Учитель химии СШ № 11 пос.Достык Алакольского района Алматинской области
Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень
ИССЛЕДОВАНИЕ СТЕПЕНИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 11 пос. ДОСТЫК
.
Развивающие работы
|
Результаты
|
Критерии успеха
|
Методы исследования для определения воздействия
|
Семинары
|
Трансляция опыта
|
Профессиональный рост
|
Анкетированме, интервьюирование
|
Коучинг - сессии
|
Обучение учителей новым подходам в преподавании и обучении
|
Развитие мотивации у учащихся и творческий исследовательский учебный процесс для всех участников
|
Анализ полученных результатов, рефлексия, результаты LS
|
Менторинг
|
С целью совершенствования практики обучение учителей
|
Профессиональный рост учителей, отражающийся на росте мотивации у учащихся
|
Исследование в действии, анализ, анкетирование
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ КОУЧИНГА И МЕНТОРИНГА
Планы коучинга
Работа в группах из 3 человек.
Каждый учитель представил свой план коучинга остальной части группы.
Группа задает вопросы и делает комментарии к плану. Следующие вопросы, которым уделяется большое внимание:
• Соответствует ли направление сессий общим целям программы?
• Подвергается ли изменениям временная шкала?
• Какие квалификации имеются у коуча для поддержки развития в своих коллегах?
• Почему были выбраны участники?
• Кажутся ли ожидаемые результаты сессии подходящими для достижения всех целей?
• Действительно ли критерии успеха оценивают то, что было запланировано в целях?
• Есть ли возможность узнать, удовлетворены ли были критерии успеха?
Планы наставничества
Работа в группах по 3 человека.
Каждый учитель предсотавил свой план наставничества всей группе.
Группа задает вопросы и делает комментарии к плану. Следующие вопросы, которым уделяется большое внимание:
• Почему вы выбрали подопечного?
• Является ли временная шкала для каждого наставничества активностью, достаточной для поддержки изменения у подопечного в своей практике?
• Соответствует ли фокусирование наставничества общим целям программы наставничества?
• Являются ли намеченные результаты наставничества целесообразными для достижения общих целей?
• Оценивают ли критерии успеха действительно то, что должны были оценить?
• Можно ли будет узнать, выполнимость критериев успешности.
Учитель 1 –го (продвинутого) уровня Омарова Ж.З.