СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект "Выбор будущей профессии"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В проекте исследуется будущая профессия.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект "Выбор будущей профессии"»

Иследовательский проект по технологии. «Профессиональное самоопределение»  Тема: Выбор будущей профессии

Иследовательский проект по технологии. «Профессиональное самоопределение» Тема: Выбор будущей профессии

План: 1.Задача проекта  2.Выбор будущей профессии  3.Историческая справка профессии  4.Кто такой учитель?  5.Специальности в области данной профессии  6.Востребовательность профессии на рынке труда  7.Редкость профессии  8.Пути получения профессии  9.Медицинские противопоказания  10.Личностные качества  11.Анкета  12.Ответы на анкету  13. Итог  14. Вывод

План:

1.Задача проекта 2.Выбор будущей профессии 3.Историческая справка профессии 4.Кто такой учитель? 5.Специальности в области данной профессии 6.Востребовательность профессии на рынке труда 7.Редкость профессии 8.Пути получения профессии 9.Медицинские противопоказания 10.Личностные качества 11.Анкета 12.Ответы на анкету 13. Итог 14. Вывод

1. Задача проекта Каждый человек сталкивается с выбором профессии, чтобы было на что жить и развиваться. Сделать выбор нужно осознанно. При выборе профессии нужно быть уверенным, что она подходит человеку по интересам и возможностям, чтобы достойно оплачивалась. В этом проекте я узнаю о истории профессии, медицинский противопоказания и личностные качества, которые важны для данной профессии. Я выберу профессию, которая мне нравится и подходит по всем критериям.

1. Задача проекта

Каждый человек сталкивается с выбором профессии, чтобы было на что жить и развиваться. Сделать выбор нужно осознанно. При выборе профессии нужно быть уверенным, что она подходит человеку по интересам и возможностям, чтобы достойно оплачивалась. В этом проекте я узнаю о истории профессии, медицинский противопоказания и личностные качества, которые важны для данной профессии. Я выберу профессию, которая мне нравится и подходит по всем критериям.

2. Выбор будущей профессии. Мой выбор пал на эту профессию учителя ещё в раннем возрасте. Меня привлекают в ней несколько факторов: Стабильность в работе Длительный отпуск Общение с детьми Умственная работа и получение новых знаний Реализация своих творческих способностей

2. Выбор будущей профессии.

Мой выбор пал на эту профессию учителя ещё в раннем возрасте. Меня привлекают в ней несколько факторов:

  • Стабильность в работе
  • Длительный отпуск
  • Общение с детьми
  • Умственная работа и получение новых знаний
  • Реализация своих творческих способностей
3. История профессии Учительство и учителя известны с древних времён человечества, однако самой распространённой профессией она стала лишь сравнительно недавно.  Первые учителя были известны ещё в древней Греции, когда была построена одна из первых систем образования. С семи лет дети могли ходить в школы, где обучались: грамоте, арифметике, музыке, пению, рисованию. Учиться в то время могли не все. Только те, кто мог себе это обеспечить. Помимо школ, в которых обучали наукам, существовали специальные частные гимнастические школы (Палестры). В разные времена и в разных странах обязоннасть воспитания и обучения нередко возлагалась на разных людей: воспитателей, кураторов, учителей

3. История профессии

Учительство и учителя известны с древних времён человечества, однако самой распространённой профессией она стала лишь сравнительно недавно. Первые учителя были известны ещё в древней Греции, когда была построена одна из первых систем образования. С семи лет дети могли ходить в школы, где обучались: грамоте, арифметике, музыке, пению, рисованию. Учиться в то время могли не все. Только те, кто мог себе это обеспечить. Помимо школ, в которых обучали наукам, существовали специальные частные гимнастические школы (Палестры). В разные времена и в разных странах обязоннасть воспитания и обучения нередко возлагалась на разных людей: воспитателей, кураторов, учителей

4. Кто такой учитель? Учитель – человек, занимающийся воспитанием и образованием детей и подростков, на основе методик, созданных обучения имеющих специальное педагогическое образование. Также профессия учителя это ответственность, самоотдача, терпение.

4. Кто такой учитель?

Учитель – человек, занимающийся воспитанием и образованием детей и подростков, на основе методик, созданных обучения имеющих специальное педагогическое образование. Также профессия учителя это ответственность, самоотдача, терпение.

5. Специальности в данной профессии Специальностей в данной профессии достаточно много, к примеру: Учитель технологии, физики, биологии, математики, истории, химии, и учителя начальных классов.

5. Специальности в данной профессии

Специальностей в данной профессии достаточно много, к примеру: Учитель технологии, физики, биологии, математики, истории, химии, и учителя начальных классов.

6. Востребовательность профессии на рынке труда Профессия учителя востребована всегда и везде, как в крупных городах ,так и в сельской местности. В любом городе можно без труда найти работу по своей специальности. Дополнительно, государство реализует программы для привлечения учителей в сельские школы, как например «Змеский учитель» , предлагающую компенсацию в размере 1млн рублей для тех педагогов, которые выполнят ее условия.

6. Востребовательность профессии на рынке труда

Профессия учителя востребована всегда и везде, как в крупных городах ,так и в сельской местности. В любом городе можно без труда найти работу по своей специальности. Дополнительно, государство реализует программы для привлечения учителей в сельские школы, как например «Змеский учитель» , предлагающую компенсацию в размере 1млн рублей для тех педагогов, которые выполнят ее условия.

7. Редкость профессии Профессия учителя достаточно распространённая. Современные подростки часто выбирают профессию педагога, потому что по их мнению обучать детей легко, но на деле это достаточно сложно. С этого можно сделать вывод, что профессия педагога нередкая и ничего особенного в ней нет. Главное нужно обладать определёнными способностями.

7. Редкость профессии

Профессия учителя достаточно распространённая. Современные подростки часто выбирают профессию педагога, потому что по их мнению обучать детей легко, но на деле это достаточно сложно. С этого можно сделать вывод, что профессия педагога нередкая и ничего особенного в ней нет. Главное нужно обладать определёнными способностями.

8. Пути получения профессии Профессией учителя можно овладеть обучаясь в педагогических учебных заведениях. Различные пути педагогического образования: Средне-специальное педагогическое образование. В педагогических училищах и педагогических колледжах. К примеру «Саратовский областной педагогический колледж.» Высшее педагогическое образование В вузах, пед. институтах, в пед. университетах и в пед. Академиях. К примеру «Педагогический институт СГУ имени Н.Г Чернышевского»

8. Пути получения профессии

Профессией учителя можно овладеть обучаясь в педагогических учебных заведениях. Различные пути педагогического образования:

  • Средне-специальное педагогическое образование.

В педагогических училищах и педагогических колледжах. К примеру «Саратовский областной педагогический колледж.»

  • Высшее педагогическое образование

В вузах, пед. институтах, в пед. университетах и в пед. Академиях. К примеру «Педагогический институт СГУ имени Н.Г Чернышевского»

9. Медицинские противопоказания Медицинские ограничения для учителей: Выраженные дефекты речи Эмоциональная неустойчивость Сильные расстройства памяти Вирусоносительство Наличие зависимостей (алкогольной и наркотической) Нервно-психические заболевания

9. Медицинские противопоказания

Медицинские ограничения для учителей:

  • Выраженные дефекты речи
  • Эмоциональная неустойчивость
  • Сильные расстройства памяти
  • Вирусоносительство
  • Наличие зависимостей (алкогольной и наркотической)
  • Нервно-психические заболевания
10. Личностные качества  Самыми важными среди личностных качеств учителя выделяют: Целеустремленность Настойчивость Наблюдательность Трудолюбие Артистичность Ораторские способности Эмпатию

10. Личностные качества

Самыми важными среди личностных качеств учителя выделяют:

  • Целеустремленность
  • Настойчивость
  • Наблюдательность
  • Трудолюбие
  • Артистичность
  • Ораторские способности
  • Эмпатию
11.Анкета Знаете ли вы что то про условия труда? нет Знаете ли вы профессионально важные качества для профессии учителя? Знаете где можно получить профессию учителя? частично нет Знаете, какие школьные предметы нужно углубленно изучать что бы получить профессию учителя? да нет да нет частично частично Знаете, какая заработная плата у учителя? да да да возможно частично возможно

11.Анкета

Знаете ли вы что то про условия труда?

нет

Знаете ли вы профессионально важные качества для профессии учителя?

Знаете где можно получить профессию учителя?

частично

нет

Знаете, какие школьные предметы нужно углубленно изучать что бы получить профессию учителя?

да

нет

да

нет

частично

частично

Знаете, какая заработная плата у учителя?

да

да

да

возможно

частично

возможно

13.Итог Мне нравиться специальность учитель начальных классов в области данной профессии. Благодаря этому проекту я узнала множество плюсов и минусов в профессии учителя.

13.Итог

Мне нравиться специальность учитель начальных классов в области данной профессии. Благодаря этому проекту я узнала множество плюсов и минусов в профессии учителя.

14. Вывод В этом проекте я узнала: важные личностные качества, историю профессии и медицинские противопоказания которые могут быть причиной не поступления в педагогическое учиреждение. После прохождения тестов на уроке технологии я поняла что у меня есть все важные качества и способности для профессии учителя.

14. Вывод

В этом проекте я узнала: важные личностные качества, историю профессии и медицинские противопоказания которые могут быть причиной не поступления в педагогическое учиреждение. После прохождения тестов на уроке технологии я поняла что у меня есть все важные качества и способности для профессии учителя.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс