СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект "Водород как альтернативный вид топлива"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная работа учащегося 9-ого класса на очень актуальную на сегодняшний день тему "Водород как альтернативный вид топлива" потребовала от него много сил и времени для изучения достаточно обширного материала и выборки нужной информации. Мальчик очень творчески подошел к выполнению работы, выполнив презентацию и доклад в своем видении. 

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "Водород как альтернативный вид топлива"»

Водород как альтернативный вид топлива   Тип проекта: исследовательский   Выполнил Ученик 9 Д класса Грознецкий Павел Сергеевич  Проверил наставник: учитель химии Воробьёва Ирина Ивановна

Водород как альтернативный вид топлива Тип проекта: исследовательский

Выполнил

Ученик 9 Д класса

Грознецкий Павел Сергеевич 

Проверил наставник:

учитель химии

Воробьёва Ирина Ивановна

I. ВВЕДЕНИЕ Цели: Изучить самое экологически чистое топливо, и его применение. Задачи: Предложить замену загрязняющим видам топлива. Объект исследования: Свойства водорода, как топлива. Предмет исследования: Водородная технология. Гипотеза: Водород можно использовать как самый экологически чистый вид топлива.

I. ВВЕДЕНИЕ

  • Цели: Изучить самое экологически чистое топливо, и его применение.
  • Задачи: Предложить замену загрязняющим видам топлива.
  • Объект исследования: Свойства водорода, как топлива.
  • Предмет исследования: Водородная технология.
  • Гипотеза: Водород можно использовать как самый экологически чистый вид топлива.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ  2.1 Теоретическая часть

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.1 Теоретическая часть

2.1.1 Водородная технология

2.1.1 Водородная технология

2.1.1 Водородная технология

2.1.1 Водородная технология

2.1.2 Получение водорода

2.1.2 Получение водорода

2.1.2 Получение водорода CH 4 + H 2 O = CO + 3H 2 ↑ – 206,4 кДж / моль   CH 4 +CO 2 = 2CO + 2H 2 ↑ – 248, 3 кДж / моль CH 4 + 0,5O 2 = CO + 2H 2 ↑ + 35,6 кДж / моль .  CO + H 2 O = С O 2 + H 2 ↑ + 41,0 кДж/моль.

2.1.2 Получение водорода

  • CH 4 + H 2 O = CO + 3H 2 ↑ – 206,4 кДж / моль

CH 4 +CO 2 = 2CO + 2H 2 ↑ – 248, 3 кДж / моль

  • CH 4 + 0,5O 2 = CO + 2H 2 ↑ + 35,6 кДж / моль .
  • CO + H 2 O = С O 2 + H 2 ↑ + 41,0 кДж/моль.
2.1.3 Получение водорода – будущая технология

2.1.3 Получение водорода – будущая технология

2.1.4 Водородные двигатели

2.1.4 Водородные двигатели

2.1.4 Водородные двигатели

2.1.4 Водородные двигатели

2.1.4 Водородные двигатели

2.1.4 Водородные двигатели

2.2 Практическая часть   2.2.1.Получение водорода в лабораторных условиях Zn + H 2 SO 4 = ZnSO 4 + H 2↑ ;  Ca + 2H2O = Ca(OH)2 + H2↑ ;  NaH + H2O = NaOH + H2↑ ;  2Al + 2NaOH + 6H2O = 2Na[Al(OH)4] + 3H2↑ ;  Zn + 2KOH + 2H2O = K2[Zn(OH)4] + H2↑; 2 H 3 O +  2 e -  =  2 H 2 O + H 2 ↑ ;

2.2 Практическая часть 2.2.1.Получение водорода в лабораторных условиях

  • Zn + H 2 SO 4 = ZnSO 4 + H 2↑ ;
  • Ca + 2H2O = Ca(OH)2 + H2↑ ;
  • NaH + H2O = NaOH + H2↑ ;
  • 2Al + 2NaOH + 6H2O = 2Na[Al(OH)4] + 3H2↑ ;

Zn + 2KOH + 2H2O = K2[Zn(OH)4] + H2↑;

  • 2 H 3 O + 2 e - = 2 H 2 O + H 2 ↑ ;
2.2.1.Получение водорода в лабораторных условиях

2.2.1.Получение водорода в лабораторных условиях

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ    В результате написанной работы я очень много узнал о таком важном, незаменимом, и интереснейшем веществе на нашей планете, как водород. Переход транспорта, промышленности, быта на сжигание водорода – это путь к радикальному решению проблемы охраны воздушного бассейна. В будущем потребление водорода будет расти более высокими темпами. Как мы видим из всех доказательств, приведённых в работе, мы теперь уверены, что водород – это не просто элемент, водород – топливо будущего.

III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате написанной работы я очень много узнал о таком важном, незаменимом, и интереснейшем веществе на нашей планете, как водород.

Переход транспорта, промышленности, быта на сжигание водорода – это путь к радикальному решению проблемы охраны воздушного бассейна.

В будущем потребление водорода будет расти более высокими темпами.

Как мы видим из всех доказательств, приведённых в работе, мы теперь уверены, что водород – это не просто элемент, водород – топливо будущего.