В силу ряда обстоятельств химические генераторы электрической энергии являются наиболее перспективными. Их преимущества проявляются через такие параметры, как высокий коэффициент выхода энергии; бесшумность и безвредность; возможность использования в любых условиях, в том числе в космосе и под водой, в стационарных и переносных устройствах, на транспорте и т.д.
У нас возник вопрос: а как были открыты источники тока? Можно ли получить и применять альтернативные источники?
Прежде чем работать над проектом мы определили конкретную проблему, поставили цель и задачи. Затем ограничили сроки работы и после согласования с учителем перешли к выполнению намеченного плана.
Проблема: можно ли с помощью яблока зарядить мобильный телефон.
Гипотеза: возможно ли получать электричество из фруктов и овощей.
Цель: исследовать природные источники электрической энергии
Задачи:
1. Изучить историю открытия гальванических элементов
2. Ознакомиться с принципом работы гальванического элемента
3. Изучить виды современных гальванических элементов
4. Создать фруктовую и овощную батарейку.
5. Изучить возможность практического применения полученной батарейки.
Методы исследования: изучение литературы по истории открытия и принципа работы гальванического элемента, эксперимент по созданию и апробации фруктовой батарейки.