СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИССЛЕДОВАНИЕ СТЕПЕНИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 11 пос. ДОСТЫК

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель химии СШ № 11 пос.Достык Алакольского района Алматинской области Омарова Ж.З.,1 –ый (продвинутый) уровень  ИССЛЕДОВАНИЕ СТЕПЕНИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ СРЕДНЕЙ  ШКОЛЫ № 11 пос. ДОСТЫК

 

.

 

Развивающие работы

Результаты

Критерии успеха

Методы исследования для определения воздействия

Семинары

 

Трансляция опыта

Профессиональный рост

Анкетированме, интервьюирование

Коучинг - сессии

 

Обучение учителей новым подходам в преподавании и обучении

Развитие мотивации у учащихся и творческий исследовательский учебный процесс для всех участников

Анализ полученных результатов, рефлексия, результаты LS

Менторинг

 

 С целью совершенствования практики обучение учителей

Профессиональный рост учителей, отражающийся на росте  мотивации  у учащихся

Исследование в действии, анализ, анкетирование

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ КОУЧИНГА И МЕНТОРИНГА

 

Планы коучинга

 

Работа в группах из 3 человек.

 

Каждый учитель представил свой план коучинга остальной части группы.

 

Группа  задает вопросы и делает комментарии к плану. Следующие вопросы, которым уделяется большое внимание:

 

• Соответствует ли направление сессий общим целям программы?

• Подвергается ли изменениям временная шкала?

• Какие квалификации имеются у  коуча для поддержки развития в своих коллегах?

• Почему были выбраны участники?

• Кажутся ли ожидаемые результаты сессии подходящими для достижения всех целей?

• Действительно ли критерии успеха оценивают то, что было запланировано в целях?

• Есть ли возможность узнать, удовлетворены ли были критерии успеха?

 

Планы наставничества

Работа в группах по 3  человека.

Каждый учитель предсотавил свой план наставничества всей группе.

Группа  задает вопросы и делает комментарии к плану. Следующие вопросы, которым уделяется большое внимание:

• Почему вы выбрали подопечного?

• Является ли временная шкала для каждого наставничества активностью, достаточной для поддержки изменения у подопечного в своей практике?

• Соответствует ли фокусирование наставничества общим целям программы наставничества?

• Являются ли намеченные результаты  наставничества целесообразными  для достижения общих целей?

• Оценивают ли критерии успеха действительно то, что должны были  оценить?

• Можно ли будет узнать, выполнимость критериев успешности. Учитель 1 –го (продвинутого) уровня  Омарова Ж.З.