СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект по английскому языку «Чтение с увлечением»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект по английскому языку «Чтение с увлечением»»

МКОУ «Золотухинская ООШ»



Исследовательский проект по английскому языку


«Чтение с увлечением»



Подготовили:

учащиеся 2 класса

Руководитель:

учитель английского языка Карцева Е.А.


2018 год

Оглавление:

Введение………………………………...…………………………………3

1. Планирование…………………………………………………………..4

2. Причины трудностей запоминания английского алфавита. …………….5

3. Поиск решения проблемы………………………………………………9

Заключение………………………………………………………………..12





















\\



1.Введение

Мы начали изучать английский язык, потому что это интересно, на этом языке говорят люди во многих странах, например в Англии, в Америке. Может быть, и мы когда-нибудь поедем в одну из этих стран и нам пригодятся наши знания.

С чего же начать? Английский язык, также как и любой другой, начинается со слова, слово с буквы, а буква – это маленькая частица алфавита, с которого начинается язык.

Когда мы изучили английские буквы, мы решили попробовать читать, но не знали, как нам это сделать. Мы знали, как произносятся некоторые слова, как они пишутся, запоминали их значение по картинке. Во многих словах мы увидели две буквы, но звук был один.

Например, произнося слово fish- рыба, мы узнали, что буквы sh при встрече шипят и произносятся одним звуком. Но вот почему буква i [ай] звучит как [и]? Почему одна и таже гласная в разных словах читается по-разному?

Может у букв английского алфавита есть какие-то секреты?

Проблема: Почему так трудно читать английские слова?

Гипотеза: если мы раскроем некоторые секреты чтения гласных и согласных букв, то сможем прочитать многие английские слова.

Цель работы: научиться читать английские слова в соответствии с правилами чтения на элементарном уровне.

Задачи:

1. Причины возникновения трудностей в запоминании английского алфавита и при чтении.

2.Провести анализ известных слов и сделать вывод о том, какие звуки передают сочетания некоторых согласных и гласных звуков.

3. Познакомиться с английским словарём, найти слова с такими же буквосочетаниями, сравнить их звучание, провести анализ.

4. Подобрать занимательный материал, который поможет запомнить секреты чтения английских слов, оформить его в красочной форме.

2.Планирование:

Что известно?

Что предстоит сделать?

Гласные и согласные буквы. Отдельные звуки.

Познакомиться с английским алфавитом и словарём.

Как произносятся некоторые английские слова.

Познакомиться с новыми звуками. Найти в словаре неизвестные слова с известными буквосочетаниями, сравнить их звучание, провести анализ, сделать вывод


Собрать занимательный материал о буквах английского алфавита и об их правилах чтения.


Наглядно оформить материал, для дальнейшего использования.



Практический результат этой работы – расширение знаний, помощь одноклассникам в изучении самых простых правил чтения английского языка.


Для решения этой задачи мы использовали информацию, найденную в Интернете, обратились к словарям.













3.Причины возникновения трудностей в запоминании

английского алфавита и при чтении.


Знание языка невозможно без знания его алфавита. Начиная с первых уроков изучения английского языка, нам было нелегко запомнить буквы и затем читать слова. Почему так происходит?

Познакомившись с английским алфавитом, мы увидели, что некоторые буквы английского алфавита схожи с русскими по написанию, но читаются по-другому. Мы сравнили два этих алфавита и узнали :

все буквы английского алфавита можно разделить на 2 части:

-14 букв сходных с русскими - А, В, С, Е, Н, К, М, О, Р, Т, Х + L, N, R)

-12 букв, не похожих по написанию - D, F, G, I, J,Q, S, U, V, W, Y, Z.

Причем буквы L,N, R – являются зеркальным отражением русских букв Г и Я: L/Г, N/И, R

Знание этих особенностей может помочь запомнить английский алфавит. Главное – не забывать об этом.

Кроме того мы узнали, что слова в словаре располагаются в алфавитном порядке и мы легко находили их, но не всегда могли прочитать, так как нам встречались незнакомые звуки.

2. На этом этапе мы познакомились с новыми звуками [t],[],[ei], [ai] ,[əʊ], [ju:]. Они помогли нам прочитать новые слова, найти их значение в словаре. Однако мы по-прежнему не знали, помогут ли нам в чтении знание секретов чтения английских букв, буквосочетаний, во всех ли словах они читаются одинаково?

С этим вопросом мы обратились к своему учителю и узнали, что в английском языке существует много буквосочетаний, которые создают трудности при чтении.

Мы обратились к старшеклассникам. Они нам тоже очень помогли.

Мы решили собрать все изученные слова, найти в них известные буквосочетания и найти ответ на свой вопрос. Для этого мы обратились к словарю и сравнили чтение известных и неизвестных слов с одинаковыми секретами чтения. Оказалось, что многие буквы и буквосочетания действительно читаются одинаково в разных словах.

Мы обратились к старшеклассникам. Они нам тоже очень помогли.

Кроме того, на занятиях мы познакомились со стихотворением об английском алфавите.

Однажды алфавит английский

Рассердился очень сильно.

Буквы спорили, ругались,

Потихоньку даже дрались.

Бормотали так сердито

О главе их алфавита!

И кого из них на свете

Всех быстрей запомнят дети.

Знакомясь с новыми словами, мы видели, что английские буквы действительно не очень дружны. Труднее всего приходится букве Hh, потому что буква s шипит на неё (fish), буква c просит быть потише (cheese), а буква Ww вообще её не замечает (when). Буква c дружит только с двумя буквами алфавита e,i, а на другие буквы она просто кашляет. Как же запомнить все эти правила? Мы нашли и выучили небольшие стихи, которые помогли нам запомнить их.

1 “E, I, Y”

Нас малыш не забывай,

Мы зовёмся “E, I, Y”.

Если слева “C” стоит

Она весело свистит.

После “C”, когда нас нет,

Кашель слышится в ответ.

EE”

Мы сестрёнки-близнецы, годовалые мальцы

Если рядом – мы пищим,

Потому что есть хотим.

Ck”

Злится “k” на букву “C”, почему, не знаю,

Но когда вдвоём они

Я лишь “k” читаю.

5 “U”

Я простая буква “U”,

Но я знаю роль свою,

Если слог закрыт, тогда,

Звук похож на русский “A”

E”

Меня Яга заколдовала злая,

Когда я на конце, я не читаюсь, я немая.

OO

Мы два маленьких мяча,

Катимся мы с горки.

И в погоне сгоряча

Воем от восторга.

Но когда мы k встречаем,

Выть мы быстро прекращаем.

Произнося слово fish- рыба, мы узнали, что буквы sh при встрече шипят и произносятся одним звуком.



Почему одна и та же гласная в разных словах читается по-разному?



3. Поиск решения проблемы






Буквы L,N, R – являются зеркальным отражением русских букв Г и Я: L/Г, N/И, R



На этом этапе мы познакомились с новыми звуками [t],[],[ei], [ai] ,[əʊ]


На этом этапе мы познакомились с новыми звуками Они помогли нам прочитать новые слова, найти их значение в словаре.




Старшеклассники помогли нам прочитать новые слова, найти их значение в словаре.






Мы сравнили их с уже известными словами и сделали вывод:

-многие английские слова можно прочитать зная правила чтения.



Практический результат этой работы – расширение знаний, помощь одноклассникам в изучении самых простых правил чтения английского языка.


Для решения этой задачи мы использовали информацию, найденную в Интернете, обратились к словарям.



















Интернет-источники

  1. http://www.fun4child.ru/100-anglijjskijj-jazyk-dlja-detejj.-stikhi.html

  2. http://tolkslovar.ru/a3156.html

  3. https://en.wikipedia.org/wiki/Abecedarium

  4. http://etymology.enacademic.com/3956/abecedary

  5. http://de-ussr.ru/history/drevn/pervyj-alfavit.html

  6. http://ppt4web.ru/images/1402/39822/640/img4.jpg финикийский алфавит

  7. http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/007/088/88956.htm англо-саксонские руны

  8. http://abcdenglish.ru/news/16/21/istoriya-anglijskogo-alfavita

  9. http://pandia.ru/text/78/526/17989.php сравнение букв ря и ая

  10. http://vseskazki.su/avtorskie-skazki/kipling/kak-bylo-napisano-pervoe-pismo.html

  11. http://vseskazki.su/avtorskie-skazki/kipling/kak-byla-vydumana-azbuka.html




11