, Индия, Индонезия, Камбоджа, Китай, КНДР, Лаос, Малайзия, Мьянма, Непал, Россия, Таиланд .

В каких странах обитают тигры?

Сегодня тигры сохранились на территории 14 стран

Бангладеш, Бутан, Вьетнам, Индия, Индонезия, Камбоджа, Китай, КНДР, Лаос, Малайзия, Мьянма, Непал, Россия, Таиланд .

 Какие подвиды тигров существуют в настоящее время, а какие истреблены человеком?  Живы: Сибирский (Амурский, Уссурийский) тигр, Индийский (Бенгальский) тигр, Индокитайский, Малайский тигр, Южнокитайский тигр, Суматранский тигр.  Истреблены: Туранский тигр, Яванский тигр, Балийский тигр.

Какие подвиды тигров существуют в настоящее время, а какие истреблены человеком?

Живы: Сибирский (Амурский, Уссурийский) тигр, Индийский (Бенгальский) тигр, Индокитайский, Малайский тигр, Южнокитайский тигр, Суматранский тигр.

Истреблены: Туранский тигр, Яванский тигр, Балийский тигр.

Тигр издавна считался мифическим животным.  Особенно почитали тигра в Китае.  Он считается царем диких зверей, символом здоровья, грозой демонов, болезней,  воплощением неограниченной власти, мужества, благородства и величия.

Тигр издавна считался

мифическим животным.

Особенно почитали тигра в Китае.

Он считается царем диких зверей, символом здоровья, грозой демонов, болезней,

воплощением неограниченной власти,

мужества, благородства и величия.

 Японский художник Кано – Исэнъин Наганобу Человек и тигр сегодня  Тигр - это объект художественной живописи и скульптуры.

Японский художник Кано – Исэнъин Наганобу

Человек и тигр сегодня Тигр - это объект художественной живописи и скульптуры.

Учебное исследование

Учебное исследование

Хищники глазами юных художников

Хищники глазами юных художников

Таким образом, в результате работы над проектом мы: 1. Ответили на наш главный вопрос:  Можно ли помочь тиграм выжить с помощью кисти?  - Многие архитекторы, скульпторы и художники создавали и создают удивительные произведения искусства.   Нам тоже удалось побыть маленькими художниками и запечатлеть своих тигров в разных техниках. - Ученые продолжают изучать и создавать проекты по сохранению тигров. - Люди создают научно – документальные фильмы о тиграх. - Необычные размеры, цвет, форма этих животных, заставляют поверить, что они живут сейчас, а значит человечество не допустит, чтобы эти великолепные кошки исчезли. Они всегда будут привлекать внимание и детей и взрослых. 2. Участвовали в социальной акции «Полосатый хозяин тайги» 3. Оформили выставку рисунков «Амурский тигр»

Таким образом, в результате работы над проектом мы:

1. Ответили на наш главный вопрос:

Можно ли помочь тиграм выжить с помощью кисти?

- Многие архитекторы, скульпторы и художники создавали и создают удивительные произведения искусства.

  Нам тоже удалось побыть маленькими художниками и запечатлеть своих тигров в разных техниках.

- Ученые продолжают изучать и создавать проекты по сохранению тигров.

- Люди создают научно – документальные фильмы о тиграх.

- Необычные размеры, цвет, форма этих животных, заставляют поверить, что они живут сейчас, а значит человечество не допустит, чтобы эти великолепные кошки исчезли. Они всегда будут привлекать внимание и детей и взрослых.

2. Участвовали в социальной акции «Полосатый хозяин тайги»

3. Оформили выставку рисунков «Амурский тигр»

Незабываемые  впечатления

Незабываемые

впечатления

Что нам дал проект?   Мы открыли для себя тайны полосатого узора на шкуре тигра, узнали много нового и интересного, совершили увлекательное путешествие в мир хищников.   Мы заинтересовали других ребят, и они вместе с нами увлеклись этим благородным делом.  Мы научились работать в команде, помогать друг другу, самостоятельно добывать природные объекты, информацию из различных источников.  Работа с проектом способствовала развитию творческого воображения и фантазии, художественного вкуса,  умения работать в различных техниках.

Что нам дал проект?

  • Мы открыли для себя тайны полосатого узора на шкуре тигра, узнали много нового и интересного, совершили увлекательное путешествие в мир хищников.

Мы заинтересовали других ребят, и они вместе с нами увлеклись этим благородным делом.

  • Мы научились работать в команде, помогать друг другу, самостоятельно добывать природные объекты, информацию из различных источников.
  • Работа с проектом способствовала развитию

творческого воображения и фантазии, художественного вкуса,

умения работать в различных техниках.

Список литературы и источников   1. «Большой атлас природы России» «Издательский Дом Ридерз Дайджеест», 2007 2. Википедия — свободная энциклопедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр  3. Энциклопедия «Живой природы для младших школьников» М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2012 4. Программа «Амурский тигр» programmes.putin.kremlin.ru/tiger/anima  

Список литературы и источников  

  • 1. «Большой атлас природы России» «Издательский Дом Ридерз Дайджеест», 2007
  • 2. Википедия — свободная энциклопедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Тигр
  • 3. Энциклопедия «Живой природы для младших школьников» М.: ЗАО «ОЛМА Медиа Групп», 2012
  • 4. Программа «Амурский тигр» programmes.putin.kremlin.ru/tiger/anima
  •