СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследование природных гальванических элементов

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В силу ряда обстоятельств химические генераторы электрической энергии являются наиболее перспективными. Их преимущества проявляются через такие параметры, как высокий коэффициент выхода энергии; бесшумность и безвредность; возможность использования в любых условиях, в том числе в космосе и под водой, в стационарных и переносных устройствах, на транспорте и т.д.

У нас возник вопрос: а как были открыты источники тока? Можно ли получить и применять альтернативные источники?

Прежде чем работать над проектом мы определили конкретную проблему, поставили цель и задачи. Затем ограничили сроки работы и после согласования с учителем перешли к выполнению намеченного плана.

Проблема: можно ли с помощью яблока зарядить мобильный телефон.

Гипотеза: возможно ли получать электричество из фруктов и овощей. Цель: исследовать природные источники электрической энергии

Задачи:

1.     Изучить историю открытия гальванических элементов

2.     Ознакомиться с принципом работы гальванического элемента

3.     Изучить  виды современных гальванических элементов

4.     Создать фруктовую и овощную батарейку.

5.     Изучить возможность практического применения полученной батарейки.

Методы исследования: изучение литературы по истории открытия и принципа работы гальванического элемента, эксперимент по созданию и апробации фруктовой батарейки.